01.07.2014г. заселился в комнату №12. Попытался включить телевизор.Не в силах разобраться, как включается телевизор (в номере оказалось три пульта, и ни один из них не помог мне в этом), я обратился за помощью к администратору – Корякиной О.О.Нехотя оторвавшись от разговора по мобильному телефону, госпожа Корякина зашла в мой номер, понажимала на пульты и после очередной неудачной попытки включить телевизор начала грубо и раздражённо отчитывать меня, что не надо мол нажимать на все кнопки, что после таких как я, ничего не работает и т.д.Возмутившись такому недружелюбному тону, я попросил у г-жи Корякиной номер телефона директора гостиницы, на что был грубый ответ – «Номер не дам. Директор тебе то же самое скажет!».На моё требование предъявить жалобную книгу ответ был такой – «У нас нет жалобной книги».С подобными проявлениями грубости в сфере обслуживания я стараюсь бороться всеми доступными мне способами. По данному случаю хамства я написал письмо в Роспотребнадзор, а также в Общество защиты прав потребителей. Вышеобозначенные организации к тому же, думаю, весьма заинтересуются отсутствием книги жалоб в гостинице.Хамство в любом его проявлении должно пресекаться! В сфере обслуживания должны работать вежливые и приветливые люди! А грубиянам и хамам место в других сферах деятельности, не требующих контакта с клиентами.Очень надеюсь, что моё обращение в соответствующие органы не останется без внимания, и одним хамом в сфере обслуживания станет меньше, а уважаемая Корякина О.О. найдёт себе более подходящую работу, в соответствии со своим уровнем воспитания.