Через интернет на казалось бы авторитетном голландском сайте Booking.com™ забронировал номер в так называемом "Безымянном" и получил отличный аттракцион надувательства. Это заведение гостевым домом назвать нельзя. Вывески нет. Железные ворота постоянно закрыты и гостю приходится высовывать-засовывать штыри в земле, чтобы зайти и выйти. В этом смысле тут полное самообслуживание. Стойки регистрации (как и самой процедуры регистрации в общепринятом смысле слова) не имеется. Деловитый человек по имени Дмитрий, который периодически то появляется на территории объекта, то исчезает в неизвестном направлении и ни за что перед клиентом не отвечает - кто угодно, но только не администратор!Практически все (за редким исключением) заявленные услуги - бессовестная ложь. Это какой-то клуб "Умелые ручки" или "Сделай сам". В номере нет ничего, кроме кровати и плохонького телевизора с плохоньким приемом 5 каналов на комнатную антенну. Вода постоянно отключается, электричество по утрам пропадает тоже. Кухня и посуда отсутствуют, звукоизоляции никакой, помещение не убирается, мусор не удаляется, etc. В общем, веселуха...Можно долго перечислять "прелести", которые испытывает постоялец этой халабуды (простите, но другого слова не подберу) в середине XXI века.Теперь благодаря "Безымянному" я буду считать, что с Booking.com™ ни в коем случае нельзя иметь дела, что Ростов - это отстой, а в гостиницах этого города работают наглые, ленивые, грубые люди, желающие заработать "на халяву". И переубедить меня в обратном будет очень трудно. Куда смотрит местный Роспотребнадзор накануне ЧМ-2018, остается лишь гадать.В общем, друзья, добрый вам совет, совет пострадавшего: не повторяйте моей ошибки, и если вы себя уважаете, обходите это место десятой дорогой. В противном случае пребывание в столице Юга России будет основательно подпорчено!