Вы ранее смотрели 

Гостиницы Мурманска рядом с достопримечательностью Атомный ледокол Ленин.

+Добавить Гостиницу
Гостиницы на карте с ценами
Фильтры
Фильтры и поиск
Все типы размещения
По расположению
Все услуги
Все звезды
Типы поездок
Ищете лучшие цены для групп от 10 человек или 5 номеров?
Отправьте заявку сразу в несколько гостиниц, чтобы получить наилучшие предложения.
Используйте наш сервис
    сбросить
    Найдено: 44 гостиницы 
    153 отзывами
    • цена
    • удаленность
    • рейтинг
    Вид
    таблицей
    Вид
    списком
    Атомный ледокол Ленин
    МузеиНа карте
    Добавить
    в избранное
    Атомный ледокол "Ленин" - первое в мире судно гражданского назначения с ядерной силовой установкой на борту. Ледокол был построен, в первую очередь, для обслуживания Севе… Подробнее→
    Причал морского вокзала.
    Телефон: +7 (8152) 55-33-12
    Фотография Атомный ледокол Ленин
    Рейтинг
    достопримечательностей

    Командировка.ру
    Для рейтинга нужен еще один отзыв. 1 отзыва мало. Добавить отзыв!
    Ближе всех находятся
    Фотография хостела Каюта Моряка
    Цена по запросу
    Хостел
    Расположен в центре города. От вокзала на такси ехать 5-ть минут, если на общественном транспорте а потом пешком 15-ть минут.У нас двухъярусные кровати для 4-х человек. На ра…   Информация
    Связаться напрямую
    До места: 1.88 км.
    Фотография гостиницы Моряк- возможно не работает!
    Эконом категория
    Расположена в центре города. Не да­ле­ко от гостиницы на­хо­дят­ся же­лез­но­до­рож­ный и мор­ской вок­за­лы, Област­ной дра­ма­ти­чес­кий те­атр, круп­ней­шие тор­го­вые и с…   Информация
    До места: 1.91 км.
    Последние отзывыДобавить отзыв
    Aleabr Оценил(а) мини отель  Гларус на Так себе
    Отзыв написан 19 сентября, 2016, 16:52
    Останавливался в этом отеле на три ночи во время командировки в Мурманск. Изначально отель очень понравился и отзыв об этом отеле планировался положительным. Ещё в процессе переписки при бронировании со мной вежливо общались и быстро отвечали на возникающие вопросы. По приезду заселили даже раньше времени заезда, т.к. номер был уже готов. Положительные моменты: отель расположен в самом центре, сигнал Wi-Fi устойчивый, есть мини кухня, на которой можно согреть еду, круглосуточно можно пить чай-кофе или пользоваться кулером, завтрак по системе которую я называю «мини-шведский стол», т.е. по принципу «шведского стола», но в небольших количествах.Однако на второй день произошли события, которые полностью перечеркнули все положительные моменты, описанные в первой части отзыва. 1.Вечером, когда я вернулся в номер, я обнаружил, что он не был убран. Причем я здесь заведомо оговариваюсь, что не прошу его вновь вылизать, но существует некий «трудовой минимум» при работе горничной: зайти, вынести мусор, протереть что-то, заменить туалетные принадлежности и т.д. В этот вечер этого сделано не было. Я поинтересовался у администратора Виктории, почему не убрали номер. Диалог получился примерно такой: «Почему не убрали номер?» - «Вы только вчера заехали, Вам что, надо уже его убирать?» - «Ну хотя бы мусор вынести, сделать какой-то минимум..» - «Вы только вчера заехали, уже так много мусора?» Полагаю, что можно было бы тут же молча вынести мусор, тем более, что я не просил ни о чем другом и не пререкаться. Фото переполненной мусорки публикую. 2.Ради интереса решил почить, что сказано об уборке в книге гостя и обнаружил две записи на русском и английском языках, касающиеся уборки. Удивительно то, что информация взаимоисключающая. Русскую версию можно понять так, что номер в любом случае будут убирать и если уборка не нужна, то надо повесить соответствующий флаер. Англоязычная версия говорит об обратном: хотите, чтобы убрались – вывешивайте флаер. Специально публикую здесь фотографию. 3.После диалога об уборке я, честно говоря, пожалел, что сказал об этом. Весь вечер девушка-администратор ломилась в мою комнату. Порекомендовал бы хозяевам уяснить себе и объяснить своим подчиненным: арендованный и оплаченный мной номер это моё личное пространство, где я хочу отдохнуть после рабочего дня. Почему Ваши сотрудники весь вечер меня беспокоили? Все всё сказали, за язык девушку никто не тянул. 4.При бронировании гостиницы я обращался с двумя дополнительными просьбами: организовать ужин и трансфер ОТ и ДО аэропорта за дополнительную плату. Получил категорический отказ. Приехав, задался вопросом, а почему собственно? В отеле есть мини-кухня с микроволновкой, можно было бы взять в кулинарии второе и салатик, разогреть, какие проблемы? Про трансфер: во дворе я увидел сразу несколько брендированных машин «Гларус». Так сложно было отправить их в аэропорт и из аэропорта? Я ведь предлагал это не бесплатно сделать. Видимо хозяева этого отеля не хотят зарабатывать.
    3Поблагодарить
    Средняя оценка
    пользователя:
    2.0
    Расположение :
    Сервис :
    Стоимость :
    Питание :
    Чистота :
    Качество Wi-Fi :
    Персонал :
    11  /  90
    Рейтинг на основе
    5 отзывов | Добавить отзыв
    Гостиницы в соседних населенных пунктах. Возможно дешевле!
    Кола 10 км3 гостиницыСевероморск 18 км5 гостиницКильдинстрой 19 км2 гостиницыМурмаши 20 км3 гостиницыТулома 22 км2 гостиницы
    Гостиницы на карте с ценами