Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице AZIMUT Отель Смоленская, Москва "Плохо"

Настя *~...~ Оценил(а) гостиницу  AZIMUT Отель Смоленская на Плохо
Отзыв написан 17 ноября, 2017, 18:01
Не советую здесь останавливаться! Отдел бронирования работает ужасно! Они потеряли платежку, уверяя что ничего им не приходило, разговаривали по хамски.Моя организация прислали платежку повторно сразу же, проблема не решилась и после этого, не понятно почему. Пришлось заплатить повторно,что б не ночевать на улице. Я прождала около двух часов, опять обратилась на ресепш,где не в очень вежливой форме мне ответили,что рабочий день закончился.Они вначале вообще не собирались что- либо выяснять и как то помочь, разговаривали крайне не вежливо. На следующий день после миллиона моих звонков и просьб разобраться в проблеме(я звонила в бухгалтерию отдел бронироания, на ресепшен), они нехотя вернули мне деньги и признали что платеж уже был проведен ранее, они все нашли.При этом персонал все это время разговаривал и вел себя по хамски.За инцидент они даже не принесли извинений. При выезде молодой человек на ресепшене отказался дать на руки счет фактуру, сказав в грубой форме,что пришлют по эл.почте., как бы это не проблема, но разговаривать можно и по вежливее. Если вы хотите жить в гостинице с хамским и не компетентным персоналом, то эта гостиница для вас!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
160  /  1702
Цена номера:
от 7 500 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице AZIMUT Отель Смоленская. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!