Заселился в эту гостиница после окончания командировки в ожидании рейса, который был на следующий день в 8-30, так как хотелось с утра быстро позавтракать и без всяких поездок сесть на самолет. На стойке встретила приятная девушка Татьяна, которая все оформила, заодно я попросил обязательно меня разбудить в 5-45, чтобы я ненароком не проспал рейс :). Номер заказал самый дешевый за 3000руб. Одноместный с одним санузлом на 2 номера. В номере вполне чисто и уютно, кровать "полуторка" с хорошим бельем. Wifi ловит не очень, но скорость терпимая. В стоимость входит завтрак. В 14-00 я был в номере и сразу завалился спать до 18-00. Отоспавшись после трудового дня, встретился в городе с другом. Приехал обратно и не мог заснуть - видимо из-за сна днем напала бессонница. Поторчав от бессонницы на ютубах и вконтактах до 4-00, уже было хотел и вовсе не спать, как все таки провалился в сон. Проснулся, потянулся, чувствовал себя отлично выспавшимся. Открыв глаза, я вдруг понял, что на дворе день, а мой самолет давно улетел!!! Я в шоке прибежал на стойку администрации, рассказал о случившемся, чувствуя себя безумно глупо... Однако девушки сказали, что попробуют сейчас разобраться и помочь. Я сразу дошел до авиакомпании уточнить, что я могу сделать с неиспользованным билетом, и узнать, какие есть варианты улететь. Оказалось, что возвращается только топливный сбор (~1500 руб) в течение 30 рабочих дней... А оставшихся денег на новый билет у меня уже не хватало... Мда-а-а, не очень, скажем так, ситуация...Вернулся в отель, сказал девушкам как есть. Денег нет, билета нет, за номер тоже толком заплатить нечем. А мне говорят, так здесь есть наша вина - вы заказывали побудку, теперь отель должен возместить вам ваши потери! Я честно говоря, даже не ожидал такого, ведь чтобы в России что-то стребовать обычно требуется приложить не мало усилий и потратить кучу нервов! А тут даже не пытаются съехать, сами мне во всем помогают - я такого, честно говоря уже давно не встречал, если встречал вовсе... В общем, ко мне вышла приятная молодая девушка - Юлий Михайловна Александрова. Под её руководством я написал на имя генерального директора заявление с описанием ситуации. После чего она спросила, не желаю ли я сходить пообедать и дала мне талончик на обед. Спустя час с небольшим, она мне позвонила, спросила, сколько стоит билет и попросила спуститься ко входу. Мы вместе с ней сходили и приобрели новый авиабилет на следующий день. Затем зашли в бухгалтерию, где еще я подписал бумагу, что не имею о отелю никаких претензий (конечно не имею! где еще встретишь такое????). В общем, мне купили билет, бесплатно продлили проживание на день и бесплатно кормили. Также, хочу передать огромнейшей спасибо всем девушкам поименно, за оказанную поддержку: администраторам: Суриной Анастасии Викторовне, Лахотиной Ольге Анатольевне, Коробко Вере Григорьевне,Сомковой Дарье Андреевне.руководителю СПиР Криводубской Александре Юрьевне и её заместителю Александровой Юлии Михайловне, которая потратила на меня практически весь рабочий день!Также спасибо всему коллективу отеля и генеральному директору Ионову Андрею Сергеевичу, на имя которого я писал заявление ;)