Отдыхали в этой гостинице 2 дня, были жутко разочарованы.Погода стояла дождливая, а окно в номере не закрывалось до конца (впрочем и не открывалось тоже). Холод в номере стоял ужасный. Мы позвонили администрации, попросили починить окно. Нас вроде бы услышали и попросили подождать пару минут. Дело было около 22:00, никто так и не явился. Уставшие и не желавшие ссориться, мы уснули в одежде и зарывшись в одеяла. На утро лишь после повторного настойчивого звонка администратору, к нам наконец-то пришли и починили окно. Ну как починили... его просто намертво закрыли, расковыряв при этом половину подоконника. Персонал гостиницы, похоже, вообще не в курсе, что он в гостинице, а не у себя дома. Никаких приличий не соблюдается, могут без стука открыть номер своим ключем и зайти. Ни разу из-за двери никто не прокричал "уборка в номерах" и т.п. Табличек "Не беспокоить" в номере не было, поэтому никакого способа скрыться от столь пробивного персонала нет.Девушки на ресепшене далеко не всегда приветливы и услужливы, похоже, это зависит от настроения или фазы Луны.В "ресторане" на завтраки подается выщербленная посуда. Получается, если вы пришли на завтрак, а не на шикарный банкет - нечего и шиковать с тарелками, жрите с надколотых!В туалете в номере неприятно пахнет сыростью, смеситель давно нужно сменить и привести в порядок подогрев воды в здании - горячая вода совсем не горячая. Никаких предметов индивидуальной гигиены не предоставляется, только наполненные дозаторы. Нет ни халатов, ни тапочек. Да, номер был категории "Стандарт", но для таких номеров тоже есть свои требования, которые в этой гостинице не выполняются. 2600 рублей - тоже деньги, и их нужно отрабатывать. Уж хотя бы нормально выучить свой персонал. Подозреваю, что и люксы обслуживают такие же "профессионалы".Единственный плюс гостиницы - расположение в очень красивом месте.