Вы ранее смотрели 

Отзывы о такси Такси-Плюс

Антон Оценил(а) такси  Такси-Плюс на Плохо
Отзыв написан 10 июня, 2015, 17:39
Диспетчер безбожно врёт, сказала машины уже в аэропорту, а на самом деле ни одной там не оказалось. Подождать "3 минуты" превратилось в больше 10, машина - убитая нексия, внутри грязно. Не рекомендую.
1Поблагодарить
Полностью согласен с предыдущим отзывом. Заказ такси был за сутки. По прилету машину ожидал 20 минут. Фирма отстой.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Автомобили :
Водители :
Диспетчер :
Стоимость :
Скорость подачи :
Евгения Оценил(а) такси  Такси-Плюс на Плохо
Отзыв написан  7 мая, 2015, 22:16
Я сама из Москвы, по работе мне приходится часто летать в Минеральные Воды. Постоянно пользовалась услугами такси в аэропорту. В последний раз 30 апреля 2015 я воспользовалась услугами данного такси. Дело в том, что прилетев в аэропорт, я как обычно подошла к диспетчеру для заказа машины. Это было во второй половине дня после 18:00, меня встретила диспетчер, которая была в неадекватном состоянии, от нее был запах алкоголя. Нахамив мне, она все-таки вызвала машину, настроение мое было испорчено. Водитель также оказался далеко не вежливым, нагрубил мне. В общем кроме негатива ничего больше я не испытала от этой поездки. Обращаюсь к руководству такси - немедленно примите меры, Вы так растеряете всех клиентов, конкуренция в вашей сфере огромная, поэтому следите за качеством обслуживания. В столице у нас уже наводят порядок в этой сфере, желаю и Вам быстрее решить эту проблему, не позорьте курорты КМВ.
1
1Поблагодарить
Нет аватара
taxsi-plus12 мая, 2015, 15:58
Поблагодарить автора
Добрый день, Евгения! Спасибо за ваш отзыв, но, так как ваше заявление является очень серьезным обвинением, просим вас указать дополнительные сведения, такие как, номер рейса, которым вы летели; маршрут следования; номер, указанный на посадочном талоне такси; а также ваши контактные данные. Аэропорт является режимным объектом, контролируемым Службой Авиационной Безопасности, и находиться сотрудникам в состоянии алкогольного опьянения априори невозможно! После тщательной проверки, мы обязательно перед вами отчитаемся, но если данная информация не подтвердится, мы будем вынуждены обратиться с исковым заявлением о защите чести и достоинства.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Павел Оценил(а) такси  Такси-Плюс на Отлично
Отзыв написан 28 декабря, 2013, 21:37
Рекомендую. Брал такси от аэропорта МинВод до Домбая и обратно. Ездил на гору кататься на лыжах. Диспетчеры отзывчивые. Перезванивают и уточняют время заказа. Машину подают вовремя. Переживал, что бы машина не опоздала, так как ехать 3 часа, боялся опоздать на самолет. Не подвели, машина пришла, во время, как и обещали. Отдельное спасибо водителю Виталию (номер 905), вел профессионально. Машина Нексия не имеет современных систем безопасности, но мы прошли перевал с его сложными поворотами на "пять".Если необходим междугородний переход, рекомендую Такси Плюс. Забронировать машину можно из Москвы, будут ждать.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
pvcg Оценил(а) такси  Такси-Плюс на Отлично
Внимание!
Отзыв заказной. Написан для повышения рейтинга.
Возможно, не соответствует реальному положению дел. Будьте осторожны!
Отзыв написан  3 декабря, 2013, 22:50
Очень понравилось обслуживание в этом такси.приезжали в Кисловодск на отдых, водитель не только благополучно доставил нас с аэропорта но оказался и прекрасным рассказчиком об истории города. Обратно тоже это такси заказали, еще и скидку получили. Спасибо за работу
1
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Andrey K. Оценил(а) такси  Такси-Плюс на Так себе
Отзыв написан  8 сентября, 2013, 11:21
Пользовался такси для трансфера из аэропорта Минеральные воды в Кисловодск и обратно дважды в июне 2013. Автопарк старенький - бюджетные раздолбанные иномарки типа Дэу без кондиционеров. Цена в Кисловодск 1000 при цене местных частников 800, обратно 600. При заказе нужно делать запас по времени с учетом того, что машину подают с задержкой 20 - 40 минут к запрашиваемому времени "из-за пробок в городе"Хотя на сайте указана возможность оплаты картой, фактически - нет. Также нет скидки за онлайн-заказ.
Поблагодарить
Нет аватара
taxsi-plus 2 октября, 2013, 14:14
Поблагодарить автора
Добрый день, Андрей! Очень неприятно были удивлены Вашим отзывом о нашей работе на сайте "Комендировка.ру". Несомненно Ваше право судить об авто, как о "бюджетные и раздолбанные иномарки типа Дэу без кондиционеров", но могу Вас уверить, что каждое наше авто оборудовано кондиционером, и если Вам его не включили, значит, Вы об этом не попросили! И тут же встает вопрос, зачем же Вы ехали с нами обратно в аэропорт, если мы Вас сразу же разочаровали?! Так же поразил тот факт, что Вам якобы не сделали скидку, когда Вы сами говорите, что обратно Вы ехали за 600 рублей. Что касается тарифа в 1000 рублей: во-первых, Вы ехали в санаторий Орджоникидже, который расположен в Верхнем Парке Кисловодска, а, во-вторых, на сайте указано, что "Скидка предоставляется при оформлении заказа за 24 часа", а Вы сделали заказ за гораздо меньшее время!Аппарат для эквайринга тоже у нас имеется: он находиться у диспетчеров в зале аэропорта, т.к. оборудовать им каждую машину технически в нашем регионе пока невозможно! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, и надеемся, что "местные частники" предоставят Вам лучший сервис за гораздо меньшие деньги!"Такси-Плюс"
Нет аватара
Andrey K. 2 октября, 2013, 22:22
Поблагодарить автора
Софья, спасибо за то, что читаете отзывы. На мой взгляд, очень характерный ответ. Я объективно описал, с чем столкнулся, и это ни в коем случае не критика, а информация о ценах и других условиях для тех, кто будет пользоваться. Мне, например, тот опыт, что машина не подается вовремя в Кисловодск, помог второй раз заказать автомобиль с хорошим запасом по времени (а не как предлагали вы) и не пришлось снова упрашивать "ради бога" зарегистрировать на рейс, когда время уже вышло. О кондиционере, вы прозорливо предположили - не просил, как и о том, чтобы открывать окна. По опыту, когда водитель хочет освежить салон, форточки открываются, когда кондиционер не работает.О скидке я писал о той, что указана на сайте за онлайн-регистрацию. Вы совершенно правы, в какой то момент там появляется надпись о 24 часах, не сразу, правда, поэтому ее не видел. И заказ действительно был за меньшее время - вы перезванивали по нему за 18 часов до прилета. А 600 рублей - это тариф, а не скидка.Замечательно, что у вас есть аппарат для эквайринга. Но это не помогло провести операцию по карте. Потребовался нал. Я писал именно о стойке.Рекомендую вам прочитать книгу "Жалоба как подарок" Дж.Барлоу, возможно, это поможет вам меньше неприятно удивляться и больше видеть возможностей для совершенствования и не возникнет желания свой сервис сравнивать с "местными частниками"С уважением,
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Автомобили :
Водители :
Диспетчер :
Стоимость :
Скорость подачи :
Elena Nikitina Оценил(а) такси  Такси-Плюс на Нормально
Отзыв написан 29 октября, 2012, 00:31
Из аэропорта в Пятигорск, как оказалось, дешевле заказать из Пятигорска. Очень дорогое такси...
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
dontworry Оценил(а) такси  Такси-Плюс на Плохо
Отзыв написан 29 мая, 2011, 13:14
Пытался заказать такси от ж.д вокзала до Железноводска через интернет. Пришел ответ, что после 00 часов не работают. За мою 40-летнюю жизнь это первое такси, которое не работает по ночам. Я даже не удержался, перезвонил, дабы убедится, что меня не обманули. Рассказал друзьям - не поверили.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
alex Оценил(а) такси  Такси-Плюс на Отлично
Отзыв написан 25 апреля, 2011, 21:07
автопарк надо бы обновить,и з\плату повысить водителям !!!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0

Нам интересно Ваше мнение о такси  Такси-Плюс. Оставьте ваш отзыв!