Здравствуйте. Часто посещаем данное заведение около метро Кузьминки, уже не первый год ходим туда с удовольствием. Но Сегодня произошел неприятный инцендент. Сейчас по лояльной программе малина существует акция с купонами, при рассчете счета на сумму более 1200 рублей, предъявляя купон и карточку мы получаем 1000 экспресс баллов на счет. Сегодня моя мама вместе с подругой, имея мою дополнительную карточку( у меня основная) поужинала на счет более 1200 рублей. Им принесли счет, они дают официанту (Эльвира) купон и карточку, официант сказала, что счет уже выбили карточку прокатать они смогут, а вот купон уже провести нет, так как они закрыли кассу. Где написанно, что купоны нужно предъявлять перед предчеком?может стоит вашему персоналу, проинформированному о текущих акциях в сети самим при рассчете гостя интересоваться наличием карты и купоном? во многих сетях так и делают. Как понять кассу закрыли если ресторан в этот день работает до 6 утра??? и почему вообще официант не извинилась, а только закатывала глаза. И так уже частенько мы закрывали глаза на некоторые недочеты сего заведения, например на то, что порой очень долго ждешь свое блюдо, в итоге тебе его так и не преносят зато в счет включают, но мы уже привыкли, теперь еще из за каких то бессовестных официантов я должна терять свою возможность получить экспресс баллы???...Не уверенна, что захочу еще раз посетить данный "ресторан"