Я Капцов Константин был в Томске 2 раза. Один раз останавливались в другой гостиницы, но в этот раз я и мои коллеги решили проживать в гостинице “Тоян”. Выбор был сделан на основании отзывов других гостей, места расположения и бюджета. Останавливались мы на 4 ночи с 12-03 по 16-03-12. Также у нас был ранний заезд, который мы оплатили дополнительно.При заезде, Елисеева Елена сообщила нам, что мы можем позавтракать в ресторане т.к завтрак включен. В пятницу мы выезжали рано с утра. Мы попросили нам предоставить наш оплаченный завтрак, но администратор Черных Лариса отказалась предоставить нам завтрак, обосновав нам, что мы уже использовали его в день заезда. Мои объяснения по поводу того, что мы оплатили ранний заезд ,который подразумевает завтрак в день заезда, остались без внимания. Я попросил связаться с директором Маршевой Елены Геннадиевной, так как хотел лично от нее услышать объяснения по поводу того, что гости, которые оплачивают 4 номера на 4 ночи+ ранний заезд, не могли получить свой завтрак (полная стоимость завтрака 250 руб.), который ВХОДИЛ в стоимость. Отказавшись общаться со своими гостями, Елена Геннадиевна все объяснила администратору. На этом наш разговор закончился. Я, конечно, получил свой завтрак, так как мне его не предоставили в один из дней проживания,но, к сожаления, не мои коллеги. Что касается порчи имущества гостиницы, то эта информация предоставлена в номере. Цены же просто безумны - за порчу щетки для обуви стоимость составит 500 руб. Я разлил холодный чай на кровать. Попросил поменять мне белье. Прибежала горничная, которая начала нецензурно выражаться, сказав, что это порча имущества, и она узнает, сколько это будет стоить. Я конечно, ни за что бы и так не платил, так как ни о какой порчи речи даже не могло идти. Если вы хотите проживать конфиденциально, то это у вас вряд ли получиться. При мне Черных Ларисе на стойку фронт деск позвонил человек, который хотел узнать проживает ли кто-то из гостей и в каком номере. Лариса сначала сказала, что эту информацию она не может разглашать, но через 10 секунд сказала все как на духу. Будьте также внимательны при оплате. Моей коллеге пришлось сделать возврат аж 2 раза. Возврат был по причине неправильной цены за один из номеров. Администратор Черных Лариса вместо того, чтобы сделать возврат сняла повторно деньги с карты, при этом написав на чеке возврат. Конечно, есть у этой гостиницы и плюсы – быстрый Wi-Fi, большие номера и качественная еда в ресторане, но это, к сожалению, не достаточно для гостиницы, которая позиционирует себя, как 4 звезды.Видимо советские принципы работы в этой гостинице доминируют над общеевропейскими услугами, они в полной мере присутствуют в данном отеле. Будущим гостям Томска желаю с осторожностью выбирать данное место для пребывания в городе.