Вы ранее смотрели 

Отзыв о такси Самара аэропорт, Самара "Плохо"

Николай Оценил(а) такси  Самара аэропорт на Плохо
Отзыв написан  3 мая, 2017, 05:06
Заказал автомобиль за 11 часов, назначил время на 8:00 27 апреля 2017 поездка Самара - Аэропорт Курумоч. Позвонил проверить заказ 7:45 27 апреля 2017, сказали, что к 8 часам автомобиль подъедет и водитель со мной свяжется. Перезваниваю в 8:05, интересуюсь по поводу автомобиля, а мне отвечают, что я отказался от заказа. Диспетчер не представился, назвать свою ФИО отказался, так же не знает ФИО своего начальника и директора. Нагло врали, грубо разговаривали, никакого уважения. Предоставить доказательства, что я отказался от заказа не смогли. Если обращаться в органы по этому делу, так как есть возможность опоздать на самолет, нужно распечатку звонков вашего телефона и оператора, журнал заявок такси Самара, победа на Вашей стороне. В конце концов воспользовался другой организацией, на самолет не опоздал. Не рекомендую это такси.
1
Поблагодарить
Все отзывы
о такси
Мы проведем служебное расследование по этому поводу. Наша компания старается устранить подобные ошибки, но человеческий фактор присутствует там где есть человек.Приносим свои Извинения и надеемся на здравый смысл и понимание. Просьба дать свои контактные данные для уточнения вашего заказа и проведения служебного расследования. Спасибо
Нет аватара
Николай 4 мая, 2017, 05:22
Поблагодарить автора
Доброго времени суток! Ваше небезразличие меня радует, извинения будут приняты после итогов проведения служебного расследования. Поймите меня правильно, это делается ради того, чтобы такая ситуация впредь не повторилась, и люди могли быть уверенны в Вас, и с доверием могли пользоваться Вашими услугами. Мои контактные данные у Вас есть, я отправлял Вам письмо на электронный адрес указанный на Вашем сайте.
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Диспетчер :
Скорость подачи :

Нам интересно Ваше мнение о такси  Самара аэропорт. Оставьте ваш отзыв!