Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Пушкин, Тверь "Плохо"

Евгения Оценил(а) гостиницу  Пушкин на Плохо
Отзыв написан  2 августа, 2011, 13:17
Отель действительно один из лучших в нашем городе. Поэтому, когда выбирали, где снять номер для молодоженов, чтобы с комфортом отдохнуть после свадьбы, остановили свой выбор именно на нем. Однако, такой встречи мы неожидали. Вернувшись со свадьбы (в свадебных нарядах, с полной машиной цветов и подарков), мы попытались войти в отель. Но тут дорогу нам преградил замызганного вида мужчина, заслонил дверь, раскинув руки и мило так поинтересовался: "А вы кто? И куда собрались?" Когда мы ответили, что у нас забронирован здесь номер, он сообщил, что он!(видимо, большой человек в этом отеле) ни о чем не в курсе, так что мы должны идти на ресепшен в соседний корпус к администратору и разбираться там. Мы потребовали чтобы этот человек представился и позволил нам хотя бы зайти внутрь. Он нехотя нас впустил, заявил. что он-то здесь ночной сторож(!), а вот кто мы такие, ему не понятно. Здесь мы уже не вытерпели, стали громко ругаться и требовать позвать нам администратора. На что этот чудесный человек заявил нам примерно следующее: "Вот завтра вы проспитесь и посмотрите на эту ситуацию иначе." Вот такую приветственную речь в отеле Оснабрюк мы услышали в день своей свадьбы. Девушка-администратор все таки пришла и объяснила нам, что номер у нас не оплачен и сделать это надо при въезде в отель, а не при выезде, как мы думали. Видимо, бронируя номер, я что-то неправильно поняла. Мы тут же все оплатили и смогли наконец попасть в номер. Что же это получается, пока они не увидели наших денег, мы - не люди? Не заслуживаем уважительного отношения к себе, тем более в такой день? Более того, когда через 2 дня я пришла поговорить об этом с директором отеля, то ожидала услышать извинения в свой адрес, однако вместо этого мне с укором было заявлено, что мы довели до истерики бедную девушку-администратора, которая при этом еще и беременна. Что вести себя надо более сдержанно. А тот человек, который нас так здорово встретил, виноват исключительно в том, что не был одет в форму. Я почувствовала себя очень обиженной и униженной. Безусловно, мы вспылили, но, на мой взгляд, мы имели на то основание, да и демонтрировать чудеса выдержки и терпения в конце такого напряженного дня нам было очень сложно. Тем более, что девушке-администратору мы слова плохого не сказали, именно с ней все вопросы и разрешились. А тот факт, что меня довели до истерики в день моей свадьбы работники ее отеля, директора, видимо волнует мало, и ничего предосудительного в этом она не находит. Неожиданно, очень не приятно и обидно до слез...
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Нет аватара
Hotel "Osnabruck" 3 августа, 2011, 13:26
Поблагодарить автора
Уважаемая Евгения!
Спасибо, что выбрали наш отель.  Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и большое внимание уделяем работе с персоналом.
Как и во время личной встречи, я приношу Вам свои извинения за внешний вид  сотрудника вневедомственной охраны, который встретил Вас у входа в отель.  Данный сотрудник получил строгий выговор за нарушение формы одежды и правил общения с гостями.
При этом  хочу подчеркнуть, что по правилам нашего отеля поселение молодоженов производится по полной предоплате, которая должна быть сделана не позднее, чем за сутки до заезда, поскольку данной категории гостей предоставляется максимально возможная скидка от стандартного тарифа (около 50 %).  При бронировании номера  Вам предложили сделать предоплату, но Вы попросили разрешения оплатить номер при заезде, ссылаясь на отсутствие денег.  Лично для Вас было сделано исключение, и номер для Вас держали без какой-либо предоплаты и гарантий заезда до  1 часа 30 минут следующих суток, что является несомненным риском для отеля.   В соответствии с законом и Правилами проживания в отеле, при заезде Вас попросили оплатить номер и зарегистрироваться, что вызвало Ваше недовольство.
Не могу не отметить, что  стиль Вашего поведения с сотрудниками отеля и использование ненормативной лексики  в общественных местах неприятно поразили всех свидетелей данной ситуации.
В любом случае, желаю Вам долгой и счастливой семейной жизни.
С уважением,
Генеральный директор отеля
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
10  /  75
Цена номера:
от 2 960 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Пушкин. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!