Отель чистый и в номере есть всё необходимое, НО!!! очень хорошая слышимость и слышно всё , что происходит за пределами номера. у нас был номер сразу за ресепшеном, от которого, как оказалось, нас отделяет тонкая деревянная перегородка, всю ночь мы слушали разговоры женщины с ресепшена, деятельность соседей сверху и шум дороги. В прицепе, для кого то это совсем не страшно и я бы тоже не стала оставлять негативный отзыв, если бы не ужасное отношение персонала. я заранее по электронной почте уточнила, точно ли в номерах тихо, так как для меня это очень важно, очень чуткий сон,мне ответили что в номерах тихо. после ужасной ночи мы вернулись и в расстроенных чувствах я написал в отель о том, что они меня обманули и это не хорошо, на что получила потрясающий ответ от владельцев отеля. вот вся переписка: >>> скажите, пожалуйста, у Вас в номерах не слышно дорогу? мне очень важно чтобы в номере было тихо, очень чуткий сон. заранее большое спасибо.>>Добрый день! В номерах тихо. С уважением, отель Дива!>враньё!! слышно даже как соседи шепчутся , я уже не говорю про ресепшн, слышно всё! и дорогу, и все разговоры женщины с ресепшена. ужасно провели ночь, больше в этот отель не поедем!>Слава богу!!! Такие клиенты нам не нужны! У нас и так заселяемость полная и постоянные клиенты очень довольны!!!! Пожалуйста, не приезжайте больше!!! Не надо портить настроение ни себе, ни людям!>С уважением , отель Дива!После чего я сообщила, что обязательно оставлю негативный отзыв на всех сайтах, на что получила ответ ещё лучше:>>Очень страшно!!! А вы в чёрном списке отелей подмосковья . А вы пожалуйста не засоряйте больше нашу почту. Заранее спасибо!!вот такое вот чудесное отношение персонала. очень обидно, что у нас в стране такое отношение людей друг к другу :(