Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Анри

Сергей Пашковский Оценил(а) гостиницу  Анри на Плохо
Отзыв написан  9 сентября, 2019, 12:48
Администратор отеля отказал в заселении, сославшись на отсутствие номеров и указание руководства. При этом наличие моей брони через booking сотрудник отеля подтвердил. Разумеется никто из отеля не звонил и не говорил, что мест нет.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Персонал :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Анри. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!