Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Централь

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Централь на Две звезды не больше
Отзыв написан 30 марта, 2010, 05:03
Качество гостиницы и услуг не соответствует трем звездам, действительно на все жалобы и пожелания администрация обещает реагировать и только, завтрак просто кошмар и качество и обслуживание, лучше остановиться в другом месте, жаль конечно гостиница имеет прекрасное месторасположение ...и только
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Централь на Не советую
Отзыв написан 15 мая, 2009, 16:54
На рецепции на любой вопрос один ответ - подождите! Ощущение, что происходит перманентная пересменка. В ресторане на завтрак не очень-то дружелюбные официанты плохо и медленно подают... скажем так, пищу... Чай и кофе - из воды из крана. С плёночкой и запашком. Номера, сами по себе, давно требуют ремонта. По этажам рыскает персонал с рациями (от охраны до горничных) и орут с утра до вечера. Плюс ремонт/стройка прямо вокруг и над головой. А цены... Короче, НЕ СОВЕТУЮ!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Централь на Плохое обслуживание
Отзыв написан 24 января, 2009, 19:49
Питание -шведский стол:Вынесли 10 голубчиков, 10 вареников на толпу.Когда спросила будут ли сегодня блинчики - сказали через 10 минут.Съела вермишель с голубцом, прошло 15 минут. А где же блинчики? Сегодня не будет. И ехидные ухмылки. Вилки и ложки, кружки для чая приходилось просить. Персонал стоял наблюдал и не замечал, что приборов нет. Или не хотел замечать.На рецепшине девочки допустили ошибки в документах, и не хотели исправлять, ссылаясь на то, что начальство их ругать за это будет. После "уговоров" пошли исправлять, и пропали на полчаса. А мы спешили.В номере был неприятный запах, и когда убирали, "перерыли" все мои вещи. Зачем?
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.8
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Централь на хм...
Отзыв написан 13 марта, 2008, 13:39
Наша компания пользуется услугами данного отеля. Конечно информация очень полезная. Однако то как вы всё описали, со многим не соглашусь. В течении трёх моих поездок в Донецк, два раза пришлось останавливаться в этом отеле. Из неудобств, сталкивался только с проблемой стройки. Мне пояснили, что в связи с расширением и достройкой, избежать этого никак нельзя, и стучать начинали утром, с 9 или 10 часов, даже в субботу, трудолюбивые парни ))) Мне конечно меньше "повезло", я не попался в мышеловку с балконной дверью, забавная ситуация, однако мне посчастливилось разбить полочку в ванной комнате, из меня вычли 20 баксов. Увы с директором по этому поводу я не встречался ))В остальном, хороший котельчик, по крайней мере из всех отелей Донецка, его рекомендовали как лучший в классе, гор вода была всегда )
Поблагодарить
Спасибо за телый прием!
Отдельная благодарность администрации. Широкая улыбка
Средняя оценка
пользователя:
3.4
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Централь на Не надо рисковать, когда имеются гораздо ЛУЧШИЕ гостиницы
Отзыв написан 13 декабря, 2007, 21:30
Итак, если Вы, уважаемый читатель, любитель острых ощущений и неспокойного времяпровождения - Вам однозначно в отель "Центральный", что в чудесном городе Донецке (Украина). Если предпочтения основываются на отсутствии горячей воды (почти круглосуточно: исключение - глубокая ночь, когда внезапно, словно кто-то там очнулся и, стыдливо опомнившись, ненадолго отрегулировал температуру воды, можно принять душ) и больше всего нравится закаляться утренним холодным душем - опять же "гостеприимный" отель к Вашим услугам. Если Вы вообще предпочитаете в номере, в ванной комнате и на балконе (кстати, в прайслисте заявленном как вторая комната) прохладу, граничащую с откровенным холодом в осенне-зимнее время года, направляйтесь опять же только в этот отель Донецка, потому как другие отели подобных услуг не предоставят однозначно (проверено на собственном опыте в других отелях города!).Кстати,если Вы из числа курящих и при бронировании в интернете указываете на это, надеясь спокойно предаваться сей привычке в номере, смею заверить - как только Вы окажетесь лицом к лицу с дежурным администратором, регистрирующим Вас в заказанном и оплаченном номере, данный администратор совершенно спокойно уведомит Вас о невозможности курения в номере и предложит курить в холле (это, на всякий случай, на первом этаже). Чувствуете, как заботливо всё продумано: с 8 или с 7, или с 6 - неважно, с какого этажа - но Вы обязаны будете спускаться каждый раз, когда вам захочется покурить. А иначе штраф 100 гривен. Забавно, не правда ли? Впрочем, нам немного "повезло": балкон (он же заявленная вторая комната) давал нам возможность покурить, не покидая территорию номера.Если Вы предпочитаете просыпаться не от звонкой тишины или, например, трелей птичек за крохотным окном, опять же - именно в "Центральном" Вам дадут незабываемую возможность проснуться от шума отбойных молотков и всяких рабочих инструментов,используемых­­ при обычных строительных работах (в данном случае - при возведении дополнительных трёх этажей к имеющимся восьми). Мало того - к строительному шуму добавится разнообразный и вариантный "разговор" строителей. Этакий "междусобойчик" трудяг, пытающихся перекричать все другие звуки, ими же и создаваемые. Если Вам нравится оплачивать дополнительно то, что уже включено в оплату номера (например, при проживании двух гостей принадлежности для душа предусмотрены только для одного: банный халат предлагается оплатить отдельно, хотя второй комплект полотенец всё-таки приносится безвозмездно, но лишь после указания на странность этой ситуации).Если Вы не любитель утренних приемов пищи - опять же направляйте стопы свои именно в этот отель. Более скудного набора блюд для завтрака и фактически никакого выбора овощей, салатов (кстати, в течение всего времени нашего пребывания в этом отеле количество салатов ограничивалось 1, из капусты), соков (опять же - кстати: соки здесь благополучно заменяются искусственным лимонадом, после единократного тестирования которого мгновенно хотелось прополоскать рот), никакого выбора разных сортов чая или кофе. Чем не повод начать "сидеть на диете", погостив в этом "достопримечательном" отеле?Если, паче чаяния, Вы абсолютно никуда не станете торопиться, решив отправиться на прогулку в город, то отель даёт Вам возможность длительное время не покидать этаж в ожидании лифта: лифт имеет интересную особенность "долго раздумывать" - а стОит ли вообще откликаться на чьи-то вызовы сверху? (Например, нам, жившим на 8 этаже, было порой страшно не только от зв
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.2
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Централь. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!
Другие отзывы Вы можете прочитать на сайте нашего партнера Booking.com