Самые похожие на реальность отзывы - с пометкой "плохо". Однако, они очень мягкие, по сравнению с тем, что творится на этом объекте (говорить, что это гостиница язык больше не поворачивается).По несчастью выбрал эту гостиницу для отдыха с семьей в августе 2011 года. С деньгами проблем не испытываю, поэтому, прочитав отзывы во избежание негативных впечатлений, выбрал номер подороже - "Двухкомнатный люкс с повышенной комфортностью" (за 14 дней номер обошелся в 150 тыс. рублей).Это "зона моря", как здесь пишут, кроме того это считается самый лучший этаж гостиницы (14), однако все это не спасло.Мебель старая.При попытке открыть шкаф в руке остается его ручка. Если сесть на диван, он сам начинает раскладываться - постоянно надо тормозить ногой, чтобы "не уехать". Кровать спальни сильно скрипит.Светильники очень похожи на самодельные или купленные на барахолке у бомжей - они постоянно опрокидываются вниз, и из них угрожающе торчат провода. Каждое утро начиналось с ловли тараканов, которые в ванной падают прямо с потолка, сделанного почему-то с большими щелями. Бритву и зубную щетку приходилось прятать. Кругом грибок. Плафон светильника разбит и склеен ужасным коричневым клеем. Сама ванна переделана из бывшего джакузи. Отверстия от бывших кнопок заляпаны герметиком, а в районе форсунок ржавчина и грязь - скорее всего с микробами. Полотенец весь исцарапан ключами сантехника - вешать на него вещи противно.Обещанный кондиционер сразу сломался, попытки специалистов, которые постоянно приходили его чинить не привели к желаемому результату. Как я где-то читал, что на вопрос "где у Вас кулер", администратор спросила "А что это такое?" Смешно, но у меня произошел точь в точь такой же разговор.Но наш человек ко всему привыкает и способен прожить в любых условиях. Я бы не писал этот отзыв, если бы персонал этого заведения нормально выполнял свою работу.Номер убирался из ряда вон плохо. Пылесосили раз в три дня. Раковину и посуду приходилось мыть моей жене. Комично, но на то, что кончилась туалетная бумага обратили внимание только через два дня. Постоянно не докладывали мыло и шампунь.Несмотря на просьбу не беспокоить, горничная в порядке вещей входила в номер, объясняя, что ей срочно нужно вынести мусор.Питание плохое. На предложенном фуршете хорошая еда быстро заканчивалась. Сын любит вареные яйца, для того чтобы заполучить их нужно было приходить к самому началу и бежать, пока их не расхватали. Примерно та же ситуация с булочками и кофе. Конфеты или мармелад нам вообще никогда не удавалось успеть схватить.Дочку чуть не напоили забродившим компотом - она вовремя его выплюнула.Фуршет до 10.00, и как то дочка не успела до конца покушать. В 10.15 подошла официантка и попросила освободить столик. Тогда я попросил забрать содержимое тарелки в номер, чтобы ребенок спокойно доел, прибежал администратор проследить, что мы там выносим. Расположение пляжа и набережной жемчужина очень неудобное.По всей набережной предлагают фрукты, напитки, интересные безделушки, но все это не касается Жемчужины. Пляж огорожен забором, а чтобы обойти его нужно преодолеть сложную систему лестниц, не оборудованных для проезда колясок. Так чтобы купить бутылочку кваса придется потратить не менее 15 минут на лестницах в одну сторону.Весь пляж заставлен лежаками так, что даже камней не видно, но найти свободный очень сложно. Людей нет, но на каждом ложе лежит какой нибудь предмет - полотенце или футболка мол, "занято". Мы провели на пляже весь день без лежака, а рядом пустовали два "занятых" и зонтик. Мы так и не увидели, кто их занял.Позже ходили отдыхать на соседний пляж. Но самое ужасное произошло при выезде из гостинице.Прожив две недели, оплатив штраф за якобы испорченный нами столик (он разбух от влаги), мы вызвали такси. Таксист опоздал на пять минут (по правилам мы должны были освободить номер в 14.30). В 14.34 к нам обратился администратор с требованием оплатить продление номера или освободить