Вы ранее смотрели 

Отзывы о санатории Зеленая роща

Violla1985 Оценил(а) санаторий  Зеленая роща на Хорошо
Отзыв написан 26 февраля, 2017, 23:59
Все понравилось. К морю есть лифт и надо пройти по подземному переходу через дорогу, там всегда очень сыро и холодно. А так санаторий замечательный. Шведский стол поражал разнообразием блюд. Большой плюс, что в холле всегда была женщина, которая занималась разными поездками, экскурсиями. Я к ней часто обращалась. Таким образом мне удалось два раза побывать в Абхазии.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Наталья Оценил(а) санаторий  Зеленая роща на Так себе
Отзыв написан 23 апреля, 2015, 21:01
Вернулись из санатория «Зелёная роща». Вместо запланированных 15 дней пробыли 5, расторгли договор и уехали досрочно. Путёвки приобретали по программе «Открытый юг», стоимость отдыха 3600 рублей в сутки за двоих в номере «стандарт», питание 3 раза в день. Изначально смутило, что в договоре было прописано приобретение туристического продукта с проживанием и питанием, однако фирма-продавец устно успокоила, что это санаторий, что по программе «Открытый юг» применяются сниженные цены вне сезона, что с лечебными услугами санатория можно ознакомиться на сайте. Обращались непосредственно в санаторий по поводу приобретения путёвки, пришёл ответ, что путёвки реализуются через турфирмы-агенты.На месте выяснилось, что «Зелёная роща» скорее гостиница с хорошими светлыми номерами, аккуратная мебель, хорошее бельё, качественное обслуживание номеров. Но санаторием это заведение вряд ли можно назвать.Недостатки:1.Мы с мужем ехали подлечиться, выбрали низкий сезон, перечень лечебных услуг на сайте нас устраивал. Но по факту ЛЕЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ОТКРЫТЫЙ ЮГ» СОКРАЩЕНО ДО МИНИМУМА, предлагается на 15 дней 3 процедуры ручного массажа, 5-6 ванн и аж 10 раз фито-чай, НО НАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ! Да и лечебная база очень слабая и совсем не рассчитана на поток отдыхающих. На просьбу назначить курс лечения врач сказала, что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДАЖЕ ПЛАТНО пройти нужное количество процедур – очень большой заезд, ОБРАЩАЙТЕСЬ В СОСЕДНИЙ САНАТОРИЙ! Не дали даже ЛФК на каждый день, только 6 раз на две недели!2.В рекламе описаны 2 бассейна, но оказалось, что открытый работает только летом, так как не работает подогрев воды, а закрытый размером 10 на 7м постоянно забит людьми, количество посетителей не регулируется, плавать там невозможно (хотя процедура «лечебное плавание» щедро прописана на каждый день!), только висеть у бортика!3.Столовая оказалась тоже не готова к приёму такого количества людей. Чтобы застать салат из свежих овощей, рыбу, запеканки, нужно приходить к самому началу, при этом столиков на всех не хватает, а через полчаса в наличии только пшеничная каша, котлеты и квашеная капуста с солениями. Зелени не было вообще.4.Санаторий расположен на горе в тихом месте, но обещанных терренкуров там нет, только подъездные дороги, ведущие с трассы. Нет и открытых спортивных площадок, кортов, хотя заявлена большая территория.В ответ на все вопросы администрация оправдывалась, что санаторий перегружен (непонятно только по какому принципу были проданы путёвки, если нет возможности обслуживать людей). Ко всему прочему ещё и Мацеста оказалась закрыта на две недели!Так что выбирая отдых в «Зелёной роще» имейте в виду, что вряд ли вы сможете пройти там лечение, в плохую погоду заняться нечем, погулять-подвигаться вблизи санатория негде.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Nina Оценил(а) санаторий  Зеленая роща на Нормально
Отзыв написан 21 августа, 2013, 12:35
Текст отзываОтдыхали с 3.08.13 по 19.08.13.Сервис..Оооо, это отдельная глава, заслуживающая отдельного внимания! Никогда! Никогда! В нашей стране, наш народ не будет доброжелателен и не окажет вам качественную услугу за ваши же деньги! Постоянное ощущуние. что находишься у кого-то в гостях, а не на отдыхе. Кислые мины на каждом шагу.А теперь немного поподробнее.Мы приехали около 15 часов, обед уже закончился.Девушка с reception позвонила в обеденный зал( позже это оказалась столовка придорожная номер 1), мы поднялись и нас уже ждал накрытый стол, очень достойный! Все было очень вкусно! Приветливый персонал прям аж до какой-то приторности...Я подумала-нет, такого быть в наших краях не может, и это единичный случай, но нет они поражали мой мозг еще три дня, все было на очень хорошем уровне!Но!!!! Это все было, до того времени , пока в санатории отдыхало около 50 человек! Но по мере увеличения количества отдыхающих, резко ухудшалось всё!!!! Питание с каждым днем становилось хуже и хуже, отношение персонала тоже, особенно одной из смен, где официантки ходят в юбках , котрые еле прикрывают их задницы, фу\, противно, сидишь ешь, а их булки чуть ли не вываливаются! Другая смена поприличней и приятнее, администатор Ольга. Но сама она крайне, просто крайне неприятный человек! Однажды мы пришли на ужин в 19.30 ( по их законам это, как оказалось поздно, но извините меня, почему я должна нестись в 18.00 с пляжа, чтобы успеть поесть(многие именно и удалялись с пляжа в это время дабы успеть на что-то вкусненькое, так как оно там в ограниченных количествах, когда это самое комфортное время нахождения на море для ребенка!), так вот пришли мы в 19.30, и ничего! ничего! лежали одиноко три кусочка рыбы в масле масленном, говядина , которая не жевлась совсем, и какие то овощи , глядя на которые уже есть не хотелось, а тем более давать ребенку, ушли голодные. Я обратилась на reception с просьбой, чтобы такого не повторялось, так как я все таки приехала на море, и хочу находиться с семьей там , а не в обеденном зале , ожидая его открытия в 18.30. На следующий день , с этой же просьбой я обратилась к заведующей (менеджер или начальник по питанию), к сожалению имени не помню, она выслушала меня и ответила тем, что пока у них недостаточно средств!!!это меня немного удивило(но это отдельная тема), что пока не все организовано и не отшлифовано, будут стараться. Видимо смене администратора Ольги что то досталось, так как дальнейшие ее действия можно расценгивать как месть или что , я не знаю, но такое хамлюжное отношение я не встречала никогда, по окончани нашего отпуска, 16 числа я обратиласть по поводу пайка к этой же Ольге на 18 число вечер, уезжали с 18 на 19(честно, он нам и на фиг не нужен был, здесь уже было любопытство, что же эти воры столовские дадут, почему воры позже фотографиями подтвержу,), на что таким ужаснейшим тоном, будто это существо только спустилось с гор и вообще не знает как общаться с людьми, отвечает таким голосом будто сейчас она что то изрыгнет-За 3 ДНЯ И ВСЁ , ПОЗДНОООО!!! Ну ладно, поздно так поздно , мы разворачиваемся и уходим, но мое терпение к этим товарищам почему то резко закончилось, я возвращаюсь к ней, и говорю, что сегодня 16 -это один день, 17- второй день, 18-третий, так почему же не положено? ответ последовал такой же только еще более отвратительным басом. Я снова обращаюсь к заведущей, мы идем к этой Ольге и заведующая почему то начинает рассказывать , что я права по своему , а она по своему, и что я должна искать позитив(ггг улыбнуло),интересно в чем она права? в том , что отказалась дать то, за что мы заплатили?(позже я узнала что заявки на пайки даже за два дня принимали и заведующая конечно же об этом знала!)Она выгородила ее , но все таки дала поручение паёк оформить и изменить немедленно объявление , в котором написано -обращаться за три дня.В воскресенье подходим забирать, была другая смена, администратор смотрит в журнал и говорит-заявки нет, но мы что-нибудь придумаем! То есть, администратор Ольг
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0

Нам интересно Ваше мнение о санатории Зеленая роща. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг санатория. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!