Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице AZIMUT Hotel Ярославль

Светлана Оценил(а) гостиницу  AZIMUT Hotel Ярославль на Плохо
Отзыв написан 25 февраля, 2018, 22:08
Бронировали стандарт на несколько дней. Вечером одного из дней решили заменить на люкс с доплатой разницы за целый день. Нам отказали под предлогом того что "убирать же придется". Удивлены. ..При этом наш номер за три дня не убрали ни разу. Менеджер на ресепшен Антон вел себя грубо и убеждал что отелю вопщем то всё равно довольны клиенты или нет. И так мол хватает вас тут таких :)Впринципе убедил... Блестящий сервис...
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Дмитрий Щукин Оценил(а) гостиницу  AZIMUT Hotel Ярославль на Хорошо
Отзыв написан  5 июня, 2017, 00:34
Сразу скажу, гостиница неплохая. В номерах комфортно и интересно. А планировка общих помещений вообще очень необычна и тем интересна. Но.... Перейду к тем вещам, по которым чуть оценку занизил. Во-первых, в номерах не люкс нет лопаток для обуви, средств для обуви, щётки для одежды, тапки и халат за деньги. Во-вторых, телефон очень запылён (не протирали?). В-третьих, на завтрак, который "шведский стол", не подают вообще десерты, можно скушать только блинчик со сладким наполнителем или сметаной, да и овощей нет. Есть ли с этими замечаниями **** у гостиницы или это приукрашение? И ещё несколько замечаний. В гостинице 5 этажей, но лифт и парадная лестница доходят только до 4 этажа. На 5 можно попасть только по запасным лестницам. Кондиционер в номере есть, центральный, но пульт и звуки не дают понимая, работает он или нет. В памятке написано, что работает постоянно и исправно. И ещё, кто берет завтрак, может поплавать в бассейне, - заманчиво, не правда ли. В целом, недостатки очень незначительны и вызваны наличием 4 звёзд у гостиницы. До музея-заповедника пешком 10-15 минут. Можно рекомендовать!
3Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
hitryi_gad Оценил(а) гостиницу  AZIMUT Hotel Ярославль на Хорошо
Отзыв написан 27 августа, 2015, 11:30
Когда заходишь в гостиницу попадаешь в атмосферу пафоса и комфорта! Персонал вежливый. Номер довольно небольшой. Шикарная кровать с бельем. Мало каналов по телеку, странно. На 4 этаже бассейн для жителей, круто! Завтрак обычный, плохо что не подписана еда( нет табличек) в целом все понравилось.
12Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Владимир Морозов Оценил(а) гостиницу  AZIMUT Hotel Ярославль на Нормально
Отзыв написан 25 августа, 2015, 16:59
Проживаю здесь достаточно часто и не как не могу понять не ужели гостиница не может себе позволить поставить на каждом этаже роуторы..Гостиница хорошая но интернет все портит. Два года без изменений стыдно..езжу часто по стране и жил во многих гостиница на много хуже и в них отличный интернет а тут ужас..Много людей селятся именно в командировках и им как и мне нужен интернет еще раз повторюсь стыдно за хозяев гостиницы Спускаться и сидеть в лоби как то не вариант
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Юлия Терехина Оценил(а) гостиницу  AZIMUT Hotel Ярославль на Плохо
Отзыв написан 19 мая, 2015, 13:09
Были на конференции по работе в гостинице Св.Георгий. За свои деньги получили не самое приятное обслуживание.Мало того,что мы обедали час (и это не мы так медленно ели,а ожидали каждое блюдо по 10 минут),так еще и были обруганы ни за что! На вопрос "где можно попить воды" официантка предложила воспользоваться кулером в зале на 1-ом этаже и принесла бокалы для воды.Но через минуту подлетела некая женщина и сказала,что цитата "это не ваша вода!" На объяснение ситуации и реплику "официантка сказала что можно", она ответила "не можно!" и унесла кулер.После такого нет желания не то что заселяться, даже просто придти в эту гостиницу.Холл первого этажа красивый, но по факту-не удобно. Пока мы обедали, через наши столы проходили многие, т.к. путь в туалеты проходит именно через обеденную зону, а столы стоят так близко друг к другу, что складывается впечатление, будто каждый проходящий проходит через твою тарелку.Неприятно.Так же отмечу, что кормят там не очень вкусно, а из-за длительного ожидания блюд еда уже остывшая.Расположение вроде бы хорошее, близко цент города, но остановки далеко, а идти до центра пешком по мосту через Которосль может понравиться не всем.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Вадим Оценил(а) гостиницу  AZIMUT Hotel Ярославль на Отлично
Отзыв написан 15 мая, 2014, 17:13
Без нареканий:- приветливые девушки на ресепшн, - заселение без проблем, - номер пускай и небольшой, но не тесно- шведский стол радовал разнообразием- бассейн с сауной (хотелось бы не инфракрасную, а финскую)- Wi-Fi не тупил (я правда, скачиванием не занимался)
4Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Мерисабель Оценил(а) гостиницу  AZIMUT Hotel Ярославль на Хорошо
Отзыв написан  9 июня, 2013, 12:51
Была раз три. Гостиница хорошая. Номера большие, все чисто. В стоимость входит бассейн и сауна, но я не пользовалась. завтрак - отличный.. Разнообразие блюд позволит не остаться голодному любому привереде..
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
SCRA Оценил(а) гостиницу  AZIMUT Hotel Ярославль на Нормально
Отзыв написан 27 апреля, 2012, 11:32
Останавливался 25-26 апреля. Цены действительно завышены, особенно в ресторане, для оплаты ужина картой потребовалось спуститься в лобби-бар. Не очень дружелюбные сотрудники ресепшн.Нестабильный прием Wi-Fi в номерах 4 этажа. Понравились - неплохой шведский стол на завтрак, удобная парковка. В общем-Ринг был и остается лучшей гостиницей Ярославля.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Botsman Оценил(а) гостиницу  AZIMUT Hotel Ярославль на Так себе
Отзыв написан 29 июля, 2011, 10:33
Жил в марте 2011. Гостиница ожиданий не оправдала. Современная, снаружи пафосная, внутри на первый взгляд тоже. Но потом оказывается, что в достаточно дорогом номере стоит дешевая простейшая сантехника, вентиляция шумит так, что спать невозможно. Отношение какое-то "совковое". Когда бронировал номер по телефону, уточнил, сказали, принимают карты AmericanExpress. Приехал, сказали, извините, проблемы с банком, не примем. Предложил оплатить Мастеркардом при выезде, отказались, говорят, только предоплата. Кредитную карту в качестве гарантии не берут, как это происходит во многих цивилизованных местах. Даже в Ярославле в других гостиницах не было таких проблем. Потом, надо было жить, кажется, 4 дня, а денег только на 2 пока. Прошу забронировать на 4, а предоплату сделаю за 2, потом доплачу. Нет, оплата за 2 - и номер на 2 дня. Но надо то на 4. А если потом номеров уже не будет? Ничего не ответили, вроде, как повезет. Совок... Номер дали, помню, на 5 этаже, администратор даже толком не сказал, как туда попасть. Сказал, на лифте до 4-го, дальше по лестнице. Выходишь из лифта на 4-м, перед тобой лестница вниз... Оказывается, где-то далеко сбоку за дверью другая, вверх. И никаких указателей. Мелочь. А из таких мелочей все и складывается.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
15  /  107
Цена номера:
от 4 200 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице AZIMUT Hotel Ярославль. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!