Отзывы о гостинице ЛеМАН

Администрация сайта Оценил(а) гостиницу  ЛеМАН на Плохо
Отзыв написан 30 апреля, 2022, 11:01
Возможно не работают. на заявки пользователей не отвечают.
135Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Персонал :
noname7432 Оценил(а) гостиницу  ЛеМАН на Отлично
Отзыв написан 17 июня, 2019, 15:40
Все полностью соответствует описанию и в реальности превосходит ожидания. Местоположение замечательное, номера прекрасные. Wi-Fi работает великолепно! Отелю твердая 10 из 10!!!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
noname0780 Оценил(а) гостиницу  ЛеМАН на Плохо
Отзыв написан 15 ноября, 2018, 13:20
Плюсы:1) Отель после обновления. 2) На кухне женщина готовит прекрасные завтраки. На этом абсолютно все плюсы данного отеля заканчиваются. Минусы:1. Владелец отеля и его жена работают администраторами. Оскорбляли и пытались выселить за то, что я спрашивал где чайник и микроволновка (которые должны быть в номере). По итогу друг на друга написали заявление, когда приехали сотрудники милиции. 2. В номере нет чайников и микроволновки. Это видно и на фото в предыдущих отзывах. 3. Пожарные выходы для эвакуации намертво прикручены. Случись что - не факт, что сможете выбраться из отеля. 4. Владелец отеля вместе с женой отключили специально в номере свет, ибо не получилось выселить. Свет отключён специально и только в моем номере. В другой номер переселить отказались. 5. Владелец, при попытке набрать воду - схватил бойлер с водой и унёс на склад. 6. Холодильник именно в этот день он так же отключил. 7. Отопление пока я отсутствовал (а арендовал на 2 ночи) - пришёл в номер и выкрутил на 0. Естественно, придя в номер было холодно, пришлось включать самостоятельно. 8. Шампуня и прочего - нет. Мыло жидкое - так же «закончилось». 9. WiFi владелец отеля так же отключил. 10. Мутная ситуация с бухгалтерией. Возврат на карту говорят не оформляют, а при сотрудниках милиции уже были готовы. Так же не дают чеки на возврат, а предлагают писать заявление, но никак не подтверждают, что они его приняли. 11. Книгу жалоб отказывались предоставить. Однако позже - предоставили. Странно, но ни печати, ни практически какой-либо информации в ней - нет. Настоящая книга или нет - не известно. Так же не выдали ручку для написания жалобы, аргументировав это тем, что: «тут не бюро добрых услуг». 12. Звукоизоляции - нет. Ужасно гремят все двери в отеле. Людей с других номеров слышно даже если они просто разговаривают, не говоря уже про звук от телевизора. 13. Номера на 2 этаже. Курить нигде нельзя, только на улице. 14. На сайте написано, что есть аналоговые каналы и спутниковые. Однако спутниковые - все заблокированы, так что на выбор набор из: бт,ств,онт. 15. Выключатели поставлены наугад. Где-то вверх это включить, а соседний выключатель вверх - выключить. И это все в 1 номере. 16. При выселении отказались проверять номер, хотя я им говорил неоднократно, что бы потом не говорили, что чего-то нахватает. 17. Хамство, оскорбление, угрозы. Если вам нужен отель, где за любое слово вам отключат свет, отопление, заберут воду - вам в ЛеМАН. Владелец отеля не привык, что кто-то ему что-то говорит. Вы должны приехать и молчать. Чего-то не хватает - должны сидеть и молчать. Что-то не устраивает - сидеть и молчать. Он тут «хозяин». Думает, что это его дом, а не отель. Такая позиция у владельца отеля.
1
Поблагодарить
Уважаемый Денис Сергеевич, благодарим Вас за отзыв. Так же признательны, что Вы выбрали наш отель и прожили в нем все 2 суток, до последней минуты. Сожалеем, что обслуживание не соответствовало Вашим ожиданиям и Вашей субъективной оценке. Напоминаю, что Вы проживали в номере категории эконом, как и бронировали. По желанию гостя отель предоставляет возможность воспользоваться и чайником (индивидуально в номер) + пакетированный чай, кофе, сахар (комплимент от отеля) и микроволновкой (на этаже). Чайник Вам предоставили. Не вина персонала, что вы не находились в номере. В микроволновке Вы успешно весь вечер разогревали свой глинтвейн. Холодильник (общий на этаже для нескольких номеров), просто включается в розетку любым желающим. Прислуги в отеле НЕТ. Есть обслуживающий персонал. Отопление в номере регулируется датчиком на батарее, индивидуально по желанию проживающих. Можно минимум или максимум. Жидкое мыло находится в санузле, если закончилось - пожалуйста, предоставим ещё. Очень жаль, что вид из окна вам показался столь ужасным. Наши гости поют и смеются, уезжают и приезжают, радуются и благодарят. И вид из окна не влияет на их позитивный настрой. Отель "ЛеМАН" не имеет ни звезд, ни категорий. Находится в небольшом провинциальном городе Слуцк. И это не является поводом, что бы оскорблять это место и людей там работающих.Желаем Вам всего хорошего. И надеемся, что в следующий раз Вы найдете для себя достойный отель.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Дмитрий Оценил(а) гостиницу  ЛеМАН на Отлично
Отзыв написан 13 сентября, 2018, 07:55
Гостиница новая, тихая и чистая. В номере уютно, мебель вся новая. Персонал добродушный. Завтрак не супер, но вполне сытный и вкусный и приготовлен вовремя. Wi-fi слабенький, но мне хватало сайты полистать, почту почитать. Расположение гостиницы хотя и не очень (на окраине города), но меня коллеги на машине катали, поэтому мне не принципиально. Зато вокруг много кафешек где можно очень вкусно и бюджетно поесть. В итоге, гостиница отличная, конкурентов в Слуцке у нее нет. Обязательно буду останавливаться в будущем, т.к. не раз по работе еще заеду в Слуцк. И всем рекомендую!
Поблагодарить
Уважаемый Дмитрий. Спасибо за Ваш отзыв. Всегда Вам рады. Приезжайте, наши двери всегда открыты.
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
1  /  2
Цена номера:
от 3 210 РУБ.
Уточнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице ЛеМАН. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!