Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостевом доме Иволга

noname0895 Оценил(а) гостевой дом  Иволга на Так себе
Отзыв написан 28 августа, 2017, 19:06
Коврики в душевой и постельное белье в гостевом доме *Иволга*!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
noname0895 Оценил(а) гостевой дом  Иволга на Так себе
Отзыв написан 28 августа, 2017, 19:02
Я работала горничной в гостевом доме *Иволга*! Отношение к персоналу в гостевом доме не человеческое! Комнаты, которые они предлагают для проживания (бесплатно), без окна, конечно же без сплит-систем и даже без вентилятора, стоит запах плесени и других ароматов, напротив комнаты общественный туалет, туда целыми днями бегает персонал гостевого дома, стучат дверью и в туалет и в коридор, рядом дверь на склад и кабинет кладовщика, эта дверь целыми днями стучит по мозгам, отдыхать в комнате не возможно! За такое "шикарное" проживание хозяева требуют не только, чтобы проживающие выполняли свою работу, но ещё и работали в выходные, в противном случае выгоняют. Работа тяжелая, отношение ужасное!!! Для гостей условия тоже не комфортные, коврики в душевой комнате для отдыхающих, страшно смотреть, грязные, все закрутились с краёв, постельное на доп. места для отдыхающих стыдно давать гостям, полотенца все вонючие, так-как машина стиральная не чистится, а работает сутками. Не советую никому этот гостевой дом!!!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
noname3394 Оценил(а) гостевой дом  Иволга на Хорошо
Отзыв написан 31 марта, 2017, 07:50
Прочитав предыдущие отзывы стало не приятно. Мы отдыхали в Гостевом доме Иволга в сентябре 2015 г. и в августе 2016г. нам все понравилось. Видно что персонал старается, хозяева Иволги не стоят на месте. Мы жили на третьем этаже без террасы номер был просторный квадратов 20. Двор закрытый ни кого посторонних не пускают дети играют ,катаются на великах, самокатах, 2-3 раза в неделю была детская анимация, в общем опять хотят туда же. Думаю в этом году поедем снова. Так как мы возим детей в Анапу почти каждый год и нам есть с чем сравнить то в целом у нас впечатление хорошее. Всем рекомендуем. Екатерина, Кирилл и наши сыновья Дмитриенко г. Санкт Петербург
1
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Алексей Иванов Оценил(а) гостевой дом  Иволга на Так себе
Отзыв написан 20 июля, 2016, 11:56
За такие деньги, очень посредственное размещение и отношение к клиентам. Номер 2 метра на 3 метра, остальное место ванная комната. Wi-Fi работает, если можно это так называть. То есть он как бы есть, но скорость у меня с телефона 3G выше раз в десять. В итоге так и пришлось с телефона раздавать на ноутбук. Телевизор вообще отдельная песня, при стоимость номера выше 3000 рублей в сутки на покупку современных телевизоров у собственника денег не хватает. Он (телевизор) где-то 95 года выпуска, диагональю 10 см. Показывает 5 каналов. Причем, в гостевом доме для детей, ни одного детского канала. Еще один минус, курящим придется не легко, так как на территории гостевого дома курить запрещено. Приходится бегать на улицу за угол курить. Персонал ласков с вами ровно до того момента, пока ещё есть вероятность что вы заплатите деньги или принесете доход заведению. Как только они поймут, что давать гостевому дому вы больше ничего не будете, всё пропало. Отношение резко испортится, начнут хамить и относится к вам так, как будто Вас просто нет. Попросите туалетную бумагу, три дня будете ждать.Плюсов только два, близко к пляжу и чисто на территории и в номерах. Все остальные плюсы очень сомнительные, например что этот гостевой дом для детей. Бегать на второй этаж вашему ребенку придется по крутой лестнице, там взрослому то тяжело заползти. А играть он будет на бетонной тротуарной плитке.Вроде нормальный хозяин заведения. Но очень мелочный. Немного выделить денег на развитие, и было все очень неплохо. Но видимо деньги для него дороже репутации.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Юлия Михайленко Оценил(а) гостевой дом  Иволга на Плохо
Отзыв написан 21 сентября, 2015, 14:57
Добрый день, хочу оставить свой не лестный отзыв об отдыхе в августе 2015 года. С этого года в ГД новая услуга "обязательное питание в собственном кафе столовой", которая уже входит в стоимость номера, как минимум завтрак. Перед тем как забронировать номер уточняла все нюансы этой услуги у собственника, было обещано следующее: работа столовой целый день без перерывов и технических перекуров, домашняя кухня, широкий выбор блюд (заказное меню), тёплая семейная обстановка. В общем то на начальном этапе у меня не было повода усомниться в правдивости слов, т.к. приезжаем сюда всей семьёй в 4 раз и в предыдущие года всегда в действительности было то, что было обещано. Но в этом году ГД не оправдал обещаний, расскажу подробно. 1. Столовая не работает целый день, по факту 1 час завтрак, 1 час обед, 1 час ужин, всё остальное время закрыто. Т.е. за 1 час, к примеру, должны позавтракать ВСЕ гости, в столовой всего 8 столов, завтрак начинается в 8 и ВСЕ приходят к этому времени, т.е. 8 семей садятся, остальные стоят на улице в очереди, внутри ожидать нет возможности т.к. происходит обслуживание тех кто за столами, заказ принять могут только тогда когда освобождается стол, не раньше, через неделю часовых ожиданий нам надоел это процесс и мы решили приходить чуть позднее когда гости понемногу разойдутся из столовой, но не тут то было, придя в 9:15, там заявляют что завтрак уже кончился, есть не чего, и предложили отправиться в столовую на против через дорогу, хотя официальный завтрак с 8 до 10, как нам сообщил администратор при заселении, пояснили что тех кто не приходит к открытию не обслуживают. Иными словами для того чтоб позавтракать, обязательное условие стояние в часовой очереди на улице 2. По поводу домашней кухни и широкого выбора блюд, это не правда, этого не было, ту неделю которую мы питались изо дня в день было одно и то же, в прейскуранте завтрака 70% ассортимента отсутствовало всегда. 3. Теперь по поводу тёплой, семейной обстановки. Отсутствие этого факта вообще очень сильно удивило, на самом деле это не свойственно ГД, мадам из столовой не стеснялась хамить всем в открытой форме и гостям и персоналу кухни, в выражениях тоже не стеснялась и почти всегда на повышенных тонах, как будто гости которые заплатили деньги за отдых тут, остались должны лично ей. В зале постоянно по телефону с кем то выясняла отношения, и наличие очереди её ни сколько не смущало. В общем получилось так, что мы стали заложниками этой новой услуги, т.к. не было желания начинать свой отпускной день со стояния в очереди и вернуть деньги за такой сервис тоже оказалось делом не простым, просто напросто администратор Людмила отказала, пояснив что вернёт оставшиеся деньги, ранее заплаченные за питание, только при выезде, и то при условии если на этот момент в кассе у неё найдётся необходимая сумма. Деньги вернули при выезде. Обо всём этом сообщали всем 3 администраторам: Светлане, Галине, Людмиле ни кто из них на ситуацию не повлиял, может не смогли, а может не захотели, не знаю почему. Подведя итог, сюда больше не приедем, т.к. при стоимости номера в 3300 хочется другого отношения к себе, как минимум получить то, за что заплатил.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
6  /  1190
Цена номера:
от 950 РУБ.
Уточнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостевом доме Иволга. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостевого дома. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!