Отзывы о гостиницах Хужира

Виктория Оценил(а) мини отель  Пляжный на Отлично
Отзыв написан  4 мая, 2023, 17:34
Отличная гостиница, до Байкала минут 5 пешком, из окон номера открывается чудесный вид на озеро. Персонал приветливый, помогли нам с поиском экскурсии и довезли до места. Завтраки сытные и вкусный, по запросу могут приготовить обед и ужин. Номера новые, чистые, все удобства имеются. Обязательно приедем сюда снова.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Для рейтинга нужен еще один отзыв. 1 отзыва мало. Добавить отзыв
Алексей Оценил(а) мини отель  Вдохновение на Отлично
Отзыв написан 21 апреля, 2023, 03:39
Всем привет!Очень надеюсь, что мой отзыв поможет не только в бронировании жилья на Ольхоне, но и в понимании байкальской специфики.Сначала небольшое отступление.Я профессионально много лет работаю в туризме и уже далеко не первый сезон вожу группы на зимний Байкал. Тут акцент именно на зиму, в теплое время я не могу отчетливо сказать, что происходит на т.б. «Вдохновение». Однако не думаю, что разница принципиальная. За это время довелось побывать и пожить на многих объектах размещения в Хужире самому, а так же обладаю полной информацией обо всех местах, где жили другие группы нашей туристической компании. И поверьте, это довольно приличный охват в рамках поселка в различных ценовых группах. Так же при написании этого отзыва я больше ориентировался на мнение своих гостей и очень постараюсь быть максимально объективным.Итак, начнем.Часть 1 «Общая картина».Что хотелось бы отметить сразу, оглядывая 4 полных зимних сезона, проведенных на «Вдохновении». Это клиентоориентированность. Да, не удивляйтесь, это именно так. Улучшения в различных областях базы происходят ежегодно! Например, в этом году существенно улучшена столовая, произошел косметический ремонт в номерах, где жили мои гости. Новое постельное белье, появились чайники в номерах. Почти мгновенное решение всех бытовых вопросов, а их бывает не мало. Где то что то потекло, не хватило полотенца, плохо закрывается дверь, в номерах прохладно и много-много чего еще. Если проблему возможно решить сразу – она решается. Если не возможно, то были случаи переселения в другие номера, при чём иногда с повышением категории при прежней цене. Работа по «улучшайзингу» идет постоянно и мне, как частому гостю это видно невооруженным глазом. Так же хотелось бы отметить важный момент: кафе/столовая это отдельное помещение. И когда случаются затяжные вечерние застолья это ничуть не мешает отдыхать (был неприятный эпизод на другом объекте с существенно более высокой ценой, когда бар под жилыми номерами и полночи приходится слушать музыку и разгул). Так же к клиентоориентированности могу отнести отношение хозяйки к словам гостей о желаемых изменениях. Если возможно, то они происходят. Второй важный момент, это пресловутое соотношение цены и качества. И здесь внимание! ДЛЯ ХУЖИРА это оптимально! Совершенно не стоит сравнивать абсолютные цены на подобное жилье в различных частях мира. Это частое мнение, что цена не соответствует сервису. Но у цены помимо коньюктурности есть и понятные обоснования. Все отопление и горячая вода на электричестве, а это самый дорогой энергоноситель. С острова на материк вывозятся ВСЕ стоки и мусор (примерно за 60км), а это ни разу не маленькие деньги. Все стройматериалы, бытовая техника, продукты, да вообще все стоит ощутимо дороже, потому как островная логистика, к тому же еще и специфичная (отсутствие моста). Короткий туристический сезон в году, по сути 6 активных месяцев, а это реальное падение доходности по году вдвое. Мой вывод: просто эти цены надо принять как неизбежность. Ну и отдельно это расположение. Шаманка рядом, тихо, музыка не грохочет, в большей части номеров приятный вид на Байкал.Часть 2 «Кухня, она же столовая».И опять год к году улучшения. Если раньше это был обычный комплексный завтрак, то с этого года началось движение в сторону «шведского стола». А уж кофемашину в свободном доступе я не видел вообще ни где! Да, не лучшая, но это черт возьми кофе, а не безликий дешевый порошок!! Хоть чашку, хоть три! Далее, завтрак включен в проживание. В среднем подобные завтраки на острове при размещении в жилье сопоставимом по цене стоят 300-400руб. А это тоже деньги. Ну и не надо ожидать «шведского стола» каких ни будь турецких отелей, если это не заявлено. Возможно, этот момент стоит подробнее осветить в описании номеров, не знаю. Очень странно было видеть почти истерику некоторых гостей что им не подали какое то отдельное блюдо. И да, повара с каждым годом лучше и лучше. Это точно. Зимний сезон 2023 был по кухне лучшим без малейших сомнений. Ужины – тоже все вполне прилично. Сытно, вкусно, разнообразно. При желании можно с поваром предварительно обсудить меню, например на завтраке. Заведение не заявлено как ресторан, и ждать этого не стоит. Опять же есть множество альтернатив почти на любой бюджет и вкус в пределах поселка (а это читай шаговая доступность).Часть 3 «Минусы».Они есть, однако как показывает практика, большинство из них вы увидите на подавляющем количестве турбаз, гостиниц и домов на острове. Первое это все же слышимость. Корпуса небольшие, номеров не много, однако когда например над головой начинает размещаться поздно приехавшая компания, да еще и с детьми, то это слышно. Слышно через стены «пыхтение влюбленных» и т.д.)) Это деревянные строения, а дерево отлично проводит звук и сложно сделать звукоизоляцию в принципе. Отчасти решение проблемы, это наушники с музыкой, или хорошие беруши. Но лучшее средство – это максимально активный день прожитый «полной грудью», когда вечером остается совсем немного сил поужинать, а как голова упала на подушку ты уже не помнишь! ))) Второй это вода. Вернее ее «изобилие». Особенно от этого страдают девушки с густыми длинными волосами, которым нужен большой объем воды и напор. Здесь экономия определяется ценой нагрева воды и вывозом стоков. Напор и объем воды из душа оставляют желать лучшего. Помыться проблемы нет, но с волосами у некоторых бывает беда. Однако и эта проблема разрешима. Есть баня, где и объем воды другой и льется она из ковша как надо. Третья частая жалоба на то, что в номерах прохладно. Ответ прост: подойдите к администратору, обычно все решается. Или дополнительный отопитель, или поднятие температуры в системе отопления, а иногда достаточно второго одеяла. Ну и наконец человеческий фактор. Мой неоднократный опыт участия в скандалах с постояльцами говорит однозначно: если хозяйка, она же Инга, подняла голос, то тому есть причины. Сначала постарайтесь поискать причину в себе, и без лишней надменности и пафосности обсудить проблему в спокойном деловом ключе. Как правило решение находится. Все мы люди-человеки, и от ошибок не застрахованы. Накладки бывают везде, всегда и у всех. А любой конфликт лишь портит настроение. Улыбнитесь, посмотрите вокруг, вдохните идеального воздуха, выпейте стаканчик чудесной байкальской воды и ищите вокруг себя прекрасное, а не соринки под кроватью и скрипящую дверь. Ведь жизнь состоит из хороших эмоций, приятных ощущений и добра. А из гадостей, нервов и склок состоит угасание.Желаю всем приятного отдыха, новых приключений и открытий, и чистого бездонного неба над головой. Удачи! ))
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
2  /  134
Рейтинг на основе
2 отзывов | Добавить отзыв
Татьяна Оценил(а) гостевой дом  На Ольхоне на Отлично
Отзыв написан 30 марта, 2022, 18:05
Теплая, домашняя обстановка, вкусная еда.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
На Ольхонеот 1 300 РУБ.
Для рейтинга нужен еще один отзыв. 1 отзыва мало. Добавить отзыв
noname2956 Оценил(а) гостевой дом  Усадьба Сарайский бриз на Плохо
Отзыв написан 27 июля, 2018, 17:59
На Ольхон мы собрались впервые и чтобы не рисковать по приезду с поиском жилья, решили заказать по интернету. Долго выбирали , читали отзывы , смотрели удобное расположение и выбор упал на гостиницу «Сарайский бриз», позвонили некой Инге Витальевне . Выбрали номер с балконом , двухспальный кроватью, завтраками и удобствами. Внесли предоплату за сутки. Нам сбросили фото на Вайбер и заверили, что гарантией является наша предоплата. Приезжаем и наш номер наш ждёт. Приехали на место не обнаружили администратора. Два этажи здания, столовая отсутствует , двор не обурудован, никто нас не встретил. При звонки нам сказали, вы вообще кто , вы не записаны. Отписались в Вайбере чтобы напомнить переписку и оплату. В ответ ,идите выбирайте номер, ключи в дверях. Пошли, комнаты да есть, но не та за который мы заплатили в два раза больше. Свободные стандартные номера без балконов и два раза дешевле. Больших два номера и оба заняты и наш в том числе. Опять звонок администратору, хамский разговор с нами. Что номера сняты. Идите в то что есть. Не извините, ни простите. Когда мы ходили по зданию, встретили постояльца, он сказал что стандарт номер взял за 2500. Мы люди не конфликтные, спросили у админа нам номер 2500 обойдётся ? Она понимает, что платёжеспособны и можем заплатить больше, так до этого был выбран дорогой номер,какие говорит 2500, минимум 3000. На минуточку, люди за 2500 живут и вы сдали наш номер . Вы нас хотите поселить в эконом жильё и при этом ещё навариться. И в этот момент мы проверяли на Букинге ваш номер эконом стоит 2800 супер цена! Это же вверх наглости и желания срубить по максимуму бабла. Мы решили не рисковать и найти другое жильё, чего это стоило в пик сезона отдельная тема. Сказали верните нам предоплату. Вообщем до вечера предоплаты с 8 утра так и не было . Пришлось звонить , писать и уточнять. Опять неприятный разговор и миллион причин почему это не сделано. Деньги вернули и даже написала после хамских разговоров по тел скупые извинения. Хотя первое впечатление невозможно произвести во второй раз. Научитесь уважать людей и вам вернётся в двойне уважение.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Для рейтинга нужен еще один отзыв. 1 отзыва мало. Добавить отзыв
Dima Оценил(а) гостиницу  Байкальский плёс на Отлично
Отзыв написан 20 июля, 2012, 11:24
Замечательный дом отдыха, мне очень понравилась организация переезда из Иркутска и обратно, помощь с заказом экскурсии и замечательные пушистые псы. Хозяева приветливые и очень доброжелательные. Номера чистые, до озера совсем близко. Домики и комнаты уютные. Самые лучшие рекомендации.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
1  /  134
Рейтинг на основе
3 отзывов | Добавить отзыв
Хужир

На странице представлено Хужира. Нам интересно Ваше мнение о любой гостинице Хужира. Опишите свои впечателнияо проживании. Оставьте ваш отзыв!

рейтинг гостиниц  Хужира
  • 2024
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
Байкальский плёс
1  /  134
Рейтинг на основе
3 отзывов | Добавить отзыв
Вдохновение
2  /  134
Рейтинг на основе
2 отзывов | Добавить отзыв
Доска почета
Аватар пользователя WandererWanderer
отзывов:  469
Аватар пользователя Александр  ТихоновАлександр Тихонов
отзывов:  195
Аватар пользователя Роман РябовРоман Рябов
отзывов:  170
Аватар пользователя nemo_nemo_
отзывов:  154
Аватар пользователя ВладимирВладимир
отзывов:  141
Аватар пользователя hitryi_gadhitryi_gad
отзывов:  115
Аватар пользователя СтаRыйСтаRый
отзывов:  100
Аватар пользователя fritzbobfritzbob
отзывов:  91
Аватар пользователя KochbokKochbok
отзывов:  80
Аватар пользователя Алексей Desert-EagleАлексей Desert-Eagle
отзывов:  74