Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостевом доме Востряково

noname5245 Оценил(а) гостевой дом  Востряково на Плохо
Отзыв написан  8 ноября, 2018, 06:29
Я искренне не понимаю всех оставленных восторженных отзывов, начитавшись которых, я прилично разочаровалась в реальности. Добирались мы до гостевого дома о-очень долго. Ужасная дорога - в две стороны по одной полосе, на которой почти все время пробки. Много приезжих с региона, которые просто не могут сориентироваться на ней, да еще и какие-то непонятные повороты! Видели дважды, как ДПСники останавливали таких, и уж явно, не чтоб дорогу им подсказать.Машину оставляли во дворе. Первый раз столкнулись с тем, что проживая необходимо платить за парковку. Ладно, если бы мы оставили машину и улетели на несколько дней! А тут, нас не было почти день, мы только зашли в номер, так прибежала женщина с нас плату брать, типа мы за вчера и сегодня не заплатили. А ничего, что мы как въехали сразу оплатили за все время проживания и эта сумма в разы больше стоимости парковки?! Что мы бы за нее не заплатили? А еще, при нас стояло достаточно много больших по размеру машин и мы еле-еле смогли пристроить свою, двор в данном случае показался очень маленьким. Встретили нас достаточно дружелюбно. Зашли мы в номер... На фотографиях же они все большие, просторные... А это - одна комната, в которую заходят в обуви! А потом как? Мы были с двумя маленькими детьми, ладно хоть им взяли домашнюю обувь, а себе, думали, будут одноразовые тапочки. Нет, их не было. Как и места, отведенного под обувь! То есть ходишь в номере в обуви и тут же босиком?! Мне пришлось ночью встать к детям, соотаетственно босиком, так у меня уже четвертый день чешутся и зудят ступни! Не было в номере, люксе, ни одного шкафа или тумбочки. Кровать (пружина которой выпирает и все время впивается в тело), стойка под лампу, лампа (с которой посыпалось сто-олько пыли, когда мы ее нечаянно задели), холодильник, стол, два стула (один из которых был сломан), диван (раздвинув который мы нашли кучу шелухи от семечек!), вешалка (хлипенькая), зеркало. Подоконники все покатые, вообще ничего на них не положить, не поставить. В ванной было неприятно видеть бутыль с почти закончившимся жидким мылом. Мусор за 2,5 дня ни разу вынесен не был. Комната накак не вентилируется. Окна выходят на две стороны дома. Открываешь форточку с одной стороны, дует на диван, если спишь на диване - продует в два счета! Открываешь с другой, так идет табачный дым (окно выходит на веранду, где имеются специально отведенные места для курения).Завтрак очень скромный, на человека выделялось 200 руб. 3 блина 250 руб., 3 яйца 150 руб., пельмени 250 руб. Заказали блины, так сметану к ним нам принесли в пепельнице. Посуду не забрали, так она грязная и простояла день. Из плюсов могу назвать только отзывчивый персонал, невысокую стоимось проживания, много розеток в комнате, микроволновую печь рядом с номером и вентили на батареях (кстати, тоже очень грязных. Мне необходимо было застирать испачканное в дороге плечо куртки. Застирала, повесила рядом с батареей у дивана, частично положив куртку на нее. Так утром на куртке были еще и грязные полосы!) Но, эти плюсы явно не перекрывают того негатива и неприязни, что мы получили, находясь в данном месте!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
noname4720 Оценил(а) гостевой дом  Востряково на Так себе
Отзыв написан  7 августа, 2018, 21:43
Ночевали две ночи. Первая, когда ехали из СПБ до Крыма. Встретила очень приятная женщина администратор, очень внимательная и вежливая! Номер достался рядом с её постом на первом этаже. Впечатления остались очень хорошими. На обратном пути решили ночевать тут же, о чем очень пожалели в дальнейшем...Встретила нас не та приятная администратор, а какая-то странная женщина с выражение лица « че приперлись», хочу отметить, что бронировали заранее и оплату сделали по переводу на карту 3000₽ предварительно оговорили, что нас четверо (2 взрослых, 2 детей и маленькая собачка). В итоге эта дама сказала, что наш номер не по этому адресу. Поехали на другой адрес. Заселились. Номер жесть. Нас четверо, кровать ода двухспальный, тахта и микро диванчик( он реально игрушечный). Спустя два часа звонит администратор, говорит «ой, я вас не в тот номер заселила!Этот номер 2000₽ стоит». У нас дети уже спать легли, решили остатьяся в этом номере. Администратор сказала, что 1000 вернит. Я всю ночь сидела на микро диване, так как мне не было места. На утро эта дама заявляет, да номер за 2000, но ваз же 4 там ночевало, а то что, номер на 3человека её не смутило. Короче, проверяйте в какой номер вас заселяют! Разводят по полной!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Владимир Викторович Оценил(а) гостевой дом  Востряково на Отлично
Отзыв написан 11 мая, 2015, 16:22
Останавливался в этом гостевом доме с семьей в конце апреля. Все было на высшем уровне, забронировал номер на официальном сайте, оплатил на карту сбербанка, это заняло общем порядка 5 мин. От получения багажа до заселения в номер потратил 25 мин. Персонал очень вежлив, В номере чисто, уютно по домашнему. По мне так это личное место для тех кто путешествует с детьми и не хочет бомжевать на креслах в аэропорту. Ниже цены на семейные номера я не нашел. Спасибо хозяевам, теперь только к Вам!
1Поблагодарить
Спасибо за отзыв, стараемся для Вас.
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Администрация гостевого дома Оценил(а) гостевой дом  Востряково на Хорошо
Отзыв написан 13 марта, 2015, 00:56
У нас открылась охраняемая грузовая стоянка! Добро пожаловать.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Максим Николаев Оценил(а) гостевой дом  Востряково на Плохо
Отзыв написан 20 июля, 2014, 21:51
Не получилось увы, остановиться, в этом отеле. Забронировали номер, оплатили полностью проживание по платежному поручению. Нас должны были на машине - за отдельную плату - забрать из аэропорта. Но когда мы позвонили, нам в грубой форме сообщили, что наша бронь не действует, т.к. мы якобы забронировали отель на прошлые сутки. Пришлось ночевать в аэропорту. Вернувшись домой, все проверили: наша бронь была правильная. Сообщили об этом руководителю отеля и потребовали вернуть деньги. Нас послали в грубой форме с угрозами. Мы обратились сначала в защиту потребителей, потом в суд, но этого ничего не дало, т.к. на руках не было нужного комплекта документов. Помимо платежного поручения, требовали договор, который нам подписать никто не предложил. Поэтому будьте бдительны!Максим, г. Псков
1Поблагодарить
Как руководитель и хозяин гостевого дома не могу оставить этот отзыв без комментария. Действительно возникла ситуация когда мы не смогли заселить клиента по причине отсутствия места но в такой ситуации мы всегда предлагаем клиентам разместится у наших партнёров без всяких доплат. Разобравшись в ситуации и получив разъяснения от администратора(который принял заказ) и от водителя с которым непосредственно общался клиент я выяснил, что клиент за несколько дней до заезда позвонил и поменял дату заезда на день ранее соотвествующая запись была сделана в журнале и номер ждал клиента днем ранее. В разговоре с водителем ни каких повышенных тонов и грубостей не было как только клиент услышал что места для него нет он сказал: ну ладно тогда будем разговаривать с вами по другому и положил трубку. Через несколько дней я получил письмо на почту с требованием возместить моральный ущерб в размере 50000 руб в противном случае было обещано пожаловаться во все возможные инстанции. Должен сказать разговоров с клиентом я не вёл так как считаю что не о чем говорить с вымогателем. Мой личный телефон 8-9263448813 Козырев Юрий Алексеевич
Нет аватара
Максим Николаев28 июля, 2014, 07:34
1Поблагодарить автора
Во-первых, про перенос даты бронирования по телефону я слышу впервые. Видимо, придумано это было только что, потому что никаких звонков от нас не было. Все общение велось по переписке. К тому же, к моменту бронирования отеля у нас уже были куплены билеты на самолет - и зачем бы нам ни с того ни с сего менять дату проживания? Всем интересующимся могу скинуть переписку и копию билетов (m. nikolaev. 83 @ mail. ru - без пробелов). Во-вторых, никаких вариантов размещения нам предложено не было. Вместо этого сонный голос в матерной форме предложил не звонить по данному номеру, ни сейчас, ни вообще. Когда по возвращении домой мы, все еще раз проверив, потребовали вернуть деньги за проживание, нас послали примерно в такой же форме. Тогда только мы решили обратиться в те страшные инстанции, о которых говорит администратор гостевого дома, подразумевая под ними общество защиты прав потребителей и мировой суд. В обществе защиты прав потребителей нам посоветовали обозначить еще и моральный ущерб в сумме 50 000 руб. (то самое пресловутое вымогательство). Прежде чем подавать документы в суд мы вторично попробовали уладить вопрос мирным путем, упомянув исковое заявление и сумму, и тут уже услышали не только брань, но и угрозы. Обращение в суд, как уже было сказано, ничего не дало, т.к. у нас не было на руках договора. Более того, на счете, который нам выставил отель, не было печати. В общем, развели нас на деньги довольно примитивно и грубо.
Показать все 5 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
7  /  77
Цена номера:
от 1 600 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостевом доме Востряково. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостевого дома. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!