Вы ранее смотрели

По расположению
Все услуги
Марка автомобиля
Заказ такси в аэропорт и на ж/д станцию
Информация о Такси Подольска для круглосуточного заказа. В нашем каталоге 3 транспортные организации. Такси представлены с открытой контактной информацией, отзывами и описаниями. Это позволит Вам найти подходящий трансфер для поездок по городу или в аэропорт и на вокзал. Возможны дополнительные услуги.
    сбросить
    Фотография такси Городское такси
    Такси
    Фотография такси Первый таксопарк
    Коротко о нас Наша команда стремится создать все условия для того, чтобы заказ такси в Москве, Подольске, Климовске, Бутово, Быково, Домодедово, Троицке, Щербинке стал комфортным для любого посетителя нашего сайта. Мы приняли решение выйти на этот рынок, поскольку именно сейчас сформировала…   Информация

Стоимость трансферов в аэропорт:

Аэропорт Домодедово (48 км.) 850 РУБ.
    Фотография такси Розовое
    Такси
    Женское такси.  Информация
    Последние отзывыДобавить отзыв
    MARINA Оценил(а) такси  Розовое на Плохо
    Отзыв написан 13 января, 2014, 23:32
    Опишу все подробно,что бы было максимально понятно,как ситуация ,в которую попала я, выглядит глазами клиента . Нам необходимо было попасть в аэропорт Домодедово утром 28.12.2013 с двумя детьми,тремя чемоданами,лыжами и сноубордом.Днем 27.12.2013 я заказала машину в "Городском такси" за 950 рублей,но,созвонившись с владельцем этого такси и посовещавшись на счет возможностей его машин,мы решили,что сноуборд и лыжи скорее всего не влезут в рено логан и мне лучше заказать большую машину. Я написала на электронный адрес городского такси,что отказываюсь от заказа,потом подумала ,вдруг не прочитают,и еще полчаса дозванивалась им ,и ,наконец еще и по телефону отказалась от вызванной машины.Я решила воспользоваться услугами Вашей компании.Позвонила, дозвозвонилась быстро,объяснила диспетчеру,что хочу большую машину,диспетчер сказала,что у них есть большая машина,пикап,новенький,в который все мои дети,чемоданы и сноуборд с лыжами благополучно поместятся,поездку оценили в 1600 рублей. Я решила,что за удобство надо платить и согласилась,сказала,что на обратном пути хочу так же вызвать эту машину,мне сказали что обратно 2200,я так же согласилась. Через некоторое время мне позвонили,уточнили возраст детей,что бы взять для них кресла и сказали не волноваться,машина будет,все отлично. Я была приятно удивлена качеством обслуживания. В 7-00 утра 28.12.2013 мне позвонила девушка,любезно сообщила,что она ко мне выезжает и будет точно во время ,сказала-не волнуйтесь пожалуйста. Я еще больше обрадовалась,что воспользовалась услугами такой прекрасной транспортной компании. И вот,выходим мы со своими тюками в 7-40 из подъезда... А ТАМ ДВОЙНОЙ СЮРПРИЗ. СТОЯТ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ ПО РАЗМЕРУ МАШИНЫ,КЛАССА РЕНО ЛОГАН,РОЗОВОГО И ГОРОДСКОГО ТАКСИ. Мне чуть не стало плохо с сердцем. На мой вопрос -а где пикап,женщина -водитель,ответила развязным тоном,что оказывается мы не одни с лыжами и поедем поэтому на ее машине. (очень жаль,что в письменном виде не возможно передать ее хамскую интонацию). Я сказала,что лучше ехать на такой же машине за 950 рублей.Да пожалуйста,ответила мне дама. Я уточнила у таксиста второй машины,что он приехал для поездки в Домодедово и стала судорожно запихивать детей и все остальное счастье в его рено. В процессе погрузки, водитель розового такси,сообщила,что она для нас ставила богажник,мне ее стало по- человечески жалко,и я понимаю,что это мои проблемы,что чехол на лыжах у меня белый и не предназначен для перевозки на открытом богажнике по российским грязным дорогам,но все влезло в рено логан "Городского такси" и мы благополучно уехали,переживая,что бедная девушка так рано встала,что не ее вина что ее прислали и тд. Через некоторое время мы перестали ее жалеть,тк на мой телефон поступило смс следующего содержания:"ТЕБЕ,МРАЗЬ,ТРУДНО БЫЛО ОТВЕТИТЬ ,ЧТО ОТКАЗЫВАЕШСЯ?У ГОРОДСКОГО ТОЖЕ НЕ ПИКАП.СЧАСТЛИВОГО ПОЛЕТА ТВОИМ ЛЫЖАМ"(ФОТО СМС С ЭКРАНА ТЕЛЕФОНА ПОПЫТАЮСЬ ПРИКРЕПИТЬ) СМС ПОСТУПИЛА С НОМЕРА,С КОТОРОГО УТРОМ МНЕ ЗВОНИЛА ДЕВУШКА И ЛЮБЕЗНО СООБЩАЛА,ЧТО ЗАКАЗАННАЯ МАШИНА БУДЕТ ВО ПЕРВЫХ,Я НЕ МРАЗЬ,И МНЕ СОВЕРШЕННО НЕ ТРУДНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА(ПОЭТОМУ Я ТАК ПОДРОБНО ОПИСАЛА СИТУАЦИЮ С ГОРОДСКИМ ТАКСИ),НО РАБОТНИКИ РОЗОВОГО ТАКСИ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ МНЕ ЧЕТЫРЕ РАЗА,НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ,ЧТО БУДЕТ ДРУГАЯ МАШИНА И ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ,ЗАХОЧУ ЛИ Я ВЕЗТИ СВОЙ ДОРОГОЙ ШИКАРНЫЙ БЕЛЫЙ ЧЕХОЛ НА ОТКРЫТОМ БОГАЖНИКЕ?И ЮТИТЬСЯ С ДЕТЬМИ В МАШИНЕ ЭКОНОМ КЛАССА ПО ЦЕНЕ МАШИНЫ БИЗНЕС КЛАССА?Понятно,они думали,что у меня выхода не будет и я не стану кочевряжеться в тот момент,когда необходимо попасть на самолет.Но благодаря забывчивости диспетчеров Городского такси справедливость восторжествовала.И мои лыжи счастливо долетели.