Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице АМАКС Сафар отель, Казань "Так себе"

Наталья Оценил(а) гостиницу  АМАКС Сафар отель на Так себе
Отзыв написан 10 января, 2018, 00:08
1. Заселение: приехали около 7-00, окончательно заселились около 15-30 (при первом обращении на ресепшн - обещали заселить в 12-00). Дали номер (1504) с поломанной кроватью (ножка), у тумбочки был поломан ящик в котором были пыль и волосы.2. Обслуживание на ресепшен: Ресепшионист Юлия (смена 03/01/18), грубая, постоянно отвлекалась, не могла толком ничего решить. Спросили ее фамилию, сделала вид, что не услышала и ушла говорить по рации, чтобы приняли у кого то номер. Номер нам не понравился - волосы и пятна на кровати и плохо убран (пыль и грязь около тумбочек и около окна). Звонили из номера, чтобы пришли починить кровать (2 раза), после 20 минут ожидания ничего не произошло, никого к нам не прислали. В итоге спустились сами на ресепшен и после ругани, нас все-таки засели в другой номер (1506), как написано выше в 15-30, а не 14-00. Во время ожидания, Юлия успела нагрубить другим ожидающим, которые решили попить кофе, видимо сделали, что то не так...3. Номер:В целом удовлетворительный, после долгого ожидания, уже не обращали внимание на то что убрано плохо, около кровати лежала чья то зажигалка, вайфай ловит средне, вид из окна на стройку, а белье было влажным. В наш предыдущий номер (с поломанной мебелью) быстро заселили следующих покорных туристов.4. Лифты:очень долго идут, можно прождать и 10 минут.5. Отель:Расположение хорошее, но вокруг было не чищено и скользко. Завтраки хорошие - шведский стол. Отель популярен среди туристических компаний (заезжают целыми автобусами). Было очень много детей, которые ездили на лифте с этажа на этаж. Слышимость очень хорошая, детский мат был слышен до 01-30, пришлось звонить охране. Охрана сработала быстро и хорошо.6. Итог:можно нормально устроиться, если потратить свое время и нервы. Не рекомендую этот отель.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Уважаемая Наталья! Мы благодарны Вам, что Вы нашли время оценить и оставить отзыв о нашем отеле! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с определенными неудобствами во время пребывания в нашем отеле. В новогодние праздники загрузка в отеле очень высокая, в связи с этим, лифты приходится ждать больше обычного времени. Я понимаю, что нас это ни в коем случае не оправдывает и мы примем меры, чтобы исправить ситуацию там, где возможно. Нам также жаль, что сотрудник ресепшна повел себя с Вами некорректно, это недопустимо для сферы гостеприимства. Мы стараемся поддерживать высокие стандарты качества обслуживания, поэтому после выяснения обстоятельств произошедшего инцидента обязательно проведем необходимые тренинги, а также объявим выговор сотруднику, который повел себя пренебрежительно по отношению к Вам! Ваши комментарии мы передали ответственным руководителям департаментов, а неисправности в номере будут устранены в самое ближайшее время. Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на выбор отеля в будущем и при следующей поездке Вы остановитесь у нас. С наилучшими пожеланиями, руководитель отдела маркетинга и продаж Лилия Антропова от лица команды AMAKS Сафар отель, г.Казань"
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
13  /  323
Цена номера:
от 3 248 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице АМАКС Сафар отель. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!