Всем привет! Нахожусь в Томске, в длительной командировке, с прошлой пятницы(21.05.10) живу в отеле Yoko. Местоположение.+ Не очень далеко от центра(в сравнении с московскими расстояниями), что, при стоимости такси 100р по городу, сомнительный плюс- Находится в каком то захолустном районе, вокруг двухэтажные обветшалые дома, это удручает. Располагается в трёхэтажном здании, первый этаж - автомойка, сауна, второй этаж - ресепшн, бар(налево), направо - кухня по приготовлению блюд японской и мексиканской кухни(компания "Мир суши"), третий этаж - номера(14 штук). Описание номеров. + Номера уютные, обставлены со вкусом, в японском стиле( мебель, бельё, полотенца, всё действительно из Икеи) + Бесплатный Wi-FiОписание уклада жизни в гостинице. + Вежливый, отзывчивый персонал, готовый пойти на встречу - Не всегда готовый пойти на встречу - Из-за находящейся на втором этаже кухни, во всей гостинице постоянно пахнет едой, на лестнице постоянно пахнет рыбой. Откроете окна - тоже будет пахнуть едой. - Вечеринки в сауне и в баре на втором этаже не дадут вам скучать, слышимость практически идеальная, и если вопрос с шумом в баре можно решить(Отзывчивый персонал), то вопрос с шумом в сауне решить нельзя, т.к. это разные организации. - Нечётные номера выходят на проезжую часть - громыхающие грузовики наводят шороха. Чётные номера выходят во дворы, что, в совокупности с находящимся рядом круглосуточным магазином, позволит вам наслаждаться постоянными криками, разборками и пьяными беседами. И в первом и во-втором случае можно конечно закрыть окно, но в период моего заселения(21.05.10 по 29.05.10) ещё не было отключено центральное отопление и находиться в номере с закрытым окном было невозможно, да и запах еды лично меня напрягает - Про то, что невозможно поймать нормальную температуру воды(или кипяток или холодная) уже писали, но у меня, например, в 5 номере была эта проблема, из-за неё(и громыхающих грузовиков) я попросил поменять номер, меня переселили в 4, и там такой проблемы нет, не знаю чем объяснить. - Завтраки можно назвать завтраками чисто условно. Более того, бар открывается только в 9, до этого времени все завтракают в номерах, при этом столы есть далеко не во всех номерах(в 4 и 5 точно нет), поэтому кушать предлагается в кровати, звучит конечно романтично, но меня с детства приучили кушать за столом, кстати кашу до 9 утра тоже не готовят, но это мелочь, вряд ли найдётся много любителей каши. Первые три дня проблему удавалось решать(Отзывчивый персонал), сегодня(27.05.10) - не удалось(отзывчивый, но не всегда), попросил решить эту проблему через директора, посмотрим, что получится- Прачечная отвратительная. Отдал стирать белую рубашку и чёрную футболку. Вернули, смотрю, рубашка в чёрных катышках от футболки, по-ходу вместе постирали, но при этом рубашка не окрасилась, видимо правильно выбрали температурный режим. - Гладильная комната - отвратительная. Гладильную доску и утюг давно пора менятьНаверное у многих возникнет резонный вопрос: "Автор, а чего же ты не съехал?", отвечаю - не съехал потому что есть у этого отеля ещё одна особенность - оплата номеров производится вперёд, и, соответственно, деньги вернуть потом очень сложно. Так что неделю я потерплю, но в гостиницу эту больше не заселюсь