Вы ранее смотрели 

Отзыв о санатории Зеленая роща, Сочи "Нормально"

Nina Оценил(а) санаторий  Зеленая роща на Нормально
Отзыв написан 21 августа, 2013, 12:35
Текст отзываОтдыхали с 3.08.13 по 19.08.13.Сервис..Оооо, это отдельная глава, заслуживающая отдельного внимания! Никогда! Никогда! В нашей стране, наш народ не будет доброжелателен и не окажет вам качественную услугу за ваши же деньги! Постоянное ощущуние. что находишься у кого-то в гостях, а не на отдыхе. Кислые мины на каждом шагу.А теперь немного поподробнее.Мы приехали около 15 часов, обед уже закончился.Девушка с reception позвонила в обеденный зал( позже это оказалась столовка придорожная номер 1), мы поднялись и нас уже ждал накрытый стол, очень достойный! Все было очень вкусно! Приветливый персонал прям аж до какой-то приторности...Я подумала-нет, такого быть в наших краях не может, и это единичный случай, но нет они поражали мой мозг еще три дня, все было на очень хорошем уровне!Но!!!! Это все было, до того времени , пока в санатории отдыхало около 50 человек! Но по мере увеличения количества отдыхающих, резко ухудшалось всё!!!! Питание с каждым днем становилось хуже и хуже, отношение персонала тоже, особенно одной из смен, где официантки ходят в юбках , котрые еле прикрывают их задницы, фу\, противно, сидишь ешь, а их булки чуть ли не вываливаются! Другая смена поприличней и приятнее, администатор Ольга. Но сама она крайне, просто крайне неприятный человек! Однажды мы пришли на ужин в 19.30 ( по их законам это, как оказалось поздно, но извините меня, почему я должна нестись в 18.00 с пляжа, чтобы успеть поесть(многие именно и удалялись с пляжа в это время дабы успеть на что-то вкусненькое, так как оно там в ограниченных количествах, когда это самое комфортное время нахождения на море для ребенка!), так вот пришли мы в 19.30, и ничего! ничего! лежали одиноко три кусочка рыбы в масле масленном, говядина , которая не жевлась совсем, и какие то овощи , глядя на которые уже есть не хотелось, а тем более давать ребенку, ушли голодные. Я обратилась на reception с просьбой, чтобы такого не повторялось, так как я все таки приехала на море, и хочу находиться с семьей там , а не в обеденном зале , ожидая его открытия в 18.30. На следующий день , с этой же просьбой я обратилась к заведующей (менеджер или начальник по питанию), к сожалению имени не помню, она выслушала меня и ответила тем, что пока у них недостаточно средств!!!это меня немного удивило(но это отдельная тема), что пока не все организовано и не отшлифовано, будут стараться. Видимо смене администратора Ольги что то досталось, так как дальнейшие ее действия можно расценгивать как месть или что , я не знаю, но такое хамлюжное отношение я не встречала никогда, по окончани нашего отпуска, 16 числа я обратиласть по поводу пайка к этой же Ольге на 18 число вечер, уезжали с 18 на 19(честно, он нам и на фиг не нужен был, здесь уже было любопытство, что же эти воры столовские дадут, почему воры позже фотографиями подтвержу,), на что таким ужаснейшим тоном, будто это существо только спустилось с гор и вообще не знает как общаться с людьми, отвечает таким голосом будто сейчас она что то изрыгнет-За 3 ДНЯ И ВСЁ , ПОЗДНОООО!!! Ну ладно, поздно так поздно , мы разворачиваемся и уходим, но мое терпение к этим товарищам почему то резко закончилось, я возвращаюсь к ней, и говорю, что сегодня 16 -это один день, 17- второй день, 18-третий, так почему же не положено? ответ последовал такой же только еще более отвратительным басом. Я снова обращаюсь к заведущей, мы идем к этой Ольге и заведующая почему то начинает рассказывать , что я права по своему , а она по своему, и что я должна искать позитив(ггг улыбнуло),интересно в чем она права? в том , что отказалась дать то, за что мы заплатили?(позже я узнала что заявки на пайки даже за два дня принимали и заведующая конечно же об этом знала!)Она выгородила ее , но все таки дала поручение паёк оформить и изменить немедленно объявление , в котором написано -обращаться за три дня.В воскресенье подходим забирать, была другая смена, администратор смотрит в журнал и говорит-заявки нет, но мы что-нибудь придумаем! То есть, администратор Ольг
Поблагодарить
Все отзывы
о санатории
Средняя оценка
пользователя:
3.0

Нам интересно Ваше мнение о санатории Зеленая роща. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг санатория. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!