Хотя интуиция напоминала, что «одноименные гостиницы, Максим, это не есть хорошо». До сих вспоминается Тверь и ее гостиница, что напротив ж\д вокзала.Что же такого в гостинице «Хабаровск» побудило меня накатать сей пост.Начнем по списку в порядке очередности косяков.1. Ожидать на ресепшн «Здравствуйте» и улыбку не стоит. 2. Вторым звоночком явились для меня до боли знакомые талончики на питание и ключ от номера. Видели, думаю, разные вариации этого чуда деревообрабатывающей промышленности.3. На вопрос об интернете администратор сказала, что «есть, но сейчас что-то барахлит». Позже выяснилось, что WiFi от «Дальсвязи» нормально находится, но … 4. Звонок горничной на этаже удивил фразой: «Дежурная» вместо приветствия и потрясающей реакцией на вопрос о возможности подключения в Сеть: «Ой, я вас сейчас на администратора переключу». Ответа администратора после 8 гудка так и не последовало. А слово «Дежурная» для меня лично говорит о многом. Сразу представляется военная служба, комната с оружием и дежурный по части. Ладно, залезу пока в ванную.5. А фиг там, в двухместном номере оказалась только душевая со страной сидячей ванночкой высотой по колено. После огромной ванны в благовещенской «Глории» … Мда, ну ладно. Не будем барствовать. Однако это было только начало. Дальше пришлось проявлять скорость реакции на температуру воды, ибо давление в трубах или неисправный кран в номере 306 создавало прекрасный контрастный душ из кипятка и холодной воды. А так как сама лейка довольно высоко примастырена на шатающееся крепление, то процесс мыться становится вдвойне бодрящим.6. Комплектация номера радует тапочками, халатом, феном, парой чашечек чая … Но вот только попытка найти розетку для подключения фена в ванной комнате провалилась. Нет в ней розеток вообще. Общее впечатление от ванной комнаты: люди, которые ее спроектировали и воплотили в камне сами скорее всего не пробовали ей пользоваться. Расстояние между унитазом и душевой кабинкой меня, щупленького, вполне устроило, но вот товарищ комплекции побольше помучается изрядно.7. Неприятным открытием стала кровать. Нормальная полуторная кровать, но подушка в виде колбасы и матрас сделают ваш сон весьма чутким и беспокойным. Какие менеджеры по продажам матрасовмудаки порекомендовали в покупку матрас с набивкой из кокосовой стружки. Администратор на ресепшн предложила обратиться к горничной дежурной, чтобы та «что-нибудь подстелила».Господа - владельцы бизнеса! Проверяйте самостоятельно то, что предлагаете своим клиентам. Ну, если они, Клиенты, вам нужны. Да, подушка-колбаса используется для декоративных целей. Спать же люди привыкли на нормальной подушке.8. Прибавьте ко всему этому «великолепию» еще картонные стены и общий пол с соседним номером. Изумительная слышимость происходящего в соседнем номере дополняется виброэффектом пола от шагов человека за стеной. Это было для меня удивлением.9. Ну и совсем уж добить. Завтрак вам предложат на 4 этаже. То есть, чтобы утром перекусить набором еды, которую, кстати, надо еще заказывать с вечера, вам нужно подняться на самый верх, а потом также ножками спускаться вниз. Лифтов нет, хотя лестница довольно крутая. Ладно бы не было возможности организовать питание внизу, однако в этой же гостинице есть ресторан. Что помешало предложить завтракать людям в нем же?Вот такая хренотень меня ожидала в родном городе. Гостиница «Али», что была первоначально выбрана для заселения отказала в бронировании по причине заполненности. Еще раз для путешественников: обходите стороной одноименные гостиницы.