Вы ранее смотрели 

Отзывы о Воронеже

Марина Шандова Оценил(а) город Воронеж на Так себе
Отзыв написан  1 августа, 2015, 20:07
Добрый день читатели. Кому то отзыв покажется полезен,кого то обидит... Но говорю как есть. Переехали в Воронеж 1,5 года назад, купили квартиру. Жилье оказалось не дорогим, здесь можно даже в новостройке за 1600тыс купить однушку.. Но так как города совершенно не знали-пролетели с районом. Новгородская-Гормолзавод. И еще_очень много мусорных контейнеров, постоянно переполненых, из которых несет всем подряд, это в нашем районе..Не знаю как в центре, но убирается здесь все через раз. Проблемы в городе сплошь и рядом с разбитыми дорогами,отсутствием тротуаров, местами куски асфальта и грязь(ноги постоянно грязные). Конечно же мы живем в России, и много где грязно... но увы здесь ее слишком много. Бывает что несет какими то фекалиями, воняет от водоохранки. Удивило отсутствие нормальной набережной... Она огромная,но не ухоженная абсолютно. А сравнить есть с чем. Мало мест где можно прогуляться в таком огромном городе. Мало фонтанов, красивых мест где просто можно посидеть на улице. Для такого огромного города это минус. Люди разные- есть довольно позитивные, есть грубые. Так же цены на продукты сейчас стали довольно высоки, сравнивала весной цены с Питером, и с Хабаровском...практически одно и то же. И еще- может нам конечно так повезло, но очень часто нет горячей воды, отключают без предупреждения. И свет тоже часто вырубают-это касается работы. На дорогах полный хаос, такое ощущение что правил здесь нет. И пешеходы перебегают дорогу везде, можно легко сбить человека. Но- здесь недорого учиться на права, недорогие обучающие курсы. Работу можно найти, но конечно же лучше устраиваться по знакомству, и зарплата будет нормальная и отношение. Если таких знакомых нет, придется тяжеловато. Разбег зарплат большой-можно работать и за 12 и за 30 тысяч в месяц, опять же кто на что рассчитывает и как устроится. Уж не обижайтесь на меня жители города, но это взгляд изнутри.
2
1Поблагодарить
Нет аватара
Марина Шандова 1 августа, 2015, 20:09
1Поблагодарить автора
еще отсутствие ливневок... плаваешь поколено..
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Ольга Оценил(а) город Воронеж на Нормально
Отзыв написан 20 июня, 2015, 16:09
Пишу отзыв не для жителей г. Воронежа, а больше для приезжих, командировочных и тех людей, которые думают сюда переехать... Поэтому, извините, если кого-то из местного населения что-то оскорбит в моем комментарии. Приехала сюда в длительную командировку.Не понравилось:1. Менталитет! Сначала кажется, что все люди простые и открытые. По прошествии года общения с местными жителями могу точно сказать - это заблуждение! Ленивые, хабалистые люди, постоянно говорят и все бесполезно. Таких больше половины. Никто не переработал, лишний раз не перетрудятся. В магазинах, транспорте грубят. Знаете, ощущение отсталости какой-то по сравнению с цивилизованным обществом.2. Шопинг. ТЦ хватает, но везде одно и тоже... Эксклюзива не найдешь. Есть несколько бутиков с неадекватными ценами и наполовину поддельными вещами. Ночью (после 22.00) даже в центре нигде не купишь продукты. Согласна с предыдущими комментариями - город вымирает!3. Манера вождения - отвратительная! Никто никого не предупреждает, что из крайней левой полосы собрался за следующие 2 метра перестроится в правый ряд. Пешеходы, как кегли.... Сможешь перейти дорогу, если в буквальном смысле выпадешь на пешеходник... иначе стой до ночи жди - никто не пропустит. Много молодых девочек за рулем, которые обязательно едут в левом ряду со скоростью 40 км/ч даже по трассе. Сложилось впечатление, что действует внегласное правило - кто потупее и помедленнее - всем необходимо занимать полосы начиная со второй))4. Аэропорт - отдельная тема. Лучше обходиться без него. Летала раз 15, из них 8 раз рейс задерживали.Порадовало: 1. Умеренный континентальный климат - нет перепадов температур, долгих проливных дождей, длительных морозов зимой. Я сама из Москвы - могу сказать точно, климат здесь мягче, теплее и приятнее.2. Стоимость жилья. Не так дорого, как в большинстве городов с таким количеством населения. 3. Сам по себе город красивый. Много достопримечательностей, заслуживающих внимания. Про них много уже написано - не буду останавливаться подробнее.4. Нет наигранности и поголовной моды (например, на спорт), как есть в Москве. Там все, даже те, кому это не совсем нравится, просто потому, что модно катаются на велосипедах, бегают, занимаются фитнесом и т.д. а в перерывах между занятиями губят здоровье виски и прочей ерундой. Такого в Воронеже нет. Это приятно удивило.Предвкушаю, как стремительно на мой отзыв посыпется шквал ответов от местных жителей, которые будут искать любую зацепку, ошибку, чтобы очередной раз просто разглагольствовать на тему какие все приезжие идиоты, один я герой.... Знаю, не удивлена, облегчу Вам жизнь - не тратьте время. Это всего лишь мое субъективное мнение.И да, повторюсь, не все люди, живущие в Воронеже подходят под критерии, описанные мною выше. Есть прекрасные экземпляры, которым не совсем уютно и комфортно жить в своем родном городе...
1
2Поблагодарить
Нет аватара
Мария Потапова 6 сентября, 2015, 19:34
1Поблагодарить автора
А я вот очень хочу переехать в Воронеж. Сама из Белгорода, но сколько живу здесь - ненавижу этот город. Одно жлобье. В Воронеже бываю очень часто. Да, тут инфраструктура не очень, как в Белгороде, цивилизация тоже не такая. Но я вам скажу так: несмотря на то, что есть разные люди, в Воронеже больше открытых людей, они с жиру не бесятся, поскольку уровень жизни ниже. И самое главеное - нет в Воронеже такого надувательства, как в Белгороде, который изначально был купеческим, торгашеским, городом. Такой пример для сравнения. Посещаю в Воронеже супермаркет, ну на кассе пробивают штрих-код каждого товара, как положено. В Белгороде так: чуть покупатель замешкался, отвернулся, кассир пробьет один и тот же товар два - три раза. Еще другое. Друзей здесь нельзя заводить. если у тебя дела пошли в гору, удачная работа, зарплата, то друг тут же отвернется и сделает какую-нибудь пакость . Конечно, завистливые люди есть и в Воронеже (например, соседи), но близкий друг порадуется твоему успеху и не будет делать тебе "подлянку" по причине зависти. Много сравнивала, сопоставляла и пришла к выводу, что лучше жить там, где нет удобств больших (это мы потерпим), но где будет комфортно. Мне в Воронеже комфортно. Когда приезжаю домой, то не знаю, куда деться от постоянной тяжести, которая давит со всех сторон
Нет аватара
МаринаИ13 июля, 2016, 21:55
Поблагодарить автора
Пожалеете. ((( Воронеж - быдлятник. Да, простят меня местные жители.
Показать все 6 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Лия Серебрякова Оценил(а) город Воронеж на Так себе
Отзыв написан 19 июня, 2015, 16:35
Через Воронеж проезжала осенью прошлого года, провела там сутки. Скажу так: город неудобен в первую очередь расположением своих вокзалов. Одна станция Придача чего стоит! От автобусной остановки до нее идти пешком нужно пару км., это особенно "здорово", если у вас в руках чемоданы..Не понравилось еще, что очень трудно найти работающие кафе или гастроном после 10 вечера. Кафе и магазины "закрывают избушку на клюшку" в большинстве своем в 8 вечера! Это в городе-миллионнике! Я жестоко ошиблась, полагая, что вечерний Воронеж "кипит" жизнью. Город вечером будто вымирает, на улицах работающими остаются только ларьки "Робин Сдобин" и "Русский аппетит", от переизбытка которых (их там бесчетное количество) вскоре начинает нервно дергаться глаз.В гостиницах сложно снять номер по адекватной цене, ну а таксисты могут совершенно не знать адреса, по которому соглашаются вас доставить. Днем быстрее добраться до нужного места пешком, чем на автобусе. Порадовало водохранилище и храмы, они красивы. Подробнее о своей поездке в Воронеж писала здесь: http://irecommend.ru/content/rovntuldprl-v-pridachu-ili-chto-polagaetsya-priezzhemu-v-voronezhe
1
2Поблагодарить
Нет аватара
Мария Потапова 6 сентября, 2015, 19:36
1Поблагодарить автора
А я вот очень хочу переехать в Воронеж. Сама из Белгорода, но сколько живу здесь - ненавижу этот город. Одно жлобье. В Воронеже бываю очень часто. Да, тут инфраструктура не очень, как в Белгороде, цивилизация тоже не такая. Но я вам скажу так: несмотря на то, что есть разные люди, в Воронеже больше открытых людей, они с жиру не бесятся, поскольку уровень жизни ниже. И самое главеное - нет в Воронеже такого надувательства, как в Белгороде, который изначально был купеческим, торгашеским, городом. Такой пример для сравнения. Посещаю в Воронеже супермаркет, ну на кассе пробивают штрих-код каждого товара, как положено. В Белгороде так: чуть покупатель замешкался, отвернулся, кассир пробьет один и тот же товар два - три раза. Еще другое. Друзей здесь нельзя заводить. если у тебя дела пошли в гору, удачная работа, зарплата, то друг тут же отвернется и сделает какую-нибудь пакость . Конечно, завистливые люди есть и в Воронеже (например, соседи), но близкий друг порадуется твоему успеху и не будет делать тебе "подлянку" по причине зависти. Много сравнивала, сопоставляла и пришла к выводу, что лучше жить там, где нет удобств больших (это мы потерпим), но где будет комфортно. Мне в Воронеже комфортно. Когда приезжаю домой, то не знаю, куда деться от постоянной тяжести, которая давит со всех сторон
Нет аватара
Лия Серебрякова 2 октября, 2015, 11:53
2Поблагодарить автора
Мария, я про город писала, а не про людей) Люди в Воронеже замечетальные, а Белгородцы в массе своей и правда - зависливые и способные на подлость, тут с Вами соглашусь) Сама не белгородка, и в городе этом надолго задерживаться не собираюсь. Воронеж для переезда тоже не рассматриваю, неудобный он и все тут.
Показать все 4 комментария
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Игорь Хххххххххххх Оценил(а) город Воронеж на Хорошо
Отзыв написан 10 мая, 2015, 14:44
Воронеж на первый взгляд показался типичным российским городом со всеми плюсами и минусами, но это только на первый. По прошествии нескольких дней обратил внимание на огромное количество молодежи, оказалось, что там несколько десятков ВУЗов. Отсюда и обилие развлекательных молодежных заведений, клубов и пр. тусовки. Есть театры, их немного, но уровень высокий! Драмтеатр разменял уже третью сотню сезонов - один из старейших в стране. Про кинотеатры можно сказать тоже самое. Спортивных мероприятий мало и их ранг невысок, что для такого крупного города большой минус. Также не много мест, где можно "на природе" позаниматься физкультурой и спортом, мало стадионов и СОК. В архитектурном плане впечатлений мало, но они есть: ужасное современное планирование города, в каждый пятачок земли всунули высотку, дворы либо отсутствуют, либо очень маленькие и заброшенные, исторический центр обезображен стеклянным новостроем (дурь несусветная!) - общее впечатление хаоса, бездумности и откровенной коррупции в этой сфере. Перемежается многоэтажная застройка с частным сектором типа деревни, что не создает впечатления мегаполиса)) Старины совсем мало из-за того, что во время войны в городе шло сражение сравнимое только с битвой за Сталинград и он был стерт с лица земли. При этом почему-то не Город Герой?.. Вообще город исторический - родина ВМФ и ВДВ России! На набережной очень красивый линейный корабль, спроектированный Петром 1 (разумеется новодел) и старинная Адмиралтейская Церковь. Храмы в городе и монастыри в области это отдельная тема и весьма достойная и интересная, есть что посмотреть! Городская инфраструктура плохая. Дороги местами неплохие, местами ужасные (как везде), но городской транспорт отсутствует как понятие, его заменили маршрутным - автобусы либо с евросвалок, либо собранные по частям (вонючие и грязные) и газели с пазиками (правда проезд недорогой), и такси, и это всё! Ни трамваев, ни метро, короче жесть. Если ты не ориентируешься в городе, то никуда и не попадешь. Трафик напряженный, почти столичный, стиль вождения безобразный и опасный, количество машин на душу населения катастрофически высокое, парковок крайне мало или нет совсем, разметка полотна чаще всего отсутствует. Лучше селиться в центре и ходить пешком (город компактный, несмотря на более миллиона жителей, а достопримечательности все в центре). Город в целом озелененный, но мест паркового отдыха не много и они маленькие, хотя и уютные. Магазины самые разные, достаточно много гипермаркетов высокого уровня (Град, Галерея Чижова, МП, Солнечный Рай и др.), цены от умеренных (на продукты) до странно высоких (на технику, одежду, обувь, услуги и т.п.). Гостиницы есть))) уровень в целом средний. Алкашы, наркоманы и гопники в центре практически не встречаются, а в спальных районах как и в целом по стране. Население русское (процентов на 98), люди обычные - молодежь веселая, старики угрюмые, средние замученные. Стиль общения резковатый, достаточно примитивный, достаточно нечасто интеллигентный, значительно чаще матерно-удалой. Женщины и девушки красивые и ухоженные (в большинстве), при том излишне заносчивые и глуповатые, мужчины не впечатлили (много хлипких и неопрятных, галантность и манеры ниже уровня). Ритм жизни спокойный, вальяжный, несколько расхлябанный. Природа я бы сказал средне-южно-русская, летом жарко и засушливо, лучшее время - вторая половина весны и первая половина осени. Теперь оценю впечатления по 5-бальной шкале:Достопримечательности - 3Архитектура - 2 (современная застройка - -5!)Транспорт и трафик - 1ЖКХ (видимое) - 1Активный отдых - 3Шопинг - 4 (если бы не цены, то 5)Развлечения - 3Общение и люди - 3Безопасность - 3 (на дорогах - 2)Чистота и ухоженность - 3 (в центре) и 2 (в спальных районах, промзонах и дворах)Природа и погода - 4 (если почистить реку, то может и 5)Резюме: город, в котором у меня было в целом позитивное настроение. Главных беды судя по всему две: ленивое и расхлябанное население и коррумпированная до безобразия и безответственная власть (как и в целом по России). Современное население предметов гордости и достопримечательностей для потомков после себя не оставит.
2Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Алена Александровна Оценил(а) город Воронеж на Плохо
Отзыв написан  2 мая, 2015, 11:04
Ужасный городишкО - Чернобыльский вАрониШь:( Уровень радиации ЗАШКАЛИВАЕТ (замеряла спец. аппаратом!!! - я химик энергетик!!!). Климат меняется в сторону невыносимой жары а к той жаре еще станет жарче и что жарится вживую будете там???... ОДУМАЙТЕСЬ!!! Работы НЕТ!!! Все производства практически все вернее - СТОЯТ! Зарплаты копеечные нищенские! НародишкО просто УЖАСЕН - полухохлы / полуколхохники с быдлом вперемешку! Не дай Бог там мужа искать - разочаруетесь! А голубых сколько - пруд пруди!!! Одни ГЕИ вокруг - мужиков вообще нету! Отношение в магазинах автобусах и пр. - СКОТСКОЕ к людям, никакой культуры ни уважения нет!!!Зимой - ледяные дожди сырость и гололед ужасный, летом +50 в тени( ЖЕСТЬ!!!! И да - кто не верит, не верьте - это Ваши проблемы! А мы прожив там около 2-х лет уехали подальше от ПРОКАЖЕННЫХ И ПРОКЛЯТЫХ мест! По городу везде кладбища раскиданы старые... Вообщем жуть...Впечатления ЛИЧНО у нас УЖАСАЮЩИЕ И ШОКИРУЮЩИЕ!!!! Спасение и жизнь и более нормальные люди - ЗА Уралом. Удачного выбора и не ошибиться как ошиблись и горько пожалели мы с мужем!
4
Поблагодарить
Нет аватара
Игорь Хххххххххххх10 мая, 2015, 12:46
2Поблагодарить автора
видимо, как выписали из желтого дома, так и уехала))
Нет аватара
Сергей Синявин29 мая, 2015, 14:44
Поблагодарить автора
За 2 года , так и не научилась писать без ошибок! Ещё нужно посмотреть кто -ДЕРЕВНЯ!
Показать все 4 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Алена Александровна Оценил(а) город Воронеж на Плохо
Отзыв написан  1 мая, 2015, 18:39
Я из Хабаровска, ... прожили в Воронише 2 года - промучились и слава богу продав жилье свалили с этой Хохляндии! Хэээ да шо.....( плевки семечками и мат перемат пьянь перепьянь...гопники вымогающие деньги... 45 + в тени.....бррррр... Считаю переезд сюда -ГЛАВНОЙ жизненной ошибкой!!! Надо быть, простите полной дурой и идиоткой чтобы приехать сюда жить (как я)! Население - хохлы и полухохлы, люди очень наглые и хитровы... хитрожопые - во всем норовят нагреть Вас!!!Атмосфера какой то смерти и ужаса - ПОВСЮДУ, просто кожей чувствую эту негативную и отрицательную энергетику.Уехали бы раньше - не могли хату продать а продав сбежали первым рейсом. Уехали в Хабаровск, где нет столько грязи и чванства.И даа.... кто не соглаен - Ваши проблемы!! А это мое мнение ОТ ДУШИ И ЧИСТОГО СЕРДЦА!!!Люди учитесь на чужих ошибках!!! Если я и уеду то ДО Урала и никак ни далее.
2
Поблагодарить
Да тут Хохляндия одна верно( Бандеровцы на фиг(
Нет аватара
Игорь Хххххххххххх10 мая, 2015, 12:48
2Поблагодарить автора
четвертая строка начинается с ключевой фразы))
Показать все 4 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Наталья Оценил(а) город Воронеж на Хорошо
Отзыв написан 18 февраля, 2015, 14:59
Мне Воронеж понравился. Читала предыдущие отзывы и поняла, люди не готовятся ко встрече с городом. На бегу, на лету, по советам таксистов. Я же прежде чем поехать, почитала про город, узнала где можно побывать, что посмотреть, где остановиться, где покушать вкусно. что смотрела: Дивногорье,выставка ХЛАМ,замок принцессы Ольденбургской в Рамони,дом музей Дурова,ну Котенок с Улицы Лизюкова, памятник Биму, погуляла по Проспекут Революции, Кольцовскому скверу, парку Алые Паруса. Мне все очень понравилось. Где жила: Hampton by Hilton -отличный отель, кормят только не очень..Где ужинала: ресторан грузинской кухни КИНТО -восхитительная кухня,отличный внимательный персонал. Дороги, согласна,оставляют желать лучшего. И один большой минус. Много грязи и пыли. Но со слов местных жителей, над этим работают, и город преображается. ААА, еще ГРАД понравилтся -такой центр шоппинга и отдыха в городе, с отличным Океанариумом, парком развлечений, катком . Люди, как и везде, оазные. В основном уставшие ,.это поколение постраше. А Вот мои ровесники, 28-35 лет, веселые, энергичные, активные. Женщины просто красотки.) Мужчины в связи с этим избалованы, и потому не галантны, даже местами жлобоваты..Но в целом, впечатления приятные. Я была в Воронеже 8 лет назад. Бооольшая разница! Город явно идет вперед. Удачи вам, воронежцы!
1
1Поблагодарить
Нет аватара
Наталья18 февраля, 2015, 15:14
1Поблагодарить автора
Забыла! Еще Камерный театр! Смотрела "Доходное место" -шикарный спектакль! Актеры удивили, высочайший уровень!
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
Василиса Оценил(а) город Воронеж на Так себе
Отзыв написан 27 января, 2015, 13:37
Быть проездом в городе Воронеже и жить в нем долговременно- разные вещи. Воронеж впечатлял,архитектурные здания в центре,город студентов и ночных клубов.Поселилась я в Северном районе, и началось. Я буквально обрасла неврозами!Пробки каждый день(3 становки я могу ехать 40 мин и больше) грубые водители автобусов(срываются с места так, что кубарем летишь по салону,не зная города просила объявить остановку,попеременно интересовалась не проехали ли, оказывалось что да), старый транспорт и разбитые дороги. Но самое главное, это количество гастарбайтеров.Летний жаркий день (+35 в тени), маршрут 57В, вся левая половина усажена чернобровыми,сами они обуты в кожаные черные туфли, черные джинсы(!). Не воздух в автобусе, а бульон! Автобус битком, причем большая часть-это взрослые женщины.Еще находясь в поисках жилья, наткнулась на женщину,которая сдавала квартиру приезжим, та после того как они съехали пришлось делать ремонт, настолько нехалюзы. Продавцы хамы,пришлось снова научиться следить за сроками годности, и сохранять чеки. А сколько наркоманов! А какой левый берег мрачный! Как в фильмах про бандитов 90х годов. Местные коренные жители сами называют свой город "городом жлобов".Насчет безопасности уже писала про большое кол-во наркоманов. Ходят убитые молодые люди, от которых воняет йодом и смертью.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Транспорт :
Безопасность :
Места :
Еда :
zzyyxx Оценил(а) город Воронеж на Отлично
Отзыв написан 25 января, 2015, 06:59
Две недели в Воронеже. Был во всех популярных ресторанах, популярных клубах, сменил четыре отеля. Ездил на такси неделю и неделю сам за рулём. Много общался с жителями и студентами. И после других миллинников нашей страны, хочу сказать, что самые образованные, умные и добрые люди здесь. Только Самара такого же уровня. При дикой организации автомобильного движения в городе, можно только удивляться выдержке и терпению местных автоводителей. Сплошные не активные пешеходные переходы, при частых левых поворотах, при отсутствии карманов для общественного транспорта, при полном отсутствии парковочных карманов в городе - люди остаются вежливыми. Весь центр в благородных породах деревьев. Молодёжь вся весьма позитивно одета, много спортсменов, умные лица и культурные. Очень высокий уровень образованности у молодёжи. Вежливость на каждом шагу. Замечательные люди. После дикого Нижнего Новгорода, Саратова, Волгограда, Екатеринбурга, Ростова-на- Дону - воспринимется неким чудом. Центр Руси - уровень общества почти Питерский. Супер народ в городе. Добра и ума и дальше в Черноземье!
2
2Поблагодарить
Нет аватара
zzyyxx25 января, 2015, 07:09
2Поблагодарить автора
Самый харизматичный, оптимистичный и сильный город-миллионник в России на мой взгляд. Энергетика сильная и позитивная. Полноценные люди.
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
александр зыбин Оценил(а) город Воронеж на Хорошо
Отзыв написан  3 ноября, 2014, 21:13
вот прочитал почти все отзывы и понял простую вещь воронеж город не для всех тут вопрос в сравнеии к примеру москва - воронеж так тут и сравнивать нечего москва другое государство . мне воронеж сперва не понравился даже отвратительно , было дело зимой грязь мокрый снег и тд но чтото меня в нем зацепило а теперь просто мечтаю сюда переехать на пмж хотя живу в белгородской облости в г старый оскол а он далеко ушел в плюс по все показателям от воронежА . город класный если так дело пойдет лет через пять он изменится до неузноваемости в хорошем смысли . а мудаки и дороги так это везде а все проблемы у нас в голове так что читашь отзыв и человека сразу видно что он за гавно опсерать то просто . в итоге кому воронеж ненравиться валите к себе и там живите ( особено вызывает оху.....ее отзывы от тех кто побывал всего пару дней ) жаль местных унылых какашек которые так не любят свой город
1Поблагодарить
Нет аватара
n-pomozhet25 декабря, 2014, 16:16
4Поблагодарить автора
повально обсирать воронеж конечно не нужно, но, честно говоря, и дифирамбы городу петь не за что
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
Мария Черновская Оценил(а) город Воронеж на Плохо
Отзыв написан  2 июля, 2014, 15:51
В 4х словах-тупорылый город с тупыми людьми!!!!! В связи с частыми командировками объездила пол России и всегда считала что самые тупые люди живут в Абакане. Но как же я ошибалась... Всем, всем Воронежцам!!!! Молю!!!! Закончите высшее образование, а не купите его!!! Сдайте на права, а не дарите их друг другу!!! Узнайте о своем городе хоть элементарную малость!!!!! Открывая свой бизнес узнайте о таком понятии как рентабельность, а не закрывайте его через неделю, оставив рекламу по всем сайтам!!!Администрация, пешеходы тоже существуют и да, им нужна пешеходная зона!!! Нахожусь здесь неделю и с каждым днем все больше поражаюсь тупости!!!! Просто нереально!!!
4
Поблагодарить
Нет аватара
n-pomozhet11 сентября, 2014, 15:53
4Поблагодарить автора
комментарий не несёт никакой смысловой нагрузки, написала девушка с короной на голове, но из рода прачек. обычно такие отличаются нервным характером и нетерпимостью, считают себя пупом земли и что им все должны, при этом сами ничего из себя не представляют
Средняя оценка
пользователя:
1.0
lovini Оценил(а) город Воронеж на Хорошо
Отзыв написан  5 июня, 2014, 15:39
Я из в Москвы, часто езжу по разным городам и есть с чем сравнивать, в Воронеже у меня есть родные и по бизнес-вопросам приходится часто ездить. Попытаюсь быть объективным.:)В тексте постараюсь давать меньше оценок, а больше советов))))Город довольно большой, расположен по берегам водохранилища. В целом довольно плоский, холмистость есть только в районе набережной правого берега.Население преимущественно русское, много украинцев. Криминальная обстановка как в среднем по больнице, простите россии.:) Т.е. если за полночь в розовых штанишках не гулять по промзонам и бедным спальным районам, то скорее всего все будет хорошо и ничего негативного вы не встретите.))1) Общепит: По сравнению с Москвой конечно мало, нет некоторых сетевых форматов.Из федеральных сетей: есть Макдоналдс, КФС, Бургеркинг, Шоколадница, Елки Палки, Тануки, ну вобщем с ними все понятно:)Но заслуживают внимание местные проекты:Однако, есть ряд качественных локальных проектов: шикарная узбекская кухня в "бахор", отличные накидательные:) бары "хлам" и "бардак", клубы: "энджелс фешн плейс" и "куба либра", чуть пафосный "бархат" и "платон",рыбный "босфор", молодежный с американско-мексиканской кухней "барак о мама", офигенный грузинский "кинто", пивные "охара", "ханс", "хансбиир". Примечательны местные фастфудные киоски "русский аппетит" и "робин сдобин" - у первого вкусные бутерброды, особенно гамбургер с куриной грудкой, который уже почти стал легендарным, а у второго вкусные десерты. Я думаю это тоже можно попробовать.Вообщем есть ряд очень хороших московского уровня заведений. Ценник в целом если сравнивать с москвой более чем умеренный. Особенно на алкоголь и большие мясные блюда.2) Транспорт и дороги. Практически нет трамваев и троллейбусов. Метро тоже нет. По сути одни автобусы (старые европейские мерседесы-маны, пазики и газелько-форды). Это фигово.) Нет предсказуемости, кондиционеров и не очень комфортно. Дороги среднероссийско-паршивые, но в центре в целом норм, откровенных дыр с отрыванием колеса нет, хотя на фоне москвы - дороги плохие. Пробки есть. Балов на 7 по яндексу в самый пик.)3) Торговые центры. Есть очень приличные проекты: Ситипарк Град - огромный трц формата меги с океанариумом, ну и всякими ашанами, зарами, леруамерленами. Расположен в пригороде. И галерея чижова - хороший удобный трц в центре с отличным подбором марок. настолько хорошим, что шопиться можно как в москве только без огромного потока людей на кассах и в примерочных. Есть еще ряд нормальных тц. в разных районах. В целом по ним даже и не пахнет провинцией, все на хорошем уровне.4) Памятники, достопримечательности. Смотреть честно говоря не на что. Всякие билые бимы и котенки с улиц лизюкова - откровенная лабуда, малюсенькие чугунные скульптуры, не тратьте время. Приятная старая архитектура сконцентрирована в центре - Проспект Революции, Плехановская, Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Кольцовская, Площадь Ленина, Кольцовский и Петровский скверы. 5) Музеи и театры: Краеведческий, Галерея Хлам, Театр оперы и балета, драмматический театр, сходите в камерный театр - современный правильный театр. Вообще театры вполне приличные.6) Отели. Не очень много сетевых нормальных гостиниц, дороговато. Вполне приличные сетевые: Азимут, Хилтон, Местный премиум: Петровский Пассаж(красивая), Арт отель, Феникс, Яр
2
Поблагодарить
Нет аватара
krakozyabr666 6 июня, 2014, 17:48
2Поблагодарить автора
Трамваев нет в Воронеже.
Нет аватара
n-pomozhet11 сентября, 2014, 15:55
4Поблагодарить автора
перечисление баров, клубов и мест, где пожрать навевают на мысли о "поколении пепси"... и какой-то гламурщиной отдаёт. зачем, собственно, цель приезда была?) найти где перекусить?)
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
Ангелина Паринская Оценил(а) город Воронеж на Хорошо
Отзыв написан  2 июня, 2014, 18:47
приехала в воронеж в командировку , приехала и за ранее не позаботилась о квартире, прохожие посоветовали купить газету, в итоге собственника я так и не нашла, пришлось обратится в компанию, конечно способ работы отличается от моего города, вызывало сомнения, но решилась все таки, заселили быстро , квартира хорошая, она сами обо всем договорились, молодцы ребят! Компания называется Адресок, ДОстойная работа , через год поеду в воронеж опять и буду работать только с ними)))
Поблагодарить
Нет аватара
n-pomozhet11 сентября, 2014, 15:56
4Поблагодарить автора
порадуемся за человека, который нашёл то, что искал))
Нет аватара
Andrew2710 января, 2019, 17:08
Поблагодарить автора
какой фейковый отзыв. Пишите мне сделаю качественно.
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
krakozyabr666 Оценил(а) город Воронеж на Нормально
Отзыв написан 18 мая, 2014, 23:47
Путешествуя по России, Воронеж стал второй раз остановкой для меня. Весной город другой, сразу почувствовал неприятный запах гари в воздухе, отсутствие трамваев и метро чувствуется. Город миллионщик, похож чем-то на Ростов-на-Дону, такая же архитектура, в центре города не найдешь старых одноэтажных домов(как в Краснодаре например). Начну с аэропорта, тут всё печально. Рейсов мало, раз в 3 часа может один рейс. Поэтому там никого нет, кроме сотрудников и полиции, которые делают вид работы. Есть фотография, где первый досмотр-рамки пустые, никого нет...видимо в туалет вышла сотрудница. Никто не объявляет о конце регистрации, а начало регистрации запаздывает на целый час. Дублирование на английском полностью отсутствует. Идет реконструкция, видимо компания теперь курирует "Руслайн". Теперь о городе, мало кафе и ресторанов(по сравнению в южными городами Ростовом и Краснодаром). По чистоте- твердая 3 по 5 шкале. Общепит есть, но любителям старбакс тут не место, пока его нет. С транспортом тут проблема, старые автобусы неизвестных мне марок и наши "пазики". Троллейбус в центре города стабильно ходит, но людей мало - все в автобусах. По температуре жарко в мае, зелени в центре города мало. Тени мало. Магазинов одежды мало, это Вам не город торгашей Краснодар, где натыкано уйма магазинов известных марок и не очень. Поэтому население одевается скудно, вроде смотришь: хорошие шорты, футболка...но обувь фу-фу-фу. Такое ощущение, что жители что-то слышали о моде, но про стиль забыли или не знают. Девушки...уж извините, но не дал бы:-)) Как всегда очередной миф "у нас самые красивые девушки в Москве, Питере, Калининграде и тд". Что посмотреть? Ммм...как в любом провинциальном городе есть "мертвые памятники" собакам, котам, и всей живности на земле:-)))) Ничего особенного. Набережная обычная. Покатался на ржавом судне "Москва 116", река как река, ну проплываешь корабль мимо знаменитого городского парусника и памятника рядом с ЛЭП кораблю. Сие удовольствие 250 р. Скучно и однообразно. Стоит посмотреть на храм возле ЖД вокзала, симпатичный. Зайти на проспекте Революции в супермаркет "Продторг", извините, если не точно. В общем он внутри красивый, в стиле ампир. Галерея "Чижова"- ну стекляшка в 23 этажа и рядом ТЦ, вау не скажешь. Фонтанов мало и сами они так себе. Население русское, кавказцев мало. Продукты по приемлемой цене, это круто. Хостелов мало, но они есть. Был в хостоле Крыша, нормуль, переночевать можно. Население дерзкое, нет, не хабалистое, но пофигистическое. В магазинах продавщицы не улыбаются, как будто им все должны. Дороги широкие, таксисты говорят, что это из-за деформации трамвайных путей. Город помешан на пирамидах. Почти на каждом здании на самом верху крыша-пирамида. ЖД вокзалов 2. Один главный в центре города, другой пригородный, причем направления там по регионам тож. В общем город обычный, для жизни пойдет. Но я бы не жил. Музеи, кинотеатры, магазины и тд. есть, но всё это провинциально уж очень сильно.
2
2Поблагодарить
Нет аватара
n-pomozhet11 сентября, 2014, 16:01
4Поблагодарить автора
посмотрел места, где побывал этот путешественник... нда, сильно, есть с чем сравнивать) наверное, этакий модный плэйбой. вообщем, мнение не тянет на объективное, слишком уж оно какое-то специфическое
Нет аватара
Лариса Анфалова21 апреля, 2015, 20:09
Поблагодарить автора
Судя по Вашему отзыву все мы не модные в жуткой обуви, нам не хватает магазинов со шмотками, мест общественного питания и памятников. Как мы бедные вообще здесь живем, может работаем как ни как промышленный город. И в нашем городе 3 ЖД вокзала.
Средняя оценка
пользователя:
3.0
ирина Оценил(а) город Воронеж на Плохо
Отзыв написан 18 мая, 2014, 15:21
были в Воронеже 5 дней.Хотим переехать в Россию.Впечатления о Воронеже просто ужасные.Грязно,хмуро , а самое главное убивает застройка города.Главному Архитектору города надо руки оборвать за такую застройку города.Среди старого фонда вытягивают 16-этажные 2-3 дома (как свечки).на что смотреть жителям новых домов?на трубы промзоны? Между прочим, люди платят не маленькие деньги за жилье.Может надо в первую очередь сначала сделать какой-то план застройки города в целом,а не точечно?С учетом и частного сектора.Как-то строить и 5-этажные,и 9-эт. дома, а потом 16-эт.дома. При такой застройке сгладится перепады между 1-эт. зданиями и 16-эт. зданиями и все будет выглядеть значительно гармоничнее. Что еще не мало важно:-Никто не думает при застройке, что практически у каждой семьи есть машина, а у домов совершенно нет стоянок для а/м, им бедным практически нельзя раз"ехаться друг с другом. Женская половина населения мне не понравилась. Это как-то практически сразу кинулось в глаза,сама удивилась.Может это потому-что я живу на Украине, а родом из Молдавии,Есть с чем сравнивать!Автобусы ПАЗики это просто ужас.Во-первых неудобно в них,во-вторых неповоротливые какие-то и портят вид на дорогах.Берите пример с Липецка, там ходят по городу ходят отличные автобусы МЕРСЫ. Поесть в городе практически негде. Фаст фут не вызвал никакого желания пообедать.На мой взгляд забегаловка.Кафе,чтобы выпить вкусный и ароматный кофе вообще не нашли.И еще у вас даже супермаркеты значительно отстают от сервиса в Молдавии и на Украине.Вывод: сфера обслуживания и все, что должно быть направлено на удобство ЧЕЛОВЕКУ находится в очень зачаточном состоянии.В этом направлении городу еще работать и работать, главное ,чтобы руководство города хотело этого.
2
3Поблагодарить
Нет аватара
VLD LLL18 мая, 2014, 16:29
7Поблагодарить автора
Сразу видно что вы из Липецка только Липецкие и Белгородские по натуре с ядом во рту, всё что написали или почти всё чистой воды враньё, Девушки в Воронеже самые красивые. А некрасивые я заметил это приезжие которых легко отличить, не Воронежская внешность и всё. Жильё в Воронеже сейчас по 33тыс за метр строят целые микрорайоны. А вы сидите дальше в своём ПИПЕЦКЕ то есть Липеке на 77 месте в России по уровню Жизни
Нет аватара
ирина18 мая, 2014, 16:43
3Поблагодарить автора
вы очень плохо читали отзыв,я как раз не из России,Проездом были через Белгород,в Воронеже были 5 дней,а в Липецк ездили посмотреть на город.И откуда такая ненависть к к жителям других городов?Если вас интересует об"ективное мнение приезжих делайте выводы,устраняйте недостатки.Все заинтересованы ,чтобы был хороший сервис и в город приятно было вспоминать и возвращаться.Кстати о внешности: от смеси разных народов в большинстве своем получаются более красивые дети.Совет-Будьте более доброжелательны
Показать все 7 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0

Нам интересно Ваше мнение о городе Воронеж. Есть ли интересные достопримечательности в этом городе? Что делать вечером в городе? Есть ли места куда можно сходить? Напишите о транспорте в городе. Легко ли добраться до нужного места? Опишите отношение к приезжим? Оставьте ваш отзыв!

Доска почета
Аватар пользователя WandererWanderer
отзывов:  469
Аватар пользователя Александр  ТихоновАлександр Тихонов
отзывов:  195
Аватар пользователя Роман РябовРоман Рябов
отзывов:  170
Аватар пользователя nemo_nemo_
отзывов:  154
Аватар пользователя ВладимирВладимир
отзывов:  141
Аватар пользователя hitryi_gadhitryi_gad
отзывов:  115
Аватар пользователя СтаRыйСтаRый
отзывов:  100
Аватар пользователя fritzbobfritzbob
отзывов:  91
Аватар пользователя KochbokKochbok
отзывов:  80
Аватар пользователя Алексей Desert-EagleАлексей Desert-Eagle
отзывов:  74