Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Ибис Самара, Самара "Нормально"

Татьяна Цуркан Оценил(а) гостиницу  Ибис Самара на Нормально
Отзыв написан  7 января, 2015, 11:17
Забронировали мы 2 номера.встретил нас трансфер от отеля( очень благородный молодой человек) машина не смотря на погоду была чистая( очень порадовало) При заселении в отель нам дали 2 боковых номера , зайдя в номер у меня было ощущение, что я попала в морозильную камеру. Не смотря на то, что номер был идеально чист... Холод перебивал все плюсы( в коридоре было намного теплее чем в номере) исходя из этого понятно, что кондиционеры в номере работают только на холод. На мою просьбу переселить меня в номер потеплее отреагировали быстро( девочки на ресепшене очень внимательные )Пересилили ближе к середине..... При открытии номера повеяло теплом, но и ещё один минус номера я уловила сразу( сыростью пахло) это говорит о том, что при застройке душевых кабин не учли работоспособность вытяжки.А теперь самое интересное.Утром спустившись на завтрак( шведский стол) у меня не было аппетита и я собрала тарелочку еды в номер. До этого дня я думала, что разрешено брать еду в тарелках в номер. Оказывается можно брать только ту еду которую Вы заказываете в баре( где логика?)Выходя из зоны питания, практически на ресепшене подходит к сыну мужчина в спортивном костюме( который так же завтракал в зоне питания) и пытается его остановить . Я в недоумении вообще ничего понять не могу, кто это такой и что ему вообще надо( причём на русском языке человек не разговаривает)В процессе общения с сотрудниками отеля мне объяснили, что это генеральный директор отеля. Очередной шок. Люди я нахожусь в России а не в Европе и если Ваш генеральный директор не разговаривает на русском языке , пусть ходит с переводчиком а не пытается встать в позу и что- то объяснять. Не понятно вообще какой же это генеральный директор????? Его профессионализм у меня вызвал большое подозрение. Аппетит пропал напрочь , да и ситуация эта выбила меня из равновесия. Такое ощущение, что я к этому дяде домой пришла и он мне трактует свои условия. С моей точки зрения в данной ситуации Ваш генеральный директор повёл себя как хозяин горы не компетентно . Мы не в каменном веке живём. И он не счёл нужным даже извинится. Да , я была неправа, что хотела взять еду в номер ( но не кому не позволительно так себя вести как повёл себя генеральный директор). Девочкам на ресепшене и в зоне питания огромное спасибо !!!! Очень вежливые и порядочные всегда с улыбкой.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
25  /  222
Цена номера:
от 3 200 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Ибис Самара. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!