Фотографии гостиницы


















































Цены в гостинице EZO
Описание
Гостиница EZO расположена в городе Тбилиси, в 3,4 км от Тбилисского зоопарка. К услугам гостей 11 номеров различной ценовой категории для некурящих, бар, бесплатный Wi-Fi на всей территории, сад, терраса для загара. Гостям предоставляются услуги парковщика и принадлежности для барбекю. Стойка регистрации гостиницы работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В числе удобств всех номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильник, чайник, душ, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и письменный стол. В номерах гостиницы есть шкаф и собственная ванная комната. В гостинице EZO сервируется завтрак "шведский стол". В окрестностях популярны пешие походы. В гостинице EZO можно взять напрокат велосипед или автомобиль.
Тип: Гостиницы
Звезды:
Время заезда / выезда: 14:00 –
12:00
GPS координаты: N 41° 44' 2.292" E 44° 46' 3.864"
Количество
номеров
:
11
Количество мест: 22
QR-код
гостиницы

Контакты
Адреса и телефоны:
0160, Грузия, Край Мцхета-Мтианети, Тбилиси, ул. Софрома Мгалоблишвили, д.7а
Телефон: +995 (555) 40 20 10+995 (555) 40...
Связаться по E-mail напрямую
Как позвонить из других стран?
Расстояние до центра: 3.3 км.
Метро:
Медицинский институт
(755 м.)
, Политехническая (Текникури университети)
(1.54 км.)
, Гоциридзе
(1.68 км.)
Расстояние до Ж/д станции:
Тбилиси сорт
(1.63 км.)
, Дидубе
(2.25 км.)
, Тбилиси пасс
(2.97 км.)
Расстояние до аэропорта:
Тбилиси
(17.12 км.)
Стоимость и бронирование номеров

гостиница EZO на карте

Часто задаваемые вопросы
Есть ли в гостинице EZO бесплатный Wi-Fi?
Да, здесь предоставляется сервис беспроводной связи бесплатно.
Есть ли парковка в гостинице EZO?
Да, в гостинице EZO есть в наличии парковка.
Как можно связаться напрямую с администрацией гостиницы EZO, для обсуждения деталей проживания?
Для этих целей используйте кнопку - Связаться напрямую.
В какое время заезд и выезд в гостиницу EZO?
Заезд нужно осуществить после 14:00, а вызд до 12:00.
Есть ли в гостинице EZO камера хранения, где можно оставить свои вещи?
Да, здесь есть камера хранения.
Какой общий номерной фонд у гостиницы EZO?
В гостинице 11 номеров.
Есть ли скидки для групп на проживание в номерах гостиницы EZO?
Для уточнения деталей Вы можете обратиться напрямую в гостиницу EZO.
Возможно ли проживание с домашними животными в гостинице EZO?
Да, это возможно.
Можно ли погладить брюки и другую одежду в гостинице EZO?
Да, можно есть утюг и гладильная доска. В случае необходимости, персонал может также помочь в этом.
Услуги гостиницы EZO
- Автостоянка
- Бар
- Номера для некурящих
- Звукоизолированные номера
- Места для курения
- Камера хранения
- Запирающиеся шкафчики
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi
- Интернет
- Wi-Fi Бесплатный
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Факс / Ксерокопирование
- Прокат автомобилей
- Трансфер до/из аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
- Автостоянка
- Проживание с животными разрешено
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Отель для некурящих
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Специальные номера для аллергиков
- Курение на всей территории отеля и в номерах запрещено
- Кондиционер
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Барбекю
- Бесплатная парковка
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов
- Буфет, подходящий для детей
- Интернет
- Обслуживание номеров
- Wi-Fi Бесплатный
- Пешие прогулки
- Барбекю
- Пешеходные экскурсии
- Тематический ужин
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Химчистка
- Гладильные услуги
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
- Возможность не менять полотенца
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые трубочки?
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые стаканы?
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые бутылки для других напитков?
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковую посуду и столовые приборы?
- Гости могут отказаться от ежедневной уборки
- Прокат велосипедов
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые палочки для размешивания напитков?
- В объекте не содержат диких (неодомашненных) животных, на которых можно посмотреть или с которыми можно повзаимодействовать, их не уничтожают, не употребляют в пищу и не продают
- Как минимум 80% продуктов питания — из вашего региона
- Как минимум 80% приборов освещения используют энергосберегающие светодиодные лампы
- Все окна с двойным остеклением
- Часть выручки идет на поддержку социальных проектов или проектов по устойчивому развитию
- Как минимум 10% годовых выбросов углекислого газа компенсируется за счет покупки сертифицированных углеродных зачетов
- В объекте предлагают экскурсии и мероприятия, проводимые местными организациями и гидами
- На территории объекта есть зеленые пространства, например сады или сады на крыше
- Как минимум 80% продуктов питания — органические
- Объект размещения предлагает местным представителям творческих профессий площадку для демонстрации талантов
- Гостям рассказывают о местных экосистемах, культурном наследии и правилах этикета для туристов
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Маски для гостей
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
На Командировка.ру с
09.08.2019
Телефон: +995 (555) 40 20 10
Нашли ошибку?

