Описание
Казанский государственный академический русский Большой драматический театр им. В.И. Качалова - один из старейших театров России, Казанский академический русский драматический театр им.В.М.Качалова ведет свое начало с 1791 года, когда по инициативе казанского губернатора князя С.М.Баратаева (из знаменитой грузинской семьи Бараташвили) в Казани возник публичный театр, дававший регулярные представления для горожан в специально арендованном для этой цели помещении на центральной улице города – Воскресенской.
В 1836 году в Казани появляется М.С.Щепкин, который ставит здесь «Ревизора» и сам играет в этом спектакле роль Городничего. Его ежегодные до 1841 года приезды вместе с дочерью, а затем гастроли П.С.Мочалова, В.И.Живокини, А.Е.Мартынова, которого в роли Хлестакова видел в Казани Л.Н.Толстой, учившийся в то время в Казанском университете, закрепили на казанской сцене принципы реалистического искусства. Казанский театр уже в те годы начинает сравниваться по своему уровню с Петербургским и Московским императорскими театрами. Здание, в котором ныне располагается театр, построено в 1914 году. Зрительный зал вмещает 505 зрителей.
Тип: Театры
GPS координаты: N 55° 47' 27.924" E 49° 6' 47.16"
QR-код
театра
Контакты
Адреса и телефоны:
Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Баумана, д.48
Телефон: +7 (843) 292-37-51+7 (843) 29...
Телефон: +7 (843) 292-34-83+7 (843) 29...
Как позвонить из других стран?
Нужно такси?
Расположение: центр
Метро:
Кремлёвская
(548 м.)
, Площадь Тукая
(743 м.)
, Суконная слобода
(2.39 км.)
Казанский академический русский Большой драматический театр им. В.И. Качалова на карте
театр Казанский академический русский Большой драматический театр им. В.И. Качалова в Википедии
Каза́нский госуда́рственный академи́ческий ру́сский Большо́й драмати́ческий теа́тр и́мени В. И. Кача́лова (КАРБДТ им. В. И. Качалова) — русский драматический театр в городе Казани Республики Татарстан Российской Федерации. Один из старейших и крупнейших театров России. Основанием театра принято считать 1791 год, когда казанский губернатор С. М. Баратаев пригласил в Казань бывшего придворного артиста из Петербурга В. Р. Бобровского для руководства театром. Под театр был арендован дом на улице Воскресенской (ныне ул. Кремлёвская). Спектакли прекратились в связи с кончиной Екатерины II в 1796 году. Здание этого первого публичного театра в город...
Что рядом
Гостиницы, квартиры в аренду, рестораны, развлечения, места
Ближайшие
места
Музей-квартира Шарифа Камала
(
214 м.
)
Музей Константина Васильева
(
245 м.
)
Улица Баумана
(
259 м.
)
Петропавловский собор
(
285 м.
)
Казанская городская филармония
(
378 м.
)
Национальный музей Республики Татарстан
(
535 м.
)
Казанский университет
(
554 м.
)
Музей Городская панорама
(
576 м.
)
Культурный центр имени А.С.Пушкина
(
752 м.
)
Театральный музей при КАБДТ им. В.И. Качалова
(
38 м.
)
Ближайшие
гостиницы
Эктабель - закрыт!
(
47 м.
)
На Баумана
(
73 м.
)
Островский
(
78 м.
)
Ногай
(
148 м.
)
Kazan
(
157 м.
)
На Профсоюзной
(
169 м.
)
IQ
(
211 м.
)
Монте Карло
(
228 м.
)
Фреш Казань
(
234 м.
)
Арон
(
236 м.
)
Ближайшие
развлечения
Burlesque Стриптиз-клуб
(
71 м.
)
Cuba Libre
(
143 м.
)
Три мушкетера
(
153 м.
)
Эльмачо
(
196 м.
)
Right Bull
(
245 м.
)
Dj cafe Junker
(
306 м.
)
Мужской клуб Барсукъ
(
332 м.
)
Крылья
(
482 м.
)
Релакс зона Арт Отель
(
505 м.
)
Волга-Волга
(
544 м.
)
Ближайшие
рестораны
Восток
(
35 м.
)
Coffee Inn
(
81 м.
)
А-Роме
(
103 м.
)
Тангра
(
111 м.
)
El Macho
(
130 м.
)
Stella Artois
(
133 м.
)
Cuba Libre
(
143 м.
)
Туганлык
(
153 м.
)
Подворье замка
(
156 м.
)
Хуанхэ
(
160 м.
)
Последние отзывы о театра
Добавить отзывnik2385
Оценил(а)
театр
Казанский академический русский Большой драматический театр им. В.И. Качалова
на
Так себе
Карта
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
Средняя оценка
пользователя:
Отзыв написан 2 ноября, 2018, 21:26
Недавно ходил на Спектакль театра «Качалова» «Бег», и был сильно разочарован увиденным. Их постановка- это пересказ фильма слово в слово, ни одной новой нотки, информации, переосмысления. Самую важную и хайповую тему 20 и 21 века они преобразовали в унылое ничто. При этом этот спектакль является постановкой от 2017 года (его придумали и сделали в 2017 году).И если мы можем охарактеризовать пьессу Булгакова как талантливое произведение основанное на незнании исторического материала и осознанной лжи (сталинской пропаганды), то спектакль Качалова можно охарактеризовать как осознанный конформизм и осознанная ложь. В спектакле принимают участие лучшие актёры, постановщик-народный артист РФ, а в главных ролях – его сын и невестка. Я увидел в этом спектакле клятву в конформизме (и художественного самовыражения и поиска исторической правды и паралелей в современности) а цель – очевидно – обеспечить возможность продолжения зарабатывания денег семейным подрядом (естественно, что деньги этот театр получает из бюджета РФ – этим объясняется тупость их конформизма)Театр Качалова –творческая провинциальность в 21 веке , нет ни исторической правды:1 Указана лживая информация о погоде (в реальности погодные условия благоволили белой армии)2 Указана лживая информация о наступающей на белых армии (в реальности на белых наступала армия батьки Махно)3. Указана лживая информация о терроре в Крыму (в реальности красный террор начался в 1917 и составил 150 000 чел – красные утопили крым в крови)4. Указана лживая информация о психическом состоянии Слащёва и белых офицеров (в реальности ни Слащёв ни другие высокопоставленные белые офицеры психами –как это показано в спектакле- не были)При этом в спектакле полное отсутствие попытки переосмысления крымских событий 20-21 вв (это при том что сейчас очевидно, что именно Крым-«эпицентр русского рока». Из за того, что Булгаков исказил все исторические факты (в своей пьессе) смысл рассказанной истории не соотносится с исторической драммой происходившей в те годы в Крыму. При этом режиссёр спектакля в своём интервью говорит, что спектакль приурочен к 100 летию тех событий и одной из целью служит понимание тех событий зрителями. Если это правда, то перестаньте повторять лживые исторические факты (которые были прямой и осознанной сталинской пропагандой). Спектакль «Качалова» «Бег»-пример художественного бессилия. Прямая копипаста фильма (и ничего более) , ни новых художественных инструментов (у театра Качалова), и поэтому они человека 21 века запихивают в рамки «советского театра» что проявляется во всём, даже в формальностях –например: сделал несколько фото на телефон из ложи (без вспышки) – сотрудницы театра устроили скандал из за этого.Степень циничности лжи (в отношении главной русской трагедии) может даже поднять вопрос о национальности режиссёра и о том какое именно государство финансирует этот спектакль (наверно, можно было бы подумать что это одно из государств Ближнего Востока). К примеру, мы – русские не считаем для себя возможным ставить спектакли о «холокосте» основываясь на произведениях –например Геббельса или Рошеля (с чем я абсолютно согласен т.к. осуждаю Гитлеризм). В очередной раз , видимо, лица «определённой» национальности хотят навязать нам (русским) чувство вины. При это они это делают на наши деньги и не утруждая себя – просто откровенно врут –безвкусно пересказывая сталинскую пропаганду 80 летней выдержки.Недавно ходил на Спектакль театра «Качалова» «Бег», и был сильно разочарован увиденным. Их постановка- это пересказ фильма слово в слово, ни одной новой нотки, информации, переосмысления. Самую важную и хайповую тему 20 и 21 века они преобразовали в унылое ничто. При этом этот спектакль является постановкой от 2017 года (его придумали и сделали в 2017 году).И если мы можем охарактеризовать пьессу Булгакова как талантливое произведение основанное на незнании исторического материала и осознанной лжи (сталинской пропаганды), то спектакль Качалова можно охарактеризовать как осознанный конформизм и осознанная ложь. В спектакле принимают участие лучшие актёры, постановщик-народный артист РФ, а в главных ролях – его сын и невестка. Я увидел в этом спектакле клятву в конформизме (и художественного самовыражения и поиска исторической правды и паралелей в современности) а цель – очевидно – обеспечить возможность продолжения зарабатывания денег семейным подрядом (естественно, что деньги этот театр получает из бюджета РФ – этим объясняется тупость их конформизма)Театр Качалова –творческая провинциальность в 21 веке , нет ни исторической правды:1 Указана лживая информация о погоде (в реальности погодные условия благоволили белой армии)2 Указана лживая информация о наступающей на белых армии (в реальности на белых наступала армия батьки Махно)3. Указана лживая информация о терроре в Крыму (в реальности красный террор начался в 1917 и составил 150 000 чел – красные утопили крым в крови)4. Указана лживая информация о психическом состоянии Слащёва и белых офицеров (в реальности ни Слащёв ни другие высокопоставленные белые офицеры психами –как это показано в спектакле- не были)При этом в спектакле полное отсутствие попытки переосмысления крымских событий 20-21 вв (это при том что сейчас очевидно, что именно Крым-«эпицентр русского рока». Из за того, что Булгаков исказил все исторические факты (в своей пьессе) смысл рассказанной истории не соотносится с исторической драммой происходившей в те годы в Крыму. При этом режиссёр спектакля в своём интервью говорит, что спектакль приурочен к 100 летию тех событий и одной из целью служит понимание тех событий зрителями. Если это правда, то перестаньте повторять лживые исторические факты (которые были прямой и осознанной сталинской пропагандой). Спектакль «Качалова» «Бег»-пример художественного бессилия. Прямая копипаста фильма (и ничего более) , ни новых художественных инструментов (у театра Качалова), и поэтому они человека 21 века запихивают в рамки «советского театра» что проявляется во всём, даже в формальностях –например: сделал несколько фото на телефон из ложи (без вспышки) – сотрудницы театра устроили скандал из за этого.Степень циничности лжи (в отношении главной русской трагедии) может даже поднять вопрос о национальности режиссёра и о том какое именно государство финансирует этот спектакль (наверно, можно было бы подумать что это одно из государств Ближнего Востока). К примеру, мы – русские не считаем для себя возможным ставить спектакли о «холокосте» основываясь на произведениях –например Геббельса или Рошеля (с чем я абсолютно согласен т.к. осуждаю Гитлеризм). В очередной раз , видимо, лица «определённой» национальности хотят навязать нам (русским) чувство вины. При это они это делают на наши деньги и не утруждая себя – просто откровенно врут –безвкусно пересказывая сталинскую пропаганду 80 летней выдержки.
На Командировка.ру с
22.08.2008
Телефон: +7 (843) 292-37-51
Телефон: +7 (843) 292-34-83
Нашли ошибку?