Бывает, конечно, и хуже, но не за такие деньги! Работая в гостиничном бизнесе аналитиком проектов, я повидала не один десяток гостиниц, как на территории СНГ, так и за его пределами. Бывало всякое, но отзыв пишу первый, видимо задело очень. Итак, по порядку:1. Во-первых, на мое электронное письмо с просьбой о бронировании никто ничего не ответил, после приезда оказалось, что ничего и не забронировано. Как??? Да очень просто, письмо пришло «в нечитаемом» виде, а отдел бронирования (там целый отдел! Не один человек) не удосужился написать мне об этом. 2. Но не беда, администраторы поселили в 2-местный номер за 2650,0 руб. И как Вы думаете выглядит номер, стоимостью почти 100 у.е.? Старая обтертая мебель, дверки в шкафу на соплях, порванный ковролин, в ванную просто страшно заходить, никакого ремонта, а входную дверь булавкой открыть можно.