Удивительно безразличное отношение к клиентам отеля. 24 августа я подскользнулась на ступеньках, упала так, что сломала руку. Предложение девушки-администратора, пройти и присесть в холле, мягко говоря, обескуражило и без того кружащуюся голову своей неуместностью. Как пройти, если я и стоять-то не могла! Не получив ответа, девушка ретировалась. Придя в себя, преодолевая невыносимую боль во всём теле, особенно в руке, мне пришлось самой добраться до ресепшена и попросить воды. Когда я покидала отель после встречи, которая всё-таки состоялась, никто даже не поинтересовался моим самочувствием и не спросил, как я доберусь до дома. Ответ на мою Претензию был лаконичен и безразличен. Даже никакого элементарного сочувствия и сопереживания. Для меня и моих партнёров в будущем отель "Сулейман Палас" будет в "чёрном списке". Не дай вам, люди, бог оказаться в подобной ситуации в этом отеле! Никакого человеческого отношения!