Фотографии гостиницы






Цены в гостинице Klir Waterpark Resort and Hotels
Описание
Отель Klir Waterpark Resort and Hotels с открытым бассейном, садом и видом на бассейн расположен в городе Гигин, в 16 км от Филиппинской арены. В отеле работает экскурсионное бюро и аквапарк. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi. В номерах отеля установлен шкаф и телевизор с плоским экраном. Каждое утро в отеле Klir Waterpark Resort and Hotels подают континентальный и завтрак по меню. В распоряжении гостей принадлежности для барбекю. Расстояние до ближайшего международного аэропорта Манилы имени Ниноя Акино составляет 43 км.
Тип: Гостиницы
Режим работы: Круглосуточно
Звезды:
Время заезда / выезда: 14:00-19:00 –
12:00-12:30
GPS координаты: N 14° 51' 49.176" E 120° 51' 57.744"
Количество
номеров
:
37
Количество мест: 74
Контакты
Адреса и телефоны:
3005, Филиппины, Провинция Булакан, Гуигуинто, Kabilang Bakood
Расстояние до центра: 3.84 км.
Стоимость и бронирование номеров



гостиница Klir Waterpark Resort and Hotels на карте

Часто задаваемые вопросы
Есть ли в гостинице Klir Waterpark Resort and Hotels бесплатный Wi-Fi?
Да, здесь предоставляется сервис беспроводной связи бесплатно.
Есть ли парковка в гостинице Klir Waterpark Resort and Hotels?
Да, в гостинице Klir Waterpark Resort and Hotels есть в наличии парковка.
В какое время заезд и выезд в гостиницу Klir Waterpark Resort and Hotels?
Заезд нужно осуществить после 14:00-19:00, а вызд до 12:00-12:30.
Есть ли в гостинице Klir Waterpark Resort and Hotels конференц-залы для проведения корпоративных мероприятий?
Да, в гостинице Klir Waterpark Resort and Hotels есть все возможности для проведения корпоративных мероприятий и в том числе конференц-зал.
Какой общий номерной фонд у гостиницы Klir Waterpark Resort and Hotels?
В гостинице 37 номеров.
Есть ли скидки для групп на проживание в номерах гостиницы Klir Waterpark Resort and Hotels?
Для уточнения деталей Вы можете обратиться напрямую в гостиницу Klir Waterpark Resort and Hotels.
Можно ли погладить брюки и другую одежду в гостинице Klir Waterpark Resort and Hotels?
Да, можно есть утюг и гладильная доска. В случае необходимости, персонал может также помочь в этом.
Услуги гостиницы Klir Waterpark Resort and Hotels
- Автостоянка
- Бизнес – центр
- Настольный теннис
- Бильярд
- Конференц-зал
- Номера для некурящих
- Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Места для курения
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi
- Интернет
- Wi-Fi Бесплатный
- Бизнес – центр
- Конференц-зал
- Факс / Ксерокопирование
- Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Караоке
- Настольные игры и/или пазлы
- Трансфер до/из аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
- Автостоянка
- Парковка на территории
- Семейные номера
- Курение на всей территории отеля и в номерах запрещено
- Кондиционер
- Открытый бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
- Сад
- Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Барбекю
- Бесплатная парковка
- Завтрак в номер
- Барбекю
- Интернет
- Обслуживание номеров
- Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Wi-Fi Бесплатный
- Настольный теннис
- Бильярд
- Барбекю
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Гладильные услуги
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
На Командировка.ру с
25.01.2022
Нашли ошибку?
Вы владелец?