Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Ливерпуль, Донецк "Пожелание улучшить сервис по бронированию номеров"

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Ливерпуль на Пожелание улучшить сервис по бронированию номеров
Отзыв написан 27 сентября, 2008, 18:32
Дважды пытался поселиться в этой гостинице.В первый раз мне перезвонили в последний момент и, сославшись на аварию, сообщили о том, что гостиница временно закрывается на ремонт.Гостиница расположена в самом центре города и поэтому я сделал вторую попытку, уже в другой раз.Зашел на сайт и заполнил форму бронирования.Но со мной так никто и не связался ((( Один раз позвонил сам, мне предложили позвонить позже. В итоге поселился в другой гостинице.P.S. В том же здании есть отличный арт-ресторан.Стильный дизайн,длиннющая барная стойка,DJ играет вживую,качественное обслуживание и невысокие цены.К примеру пиво - 15 грн. Рекомендую.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Нет аватара
23 апреля, 2009, 22:41
Поблагодарить автора
Не согласна с данными отрицательными  утверждениями. Т.к. мне перезванивали несколько раз!!Просто нужно номер телефона правильный указывать.
Отель супер!Девченки за рецепцией приветливые и мальчики, которые помогают с вещами всегда очень к стати. Вежливые такие!Видно, что руководитель тщательно подбирал персонал!!!
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Стоимость :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Ливерпуль. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!