Доброго времени суток! Я не знаю кто будет читать и будут приняты какие то меры но это нельзя не оставлять без внимания. Всегда лицом гостиницы был персонал но про Вас к сожалению этого сказать нельзя. То что мы увидели в Туристе требует я думаю долгой работы. Не приветливый, грубый, не отзывчивый персонал во всех подразделениях. Работать не хотят!!! В баре на 1 этаже вечером официанта не дозваться, он просто занят своими делами. В баре обязательно сидят не опрятные девушки которые подыскивают работу на вечер. Где охрана и куда она смотрит??? Официанты не знают меню. Чеки от руки с ценами из головы.Про рецепшн не хочется писать просто хочется плакать. Когда из номера звонишь то никогда не услышишь приветствия. За дополнительной информацией обращатся вообще не хочется. Некоторые работники вообще должны пройти дополнительное обучение по телефонному этикету и работе с гостями вашей гостиницы. Буду весьма Вам благодарна что после прочтения письма будут приняты меры по востановлению нормальной, плодотворной работы. Хотя мы врятли остановимся у вас в следующий раз..