По дороге на работу, сломалас ь машина. Набрав в интернете автоэвакуаторы, отдала предпочтение компании "Юнис Лада". В течении дня позвонила, уточнила тариф по доставке автомобиля в сервис (диспетчер, видимо не обогащена опытом, постоянно что-то уточняла), в резальтате-цена меня устроила. Утром, в 07:01, я сделала заказ на 10:15 (т.к. рабочая смена до 10:10), оговорив при этом, что машина может и пораньше подойте (с 10:00 до 10:15, т.к. у меня талон ко врачу, взятый за две недели, ждать просто нет возможности). В 10:05, я стояла у своей "кольтушки", в ожидании звонка, но увы и ах..., в 10:20 пришлось самой звонить, на что услышала. что эвакуатор стоит в пробке, прибудет не раньше чем через полчаса (диспетчер при этом разговаривала на повышенных тонах, как будто я требую бесплатного обслуживания да еще ее личного участия), что меня естественно не устраивало-отменила заказ, уехала на маршрутке. После посещения врача, пришлось через весь город ехать за машиной. Из-за таких нерадивых, я потратила уйму времени, да еще осталась на праздники без своей маленькой рабочей лошадки. Я в негодовании, а Вы подумайте, стоит-ли с ними связываться в ответственный момент. Всем удачки!8 мая, 2013, 16:27