Фотографии гостиницы
Цены в гостинице Archie Family Hotel
Описание
Семейный отель Archie расположен в Ташкенте. К услугам гостей ресторан и сад. Стойка регистрации работает круглосуточно. В каждом номере отеля установлен письменный стол. В собственной ванной комнате предоставляется фен. В номерах семейного отеля Archie есть кондиционер и шкаф. Для гостей сервируется завтрак «шведский стол».
Тип: Гостиницы
Режим работы: Круглосуточно
Время заезда / выезда: 13:00-00:00 –
12:00
GPS координаты: N 41° 17' 58.2" E 69° 14' 24.252"
Количество
номеров
:
19
Количество мест: 38
QR-код
гостиницы
Контакты
Адреса и телефоны:
100100, Узбекистан, Ташкентская область, Ташкент, Шахджахана, д.25/27
Телефон: +998 (71) 209-00-40+998 (71) 20...
Как позвонить из других стран?
Расстояние до центра: 2.22 км.
Метро:
Йошлык (Миллий бог)
(609 м.)
, Халклар Дустлиги (Бунёдкор)
(1.33 км.)
, Хамза
(1.68 км.)
Расстояние до Ж/д станции:
Ташкент южный
(4.66 км.)
, Ташкент пасс центр.
(4.92 км.)
Расстояние до аэропорта:
Международный аэропорт Ташкент
(5.76 км.)
гостиница Archie Family Hotel на карте
Часто задаваемые вопросы
В какое время заезд и выезд в гостиницу Archie Family Hotel?
Заезд нужно осуществить после 13:00-00:00, а вызд до 12:00.
Есть ли в гостинице Archie Family Hotel камера хранения, где можно оставить свои вещи?
Да, здесь есть камера хранения.
Какой общий номерной фонд у гостиницы Archie Family Hotel?
В гостинице 19 номеров.
Есть ли скидки для групп на проживание в номерах гостиницы Archie Family Hotel?
Для уточнения деталей Вы можете обратиться напрямую в гостиницу Archie Family Hotel.
Можно ли погладить брюки и другую одежду в гостинице Archie Family Hotel?
Да, можно есть утюг и гладильная доска. В случае необходимости, персонал может также помочь в этом.
Услуги гостиницы Archie Family Hotel
- Ресторан
- Прачечная
- Номера для некурящих
- Звукоизолированные номера
- Места для курения
- Камера хранения
- Факс / Ксерокопирование
- Трансфер до/из аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Сад
- Общий лаундж/гостиная с телевизором
- Ресторан
- Завтрак в номер
- Доставка продуктов
- Детское меню
- Обслуживание номеров
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Прачечная
- Гладильные услуги
- Пресс для брюк
- Огнетушители
- Возможность не менять полотенца
- Электричество включается с помощью ключ-карты / датчиков движения
- Гости могут отказаться от ежедневной уборки
- В объекте не содержат диких (неодомашненных) животных, на которых можно посмотреть или с которыми можно повзаимодействовать, их не уничтожают, не употребляют в пищу и не продают
- Как минимум 80% продуктов питания — из вашего региона
- Как минимум 80% приборов освещения используют энергосберегающие светодиодные лампы
- Используются только водосберегающие унитазы (например, с низким уровнем водного потока или двойным сливом)
- Используется только водосберегающий душ (например, умный душ или душевые лейки с низким расходом воды)
- Все окна с двойным остеклением
- В объекте предлагают экскурсии и мероприятия, проводимые местными организациями и гидами
- На территории объекта есть зеленые пространства, например сады или сады на крыше
- Как минимум 80% продуктов питания — органические
- Гостям рассказывают о местных экосистемах, культурном наследии и правилах этикета для туристов
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Маски для гостей
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
На Командировка.ру с
16.03.2021
Телефон: +998 (71) 209-00-40