Такого ХАМСКОГО и непрофессионального отношения к потребителю я не встречал очень давно. Ждешь-ждешь а водитель оказывается отказался от заказа...Звонишь-ответ диспетчерши ну типа ничего, мы назначим другую. А предупредить слабо иль не бывает такого?!!!!! Ждали еще, при том у подъезда, и зимой с ребеночком 9,5 месячным. Звоним-ответ: Ну....янезнАААю..., почему вАААдители ААтказываются к вам ехать, чем эТТТ вы им не нрАААвитесь! Вот думаю коза, не с водилой разговор был а с тобой (диспетчером). Оказывается, (узнал у других таксистов) у них водилы смотрят на сумму и сложность проезда до места (пробки, дальность и т.д.) и просто нажимают отказ, даже приняв его. В итоге мы простояли 40 МИНУТ!!! А они даже не предупреждают о перераспределении машин. Вышли из дома раньше, только потому что не хотели что б нас ждала машина, раз уж назначено. И происходило это в районе 22:30-ти, то есть пробок по сути нет. Даже пожалел, что на своей не поехал в гости,ну а какие гости без выпивки. Короче, не служба такси а полный беспредел! Да и не такси по ходу это, а какая то шарага без своей базы. Где СССР-ское такси? Там хоть было дороже, но качество было на уровне и спрос был с них! Да какой нннн. там Лидер, аутсайдеры какие то, так бизнес не строится-знаю, сам директор СК (строительной компании). Удачи вам люди!