Отзывы о гостинице Уда

noname16112 Оценил(а) гостиницу  Уда на Нормально
Отзыв написан 22 августа, 2019, 00:52
Останавливаюсь здесь второй раз, вынужденно, потому что остальные места все заняты (даже комнаты отдыха на вокзале). В целом атмосфера номера - типичный совок, линолеум на полу, коврик перед кроватью, немножко обшарпанная мебель. Из плюсов - расположение в центре города, рядом магазины, кинотеатр. Из минусов: унитаз раздолбанный, когда садишься, шатается (извиняюсь за подробности), в номере есть только полотенце средних размеров (видимо для рук), то есть предполагается, что после душа надо вытираться либо своим, либо обсыхать естественным путем. Нет микроволновки, зато есть чайник и холодильник. Откуда-то с коридора постоянно шумит вода, и это просто убивает. Когда хочешь спать, любой монотонный звук раздражает.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Влад Оценил(а) гостиницу  Уда на Так себе
Отзыв написан 15 марта, 2017, 06:18
уже неделю пытаюсь добиться, чтобы мне выставили счет на оплату гостиницы по безналу!!! на след неделе уже ехать в командировку в Нижнеудинск, билеты куплены, а бронь и счет мне так и не могут сделать. Звонил раза три, отправляю письма. В ответ по телефону мило отвечают, что сегодня все отправим))) пипец какой-то. Звонил в другие небольшие гостиницы, но они не работают по безналу. Прямо уж и не знаю, какую оценку поставить...
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Ольга Оценил(а) гостиницу  Уда на Так себе
Отзыв написан 10 июля, 2015, 03:58
Не гостиница, а машина времени - прямиком в прошлый век. Всё самое худшее с советских времён, от выдачи на руки шампуня/пульта от ТВ до завтрака из вчерашней разваренной каши и чая из большого чайника, сразу с сахаром. Бельё такое застиранное, что о первоначальном цвете можно только догадываться, а через простынь - читать газету, настолько она редкая. Хорошо хоть "подселенцев" не оказалось, было бы совсем обидно.Вай-фай в гостинице есть, но узнать пароль от него - проблема: в номере на памятке гостя не написано, а бежать к администратору с верхнего этажа неохота. Проще оказалось настроить раздачу со своего телефона.Впрочем, как сказали коллеги, "Полюс" ещё хуже.
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Персонал :
alexandr_sru Оценил(а) гостиницу  Уда на Так себе
Отзыв написан 27 февраля, 2013, 17:39
Доброго времени суток! Прожила в гостинице неделю, написала положительные отзывы в книге отзывов в гостинице (только из-за радушного человечного отношения сотрудников), а обстановка, как было описано ранее Олегом не изменилась ни на грамм, то что в гостинице есть интернет, я узнала только сегодня. И спасло меня собственное полотенце, т.к. с одним полотенцем не реально прожить неделю. Очень унизительно себя чувствовала, когда каждый день нужно было получать у администратора шампунь, поэтому приобрела отдельно. А гранённый стакан в комнате (вместо кружки) просто сразил наповал. И в зимнее время в комнатах очень прохладно, что ходишь закутавшись в одеяло. Кстати о посстельном, одеяло ещё из верблюжей шерсти в самом ходу.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Олег Окороков Оценил(а) гостиницу  Уда на Плохо
Отзыв написан 19 августа, 2012, 14:24
Здравствуйте. Часто езжу в командировки, есть с чем сравнивать. Пишу непосредственно из гостиницы. Проживаем с коллегой здесь уже неделю. Wi-Fi работает только в холле. Розетка одна, на расстоянии от столика в 2.5 - 3 метра. Если нет желания читать дальше, сразу скажу, что сервис застыл на уровне конца 80-х. Если есть выбор, лучше здесь надолго не останавливаться. Итак, начну сначала:1. Заселение. Заполнили карточки самостоятельно. Карточки, это маленькие листочки скрепленные с копировальной бумажкой посередине))).2. Оплату потребовали сразу, до выдачи ключей. Про то, что имеется терминал для оплаты картой, я узнал только на третьи сутки проживания, и то, случайно.3. Расположение от вокзала, не очень близкое. Такси, в привычном для нас виде, на вокзале мы не встретили. Т.е. приехали, вышли из вагона, таксистов нет. Узнать номер телефона какой-либо организации такси на вокзале у работников вокзала и магазинчиков не увенчалась успехом. В интернете тоже не нашёл. Благо есть у кого спросить. Мне скинули несколько номеров по СМС.4. Номер одноместный, типа полулюкс. Что входит в полулюкс… Ровным счётом ничего. Телевизор, пульт выдают у администратора. Стол, стул, тумбочка, кровать, шкаф, эл. чайник, стакан (ни ложки, ни вилки и пр.) и главное, что отличает номер полулюкс от остальных, это холодильник!5. Туалетную бумагу нам пришлось просить у администратора отдельно. Она наверняка самая дорогая, что предлагат рынок в этом районе. По ней можно читать газеты и в её составе часто встречается включения от полиэтиленовых пакетов из-под мусора, размером площадью 1х2 см.)))) Кронштейна для неё, тоже нет, я так думаю из-за того, что её просто не за что вешать, там нет втулки!!!6. Телефонов в номерах нет. Принадлежности для душа выдают только по просьбе и только после оплаты суток, в пакетиках))). В душе нет даже полочки для их размещения. В душе похоже не очень часто моют в углах. Вымыл очень много волос из углов, так сказать поддона в душевой части.7. Кровать не скрипит, но матрас завален на одну сторону, когда ложусь, боюсь свалиться с кровати. Подушка такая, как будто в ней песок.8. Свободная розетка только одна. В моём случае, имея с собой компьютер, телефон и чайник в номере, этого маловато.9. Завтрак)))) Хотел сфотографировать, но даже это сделать стыдно. Хуже я не встречал. Традиционно холодная жижа, в виде какао с осадком до половины стакана. Гречка с какими-то мини сосисками, абсолютно без вкусных и кусочек хлеба. Была каша и блин, разогретый в п/э пакете. На витрине лежат ещё какие-то блюда, за деньги, но я бы и бесплатно не стал их употреблять. В выходные, спускаясь в кафе, обнаружил, что оно не работает. Про завтрак можно забыть. Однако в субботу вечером, случайно завёл разговор с администратором, оказалось, что они выдают завтраки по выходным на стойке администраторов. О чём ни кто не собирался сообщать отдельно и нигде не написано. Вообще, о «сервисе» предоставляемым в гостинице нигде не сказано.10. Телевидение очень странное. Я и коллега живём на одном этаже, но каналы разные.)))11. Бельё поменяли после маленького скандала. Похоже и не собирались. Полотенце оооооочень маленькое и одно))))На мои размышления о сервисе гостиницы у стойки администрации мне предложили подойти к хозяину, который сидел в фойе и ему рассказать.)))) Интересно, хозяин тоже дома имеет один маленький полотенчик и на утро тарелку слегка подогретой сухой гречки с розовыми мини сосисками из туалетной бумаги, запивая холодной жижой, под названием «какао». А , ещё сухой кусочек какого-то торта, который пару недель простоял на открытой витрине))).Поставил единицы.Желаю процветания гостинице!!!
1
9Поблагодарить
Нет аватара
Старожил 2 марта, 2013, 13:00
Поблагодарить автора
Позвольте не согласиться .Вот так люди и живут: У него не работает аккумулятор в "компьтере" а виновен хозяин гостиницы ,"розетка в холле в 3 метрах", однако если свой зад перенести на другой край дивана до розетки сантиметров 60 будет. И где это уважаемый в 80тых годах Wi-Fi видел. 1 Карточка заполненная самостоятельно является АНКЕТОЙ гостя , анкеты в течение суток сдаютсяи в УФМС и одна неправильно написанная буква будет стоить администратору штрафом размером 3000 рублей (база УФМС едина по РФ). 2.Плату потребовали вперед и правильно сделали -утром деньги в обед -стулья.Сколько желающих поселиться ,а потом потихоньку свалить с имуществом гостиничным и без оплаты,только запусти. Стикер Сбербанка наклеен на стекле, между портье и гостем ,не заметить его ,нужно еще постараться. 3.Такси в привычном для Вас виде-это когда выходишь из поезда и куча придурков отталкивая друг друга не дают тебе пройти -"Такси не желаете",аж тошно от их наглых лоснящихся рож. Вы не подумали о заказе машины заранее,а кто-то виноват.4.Что входит в полулюкс… Ровным счётом ничего-это как? Вы поселились с гостиницу которая себя позиционирует на 5 звезд ?-НЕТ. Вы спали на голом полу-НЕТ, Вам на люкс денег не хватило-ДА! а там две комнаты ,два телевизора, бар, холодильник, семейная кровать, дополнительные подушки, одеяла, радио душевой кабине, чай, кофе, ложки , вилки, туалетная бумага дороже на 1000 процетов -белая и с втулкой:))))) телефон,интернет бесплатный. Я плачу за удобства и пользуйюсь. Я жил в полулюксе 4 Розеток в номере ,вполне достаточно,для обеспечения потребностей одного человека. 10.Телевидение странное-кабельное 41 канал , гости разные бывают, каждый каналы перенастраивает под себя , поэтому в разных номерах одни и те же каналы показывают разные передачи это во всех гостиницах, я жил в Хилтоне и встречался с той же ситуацией. белье меняют раз в пять дней,без всяких скандалов. Бога побойтесь и проживая за полторы тысячи рублей в сутки, не просите в провинциальной гостинице,еле сводящецй концы с концами,манны небесной.
Аватар
Олег Окороков 5 марта, 2013, 16:23
9Поблагодарить автора
Уважаемый "Старожил". Я жил ещё в менее провинциальных городах. Езжу один - два раза в месяц по России, в разные города. И встречал сервис во много раз отличающийся от вышеуказанного в лучшую сторону. Об этих отелях даже не пишу, потому как не имеет смысла. Они молодцы. Про Уду. Я не знаю, что в люксе, про деньги речи нет. Обычно заказываю самые лучшие номера, наверное он был занят, не могу сейчас сказать. Зачем обзывать полу люксом то, что назвать просто комнатой язык не повернётся. И что говорить, если сами сотрудники за стойкой администратора говорят, дословно конечно не помню, но типа: "Вон, сидит хозяин (показывают на кресла в холле), пиши не пиши, говори не говори, всё бесполезно. Он не заботится об удобствах, только деньги собирает...".По поводу розетки. Такое ощущение, что Вы там небыли. Вы думаете я один живу там с компьютером??? Причём здесь аккумулятор? Зачастую, то самое место возле розетки занято кем угодно, использующим её же))). В том числе и для зарядки телефонов!)Почему-то не вижу Вашего резюме о завтраке)))) Или в люкс подают отдельно от остальных?Про такси. Зайдите в интернет. В любом городе РФ имеется как минимум две или три службы такси. О них есть информация!!! Здесь, как я и написал, нет ни в интернете ни на вокзале. Это я писал для информации. Поставьте себя на место прибывшего впервые в город человека... Выходишь на привокзальную площадь, а там пустота. Что делать? Конечно есть много вариантов, мы Российские люди, смекалистые и можем найти выход из многих ситуаций!!! Да, назойливые таксисты тоже раздражают, в этом согласен. И т.п.Это отзыв. Он основан на моём восприятии. Спор в данном случае бессмыслен. Возможно, для других, это действительно "полу люкс". Желаю удачи!
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Renesa Оценил(а) гостиницу  Уда на Хорошо
Отзыв написан 31 октября, 2010, 06:55
Завтрак с утра- хорошо,  нужно чтоб кафе часов до 22 работало,номера чистенькие.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Уда на неплохо для мелкого города
Отзыв написан 15 октября, 2009, 20:12
тепло,светло,чисто. Покушать можно через дорогу
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.4
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Уда на Надеемся к следующему приезду ремонт закончат.
Отзыв написан 15 октября, 2009, 20:09
Пластиковые окна,ковролин,неплохо для маленького городка.Плохо что покушать нужно идти через дорогу.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Уда на Идёт ремонт,но в номерах чистенько,тепло,вода горячая бежит.
Отзыв написан 26 апреля, 2009, 20:03
Идёт ремонт,но в номерах чистенько,тепло,вода горячая бежит.
Поблагодарить
3  /  11
Цена номера:
от 950 РУБ.
Уточнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Уда. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!