Вы ранее смотрели 

Станица Камышевская, Ростовская область

Станица Камышевская расположена в Цимлянском районе Ростовской области.


            Фотография Камышевской
Фото пользователя tik-alexАлександр Тихонов
42Поблагодарить автора
Права на фотографию принадлежат пользователю сайта Командировка.ру
Рейтинг городов
Командировка.ру
Для рейтинга нужен еще один отзыв о Камышевской. 1 отзыва мало.
Проголосовать за Камышевскую
Я здесь былЯ здесь буду
Добавить отзыв
Места на карте Камышевской

Расстояние до районного центра:Цимлянск : (20 км.)

Расстояние до областного центра:Ростов-на-Дону ( 164 км. )

Расстояние до столицы: Москва ( 958 км. )

Расстояния до аэропортов: Ростов-на-Дону (157 км.),Волгодонск (20 км.)

Краткая информация о Камышевской

Регион: Ростовская область

Район: Цимлянский район

Тип: станица

GPS координаты: N 47° 36' 56.16" E 41° 49' 36.84"

Телефонный код: 86391  

Автомобильный код: 61,161

Код ОКАТО: 60257825000

Разница во времени с Москвой: 0 ч.

Камышевская(Камышёвка) — станица в Цимлянском районе Ростовской области. Входит в состав Лозновского сельского поселения. Первоначально находилась вблизи реки Дон, но из-за разлива реки три раза меняла своё расположение. Находясь в составе Области Войска Донского, в станице существовала Христорождественская церковь. В станице родились: Святая память Дон реки.

Последние отзывы о Камышевской

Добавить отзыв
Александр Тихонов Оценил(а) город Камышевская на Нормально
Средняя оценка пользователя: 3.0
Места :
Отзыв написан  5 июня, 2011, 11:25
Станица Камышевская одна из самых старых станиц Цимлянского района. К 1672 году на Дону было 36 городков, среди них был и городок Камышкин-Иванов. Но раз он был назван, значит родился он гораздо раньше Считается, что станица зародилась где-то между 1646 и 1652 годами. Недостроенный шлюз (Петровский), а правильней -Австрийский -единственная на сегодня достопримечательность станицы: По проекту российского и советского гидротехника, профессора Нестора Платоновича Пузыревского (1861–1934) в начале 20 века предусматривалось строительство Северско-Донецкой шлюзовой системы и системы шлюзов непосредственно на нижнем Дону. И та и другая шлюзовая системы должны были иметь один общий шлюз для соединения водных артерий (Северский Донец и Дон) в районе Кочетовской станицы. 5 июля 1912 года, согласно царскому указу начались подготовительные работы по строительству системы шлюзов на Дону. Один, из вновь запроектированных донских шлюзов, размещался у станицы Кочетовской, и подпора от него было достаточно для поддержания нужных глубин и на устьевом участке Донца. Вот почему было принято решение ограничиться на Северском Донце семью шлюзами. Все сооружения строились из долговечных материалов – бетона, камня и железа. Гидроузлы системы строились в следующих местах: первый – у станицы Кочетовская, второй – у хутора Апаринский, третий – у хутора Авилов, четвертый – вблизи станицы Екатерининской (ныне Краснодонецкой), пятый – у хутора Дядин (выше станицы Усть-Белокалитвинской), шестой – у хутора Богданов (ниже станицы Каменской), седьмой – у хутора Красного (несколько выше станицы Гундоровской). Торжественное открытие Северско-Донецкой шлюзованной системы состоялось 5 июля 1914 года, за несколько недель до начала первой мировой войны. Работы на Кочетовском шлюзе на реке Дон, который одновременно давал бы подпор Дона и устьевого участка Северского Донца, начались позже, в 1914 году, когда приступили к реализации проектирования системы шлюзов Нижнего Дона. На Дону согласно проекта Н.П. Пузыревского предусматривалось строительство девяти гидроузлов, схожих с гидроузлами Северско-Донецкой системы, то есть с разборными плотинами системы Поаре, но с более крупными габаритами шлюзов, рассчитанных на прохождение волжских пароходов. Длина шлюзовой камеры планировалась примерно 125 метров, ширина – 17метров. Высота подъема (или спуска) судов в каждом из шлюзов составляла порядка 3-4метров. Шлюзы проектировались буто-бетонные, ворота шлюзов – железные, двухстворчатые. Самый первый из них (если считать от входного шлюза будущего канала), предполагалось разместить у хутора Рычковского (немного ниже станицы Пятиизбянской), второй – у станицы Кобылянской (ниже по течению станицы Нижне-Чирской), третий – у станицы Потемкинской (ранее Зимовейской, ныне – Пугачевской), четвертый – у станицы Нагавской, пятый гидроузел, размещался между станицами Терновской и Цымлянской, шестой гидроузел по проекту размещался вблизи станицы Камышевской (Кумшатской), седьмой – у станицы Николаевской, восьмой – несколько ниже станицы Константиновской и девятый – у станицы Кочетовской. Все эти узлы были утверждены царским указом. Еще два гидроузла, должны были размещаться, в районе станицы Багаевской и вблизи города Нахичевани-на-Дону. Строительство Донской шлюзованной системы было начато в 1913 году. Однако начавшаяся вскоре первая мировая война внесла серьезные коррективы в реализацию намеченных планов. Тем не менее, хотя и медленно, чем планировалось, но стройка шла все последующие предреволюционные годы. В первую очередь сооружался, Кочетовский гидроузел, крайне необходимый для нормального функционирования и Северско-Донецкой системы. На строительстве Кочетовского шлюза, как раз и работали австрийские военнопленные. Но само понятие военнопленные здесь неверно. Прибыв в 1915 году в 1-й Донской округ, Австро-Венгерские военнопленные были расконвоированы, опреде
42Поблагодарить
Моя пробабушка Сивякова (в замужестве Щипанова) Христиния Лукинична родилась в станице Камышевская Камышевского юрта Первого донского округа 15 июня 1894 года. Может в этой станице проживает кто из моих дальних родственников?
Может кто знает Чеснокова Николая, родился в середине 19 века, сын у него Чесноков Герасим Николаевич 1897 года. Родились и жили в станице Камышевской, из казаков. Соответсвенно мой прапрадед и прадед. Буду признателен любой информации
Последние вопросы о станице
Добавить вопрос
Если у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищете людей из станицыКамышевской, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.