Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Любимый

Veronika Оценил(а) гостиницу  Любимый на Плохо
Отзыв написан 22 августа, 2019, 05:28
Всем добрый день! Хочу рассказать вам о чудесном месте по адресу ул. Маковского 165. Позиционирует как место для проведения Вашего праздника, с номерами и банным комплексом. На июль у моей сестры была запланирована свадьба, и в результате продолжительных поисков мы решили остановиться на этом месте.Сьездили посмотреть. Приветливый администратор провела экскурсию по всем номерам, банным комплексам, а также дворику, который у них небольшой, однако с маленьким шатром для проведения торжеств. Администратор сообщила,что для того, чтобы оставить за собой бронь, нужно внести депозит в размере 15 000рублей. Что мы и сделали в этот же день, еще раз обдумав все варианты. В этот же день админ перезвонила, принесла извинения и сообщила, что дата, на которую бронь, уже занята, но есть возможность перенести дату на день.Из-за этого пришлось менять дату регистрации в загсе, но мы согласились.За неделю до предстоящего торжества возник форсмажор. Жених военный моряк и его просто не отпустили с корабля, отправив на военные учения. Администратор комплекса вошла в положение и перенесла нашу бронь на другую дату. Спустя несколько дней выясняется, что дамочка перенесла на даты, которые уже были забронированы китайцами,что хозяйка вписала на эти даты китайцев,и улетела куда-то отдыхать,не поставив первую в известность,что попробует что-то решить. После (а это было за две недели до самого торжества!!!) несколько дней скидывала звонки, ссылаясь на свою постоянную занятость. Вопрос с депозитом, она сказала решать с хозяйкой сего злачного заведения, которая находится на отдыхе и может находиться вне зоны доступа, и что она вовсе не администратор, и вообще не несет ответственности за бронь.Писали хозяйке, звонили.. Она игнорила звонки(что предполагалось, т.к. она на отдыхе в другой стране, но и при этом не отвечала на ватсап!) Трубки с левых номеров брала,но узнав кто звонит сразу уже оказывалась жуткой занятой и сбрасывала. А ЭТО КАК МИНИМУМ НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНО)) Спустя еще пару дней она все-таки вышла на связь и поставила перед фактом, что 15 000 она не вернет и что нужно было их оповещать о переносе брони как минимум за месяц. Это смешно, так как за месяц мы и бронировали этот коттедж и вообще это условие не было оговорено.Так вот, если Вам дороги ваше время, деньги и нервы не бронируйте этот коттедж. Хозяйка, ее кстати зовут Сусанна Карапетовна, не хочет нести ответственность за свои действия, а просто гребсти деньги лопатой в свою же выгоду.ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШЕ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, НУ И САМО СОБОЙ НЕРВЫ, НЕ БРОНИРУЙТЕ ЭТОТ КОТТЕДЖ!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Любимый. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!