Рабочий поселок Чамзинка, Республика Мордовия

Рабочий поселок Чамзинка расположен в Чамзинском районе Республики Мордовия.


            Фотография Чамзинки
Нет аватара56keshshch@bk.ru
1Поблагодарить автора
Права на фотографию принадлежат пользователю сайта Командировка.ру
Оценить фото Голосов: 1
Рейтинг городов
Командировка.ру
Для рейтинга нужен еще один отзыв о Чамзинке. 1 отзыва мало.
Проголосовать за Чамзинку
Я здесь былЯ здесь буду
Добавить отзыв
Места на карте Чамзинки

Расстояние до областного центра:Саранск ( 46 км. )

Расстояние до столицы: Москва ( 550 км. )

Расстояния до аэропортов: Саранск (49 км.)

Краткая информация о Чамзинке

Регион: Республика Мордовия

Район: Чамзинский район

Тип: рабочий поселок

GPS координаты: N 54° 24' 5.544" E 45° 47' 17.646"

Телефонный код: 83437  

Автомобильный код: 13

Код ОКАТО: 89257551000

Разница во времени с Москвой: 0 ч.

Ча́мзинка (эрз. Чаунза) — рабочий посёлок в Мордовии, административный центр Чамзинского района и Городского поселения Чамзинка. Расположен на реке Нуя в 45 км (по прямой) и 52 км (по автодороге) северо-восточнее Саранска. Рядом с посёлком проходит дорога Р178 «Саранск—Самара». Средняя температура января -11,3°С, июля +19,5°С Название посёлка происходит от дохристианского мордовского имени Чаунза (Чамза). Основан в 1624 году.

Лучшие заведения Чамзинки

Рестораны, развлечения, такси, гостиницы, достопримечательности
Лучшие гостиницы

Последние отзывы о Чамзинке

Добавить отзыв
Леонид Абросимов Оценил(а) город Чамзинка на Нормально
Средняя оценка пользователя: 3.0
Отзыв написан 16 декабря, 2013, 09:49
К Чамзинке мы подъехали рано утром. То ли утренняя серая мгла, то ли туман не давал рассмотреть и прочитать большое панно у въезда на необходимое нам предприятие. Подъехав ближе, увидели - весь снег, всё вокруг было занесено цементной пылью в два пальца толщиной. Только колея дороги белела, утрамбованная колёсами машин. Кто-то пальцем или прутком написал внизу панно большими буквами: «Мордовгрязь». Предприятие называлось «Мордовцемент»…Заехав в открытые, не закрывающиеся ворота, мы увидели большой «хвост» машин. Цемент и шифер нужен всем строителям. Нам нужен был плоский шифер. Стояли долго. Очередь еле двигалась. Местные грузчики работали медленно - медленно, как при замедленном кино. Конца очереди машин не было видно и они никуда не спешили. Потом машины встали вовсе. На погрузку подали крытый вагон «Пульман». Вагоны грузят эти же грузчики, но без очереди. После вагона был обед, потом опять вагон. Наконец, второй загруженный вагон убрали, но очередь всё равно не двигалась. Я побежал посмотреть, почему и что можно сделать. Оказалось, возвращаясь назад, маневровый тепловоз застрял на переезде, и машины не могли проехать на погрузку. Погрузочный цех и депо тепловоза находились на некоторой возвышенности. Рельсы обледенели, тепловоз скользил и не мог преодолеть даже этот небольшой подъём. Кроме того, он не мог двинуться с места и назад. Мне пришла в голову оригинальная мысль. «У меня военная машина, - сказал я мастеру - ЗИЛ-157, он трёхосный, мы толкнём тепловоз, а вы погрузите нас без очереди». «Пойдёт», - решил он. «Вот тепловозы мы машиной ещё не толкали», - смеялся мой водитель Валера. Легко проехав своими большими колёсами по глубокому снегу, развернулся и упершись бампером в бампер маневрового, немного сдвинул его. Этого оказалось достаточно. Тепловоз, буксанув, быстро «убежал» с переезда. А мы, получив свои две пачки плоского листового шифера, поехали обратно домой.
Поблагодарить
Читайте на www.proza.ru Леонид Абросимов "Сказ про то, как строили Метро" и "Байки Нижегородского таксиста"
в мордовцементе нет плоского шифера чувак
Показать все 3 комментария
Последние вопросы о рабочем поселке
Добавить вопрос
Если у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищете людей из рабочего поселкаЧамзинки, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.