Оценка плохо выставлена за хамское обращение с клиентами отеля.Собственно по порядку:1) Я много езжу по России и другим странам, так, что могу адекватно судить об уровне данного отеля;2) В целом отель не плох. В номерах чисто. Есть принадлежности, мини бар, телевизор со множеством каналов. В общем все чисто и приятно и соответствует цене - 2500т.руб за номер на двоих/сут.Все было бы замечательно, если бы не одно, НО!!!!3) В номере(комната 306, время пребывания ноябрь 2011) было очень холодно. Сами трубы были жутко горячими, но сами батареи - холодными. Краны для регулировки имелись, но отсутствовали рукоятки(та штука закоторую кран крутят - барашек). Имея резонный вопрос увеличить температуру в номере для комфортного пребывания в последнем, обратились к администратору. А вот дальше началось самое интересное:а. Во первых администратор делала упорно вид, что плохо слышит;б. Пришлось увы поднять голос, и попросить: телефон директора, жалобную книгу!в. Телефон руководства дать отказались;г. Вместо настоящей жалобной книги подсунули тетрадь с положительными отзывами;д. После не большой перебранки, заполучить жалобную книгу установленного образца все же получилось;е. В настоящей(оформленной согласно законодательству РФ) жалобной книге сплошь отрицательные отзывы, причем администрация не принимает ни каких мер по устранению замечаний;Рекомендации посетителям - если желаете селится в данной гостинице, велком! Но при малейшем недовольстве понимайте, что к вашим просьбам останутся глухи.