Неоднократно останавливаюсь в этой гостинице с 2012 года. Во Владивостоке с качеством гостиничных услуг беда… Выбрал эту гостиницу из-за расположения в центре (хотя Владивосток достаточно компактный и в центре немало гостиниц), удобства парковки (так как приезжаю на своём авто) и небольшого количества китайцев. Гостиница – средняя. Три года назад сервис здесь был лучше. Ресепшн вежливый. Номера убираются плохо – пыль, в ванной грибок, пылесосят не каждый день, мусор иногда забывают вынести. Испачкал простынь – заменили сразу без напоминания, и это порадовало. Постель чистая. Проживаю в номерах стандарт (DBL) – попадаются номера либо с ванной, либо с душевой кабиной – при заказе не уточняют. В номере есть чайник, но жаль, что нет утюга… Есть фен в ванной, часто неисправный. Звукоизоляция плохая – происходящее за стеной слышно в подробностях, даже шепот. Свет в номере слабый. Wi-Fi медленный, долго соединяет, часто отключается. Шведский стол на завтрак скудный: омлет, запеканка более менее, остальное оставляет желать лучшего (а из остального – нарезка сыра и колбасы одного вида, хлеб и йогурт), одинаковый каждый день. Раздражает надпись по поводу выноса еды со шведского стола – нужна мне их каша или омлет… Официанты в ресторане не следят за наличием чистой посуды и блюд, которые часто заканчивается; столики убирают очень плохо. Парковка в последнее время разочаровывает – охранники там наглые и ленивые – карты на выезд часто не срабатывают – приходится глушить авто, идти к ним отдавать карту, чтобы открыли шлагбаум – сами не подходят еще и ругаются. И за все это 5 тыс руб в сутки за стандартный номер…