Вы ранее смотрели 

Отзыв о такси Юнис-Лада, Омск "Плохо"

Марина Оценил(а) такси  Юнис-Лада на Плохо
Отзыв написан 17 марта, 2018, 21:35
Здравствуйте. Такси Юнис-Лада мы пользуемся регулярно в течение нескольких лет. Никогда никаких нареканий не было..водители вежливые, машины чистые и приезжают по времени. В общем то поэтому, мы и остановили свой выбор на данной компании..Но сегодня (17.03.2018) произошла ситуация просто из ряда вон выходящая. Я в очередной раз заказала такси в Юнис на Химиков 22А со стороны Блюхера это было в 20-27. Через 16 минут пришло сообщение, что машина подъехала. Мы с сыном(8 лет) вышли, но машины не оказалось. Я позвонила 606060 и связалась с водителем, который якобы заехал не со стороны Блюхера, а со стороны Королева. И убеждал меня, что он стоит у дома Химиков 22А. Хорошо. Мы с сыном пошли туда, где опять же якобы, стояла машина. Но машины снова не оказалось. Я снова связалась с водителем, он долго расспрашивал как выглядит дом 22А. И вроде бы по его описаниям, он стал подъезжать уже (О чудо!!!) со стороны Блюхера. Мы с сыном вернулись, но МАШИНЫ НЕ БЫЛО ОПЯТЬ!!!! Не выдержав, я позвонила оператору, которая опять же связалась с водителем и в итоге пообещала, что машина приедет буквально через 3 минуты. Но прошло 3 минуты, а машины так и не было. Я СНОВА связалась с оператором! И попросила другую машину, но мне сообщили, что машин поблизости больше нет. И предложили СНОВА подождать. И СНОВА связали меня с водителем, который смеясь сообщил, что "заблудился во дворах"!!!!Но нам с ребенком было совсем не до смеха!!!На улице холодно, ребенок у меня простывший, мы естественно уже замерзшие, а водителю весело!Надо сказать, что это уже было 21-05!!!Мы 20 минут проторчали на холоде!!Так мало того, что водителю было весело, а я естественно негодовала и ругалась, так он еще и орать на меня начал!!!! Видите ли пеноблоки какие-то ему помешали (как говорится плохому танцору...)!!!Хотя их по тому адресу, где мы его ждали и в помине не было!!!Очень жаль, что у вас нет записи разговоров с операторами и водителями!!!Моему возмущению не было и нет предела!!! Мало того, что за свои же деньги мы проторчали с ребенком на улице столько времени, так мне еще нахамили и накричали!!! Такого обслуживания у меня еще не было!!! За простой машины Вы требуете возмещения по тарифу, а когда мы стоим и мерзнем на улице, нам еще и грубят?Надо сказать, что после третьего звонка оператору и гневного требования назначить мне другую машину, домой мы все таки доехали. И другой водитель нашел нас без проблем буквально через 8 минут. Т.е. 21-13 мы всё таки сели в такси, но уже в другое!!! Но в результате: 30 минут на холоде, мы с сыном изрядно продрогшие, основательно испорченные нервы (надеюсь, что других последствий со здоровьем не будет) и испорченные настроение и вечер. А что для вас самое главное - испорченное впечатление от такси Юнис-Лада!!!!Я считаю, что мое негодование полностью обосновано! Первое: водитель абсолютно не ориентируется в городе (при разговоре был слышен голос навигатора, но даже он ему не помог, а это говорит о многом!!!! Скорее всего водительский стаж оооочень небольшой!!!!), т.е. некомпетентен!!!Второе: водитель хамит, т.е. нет ни уважения к клиенту, ни чувства вины от того, что по ЕГО вине женщина с ребенком мерзнут на улице в поисках ЕГО машины. Такие водители, как водитель ЧЕРНОГО НИССАН Т 463 ХХ портит вашу репутацию и заставляет задуматься об отказе от дальнейшего сотрудничества с вашей компанией!!!! Настоятельно требую если не уволить (чего бы очень хотелось, в связи с его некомпетенцией), то наказать данного водителя ЧЕРНОГО НИССАН Т 463 ХХ. Потому, что считаю данную ситуацию крайне возмутительной и требующей принятия мер!!! И настоятельно советую впредь тщательнее подходить к приему водителей! Всё таки мы доверяем Вам и им свои жизни!!Вероятнее всего, будем искать другого перевозчика. Очень жаль. Повторюсь, что такси Юнис мы пользовались порядка 5 лет. Но на таких водителей как этот Т 463 ХХ больше попадаться не хочется, более того, думаю, что и ездить то с ним страшно.
Поблагодарить
Все отзывы
о такси
Нет аватара
Светлана19 марта, 2018, 10:12
Поблагодарить автора
Марина, здравствуйте. От имени руководства транспортной компании Юнис-лада приносим Вам извинение за данный инцидент. Решение руководства Вам было озвучено во время разговора сотрудником компании.С уважением, транспортная компания Юнис-лада.
Средняя оценка
пользователя:
1.0

Нам интересно Ваше мнение о такси  Юнис-Лада. Оставьте ваш отзыв!