Это БЕСПРЕДЕЛ !!!! Такого еще мы не встречали ни разу!Секретарь нашего филиала в Самаре зарезервировала 3 номера с 02 по 03 апреля 2014 г., прислала листы подтверждения регистрации от отеля. По приезду 02.04.14 в отель в 19-40 администратор на рецепшн объявила , что наш резерв СНЯТ АВТОМАТИЧЕСКИ СИСТЕМОЙ без какого-либо предварительного уведомления и свободных номеров НЕТ! При этом все кто был за стойкой рецепшн демонстративно удалились в подсобные помещения. Рядом находится Ренессанс отель по ценам в 2 раза дороже - это СГОВОР? Или НОУ -ХАУ цепочки отелей ИБИС?Даже для России такое отношение к клиентам НЕПРИЕМЛЕМО!!!Предлагаю довести до центральной администрации iBIS отелей.Нам пришлось искать другой более достойный и приветливый отель в Самаре ( благо они есть).Людмила от имени сотрудников центрального офиса крупной компании в Москве