Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Людовико Моро

Алексей Оценил(а) гостиницу  Людовико Моро на Хорошо
Отзыв написан 29 декабря, 2016, 22:02
В номере 405 требует ремонта санузел. Плесень на ванном уголке; вылетела затирка для плитки в одном месте; держатель для душа с трещиной.Что-то периодически бряцает в "прихожей", может быть в динамике или в кондиционере.
4Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Виктор Оценил(а) гостиницу  Людовико Моро на Отлично
Отзыв написан  4 февраля, 2015, 21:59
Очень достойная гостиница. Отличное расположение, хорошее обслуживание, комфортабельные номера. Из минусов могу отметить только очень дорогие завтраки и недешевый ресторан при гостинице. Несмотря на это впечатления от гостиницы сугубо положительные.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Екатерина Оценил(а) гостиницу  Людовико Моро на Отлично
Отзыв написан 12 декабря, 2014, 09:26
Гостиница Людовико Моро находится в центре города. Можно дойти до любой достопримечательности. На первом этаже находится хороший ресторан. Комфортабельные номера, все уютно, чисто, персонал дружелюбный. Питание и интерьер на 5+. Все очень понравилось.Рекомендую эту гостиницу.
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Елена Оценил(а) гостиницу  Людовико Моро на Хорошо
Отзыв написан 26 сентября, 2014, 08:55
Хорошая гостиница для командировки. Просторные чистые стандартные номера. Хороший завтрак, который оплачивается отдельно. Неплохой сигнал интернета в номерах. Остались всем довольны с коллегами.
2Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Екатерина Оценил(а) гостиницу  Людовико Моро на Хорошо
Отзыв написан 24 мая, 2014, 03:44
Приехала в отель. Номер - супер, называется студия. Все чисто, аккуратно, просторно, обслуживание замечательное. Но, ребята, всем советую, перед тем, как заходите в номер, просите с собой администратора, ибо есть бар в холодильнике. И просите сразу же его проверять. Никогда не знаете - что было вскрыто там ДО ВАС. У меня попалась минералка(а у меня хроническая аллергия на нее,я просто не могу ее употреблять), а вдруг вам попадется какой нибудь Rémy Martin. И вас при выезде, как и меня, с невозмущенным, чистым взглядом попросят ее оплатить??? Будьте осторожны. Экономьте деньги заранее. И пусть обойдет вас такая ситуация и не попадется дорогой кем-то до вас выпитый дорогой напиток..
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Kotofey Оценил(а) гостиницу  Людовико Моро на Отлично
Отзыв написан  1 февраля, 2014, 17:42
Жил в номере "Эконом" в январе-феврале 2014.По соотношению цена/качество одна из лучших виденных мной гостиниц. Убирают каждый день; в ванной комнате всегда есть мыло, гель для душа, шампунь, зубной набор и шапочка для душа. В номере: телефон, двуспальная кровать (матрас на ней очень даже удобный)с прикроватными тумбочками и ночниками, кресло, торшер, письменный стол, зеркало, маленький холодильник, небольшая тумбочка на колёсах. Можно у горничной взять чайник; разогревать еду, к сожалению, возможно только на втором этаже опять же у горничной. Для одежды имеется шкаф-купе с вешалками и зеркалом. Высокие потолки, пол ламинат, на окнах композиция из занавесок.Пластиковый стеклопакет, 2 батареи отопления (суммарно в них 20 секций) - при минус 34 ночью было тепло. Также обнаружил панель управления кондиционером - на нагрев работает так себе, на охлаждение не проверял, не было нужды.Завтрак по системе "шведский стол" за 400р. - очень даже ничего, но в выходные и при маленькой наполняемости гостинцы вас обслужит официант и предложит блюда из меню. Кухня приличная, испорченных и тухлых продуктов не было. WiFi так себе - сёрфить в интернете можно, качать файлы особо не получится, на аську и скайп хватало. Иногда инет работает довольно шустро, даже по скайпу говоришь с видео без лагов, но чаще всего канал и сигнал нестабильны - вечером, когда масса народу возвращается в номера, к сетке "подсасывается" туча андроид-устройств, которые просто забивают канал напрочь и иногда даже роняют сеть. И всё ради чего? А вот просто так, есть же сетка халявная, надо к ней подцепить свой гаджет. Вот так люди сами себе гробят комфорт. Ночью, днём и утром сеть на "4 с небольшим минусом"Гостиница в центре города, до ж/д вокзала 10-15 минут пешком, днём немного шумновато от проезжающих машин, ночью всё спокойно. В ресторане иногда играются свадьбы, по утрам в выходные в номер еле слышно доносятся переливы колоколов стоящей рядом церкви.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Алексей Оценил(а) гостиницу  Людовико Моро на Хорошо
Отзыв написан 18 января, 2014, 23:10
Двоякое впечатление оставила гостиница "ЛМ". Красивое здание, красивый вестибюль, ресторан красивый :). Номер с высоким потолком, большая комната в два окна, дорогие занавески и мебель (как мне показалось); большая, роскошная ванная комната. Но не уютно...Пафосно - да, дорого - да, но не уютно.Минусы: для такой большой комнаты очень маленький телевизор, расположенный на противоположной стене от кровати. Платное бронирование...
4Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Людовико Моро на Гостиница Людовико Моро
Отзыв написан 24 февраля, 2010, 18:47
В целом гостиница очень приятная. Только хочется рассказать о завтраках. При заезде предлагают два варианта - за 150 руб. в баре - традиционный ежедневный набор: йогурт - каша-бутерброд-сосиски-чай, кофе, второй за 400 руб. - система "шведский стол" в ресторане при гостинице (он автономный, сам по себе, поэтому администрация гостиницы повлиять на его деятельность не может).Рекомендую при выборе вариантов завтрака не покупаться на слова "шведский стол". Очень повезет, если в гостинице кроме вас будут еще постояльцы - не менее человек 20, тогда вы будете приходить и завтракать действительно по системе "шведский стол" - выбор салатов, каш, вторых блюд будет достаточным, даже "пафосным", единственный минус - все обычно холодное, и выпрошенный у официантов кусок масла в кашу - в ней не расплавится. Странно,  что при наличии сыра и ветчины не догадываются ставить хлеб и масло - все надо просить. Если же постояльцев будет меньше, то вам будут предлагать сделать свой выбор из меню, тогда процесс завтрака растягивается на часы... При этом вокруг вас будут ходить официантки с пустыми руками, выбрать сложно, примерно тот же набор, что и в баре каша-сосиски, правда, в этом случае уже за 400 руб. При мне девушки минут 40 ожидавшие яичницу, на сообщение официантки - она готова - подавать? с грустью ответили - нет с собой завернуть. При этом в ресторане качество еды не соответствует цене. На шведском столе позволяется вчерашне-позавчерашнее, остатки от праздничных вечерних банкетов. Кроме того, в выходной завтрак начинается с 9 утра, не совсем удобно, если есть планы на ранее утро. Наверняка при заезде администраторы гостиницы могут рассказать об этих прелестях и разностях в организации утреннего питания, но почему-то не делают. За них это сделала я, а выбор  за вами.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.2
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Людовико Моро на Гостиница Людовико моро
Отзыв написан 13 октября, 2009, 00:02
Только вернулись из командирорвки в Йошкар Олу, останавливались в гостинице Людовико Моро. Гостиница очень понравилась, и обслуживающитй персонал тоже. Номера уютные, чистые и вид из окна хороший. Да, и цена удивила, очень недорого. Спасибо! Все было просто замечательно, в следующий раз будем останавливаться в этой же гостинице!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.6
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Людовико Моро на ответ Ирине
Отзыв написан 24 августа, 2009, 16:26
Уважаемая Ирина, если Вы были и жили в четырехзвездочных отелях в Европе, Москве или Санкт-Петербурге, согласитесь стоимость проживания там в несколько раз выше, чем в заявленной гостинице, но и качество сервиса, как правило, цене соответствует. Я считаю, что обслуживание в Людовико Моро абсолютно соответствует стоимости проживания...Заплатить за номер 2000-3000р. и ждать, что Вас оближут с ног до головы, это как-то странно...А за эти деньги сервис абсолютно нормальный...
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Людовико Моро на О гостинице "ЛюдовикоМОРО""
Отзыв написан  7 ноября, 2008, 23:11
Гостиница мне не понравилась! На четыре звезды(как уверяет персонал) НЕ ТЯНЕТ!Место замечательное, но....Парковка маленькоя, болеше 5 машин там не поместится, так что для моей машины места не нашлось, пришлось оставлять в соседнем дворе. Под окнами проезжая часть, шумно, даже стеклопакеты не помогают. Администраторы: девушки совершенно отреченные, мои просьбы и проблемы их совершенно не интересовали, все приходилось просить по несколько раз. Ресторан при гостинице очень дорогой (для такого небольшого города), да и качество пищи оставляет желать лучшего. На счет частоты не могу сказать ничего плохого. Прачечной в гостинице нет. WI-FI все 5 дней, что я жила работал отвратительно(если вообще, можно сказать, что он работает).
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.8
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Людовико Моро. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!