Останавливалась в отеле на достаточно длительный период с 23.03.2008 г. по 01.04.2008 г. Впечатлений масса. Я заезжала утром, в 9-30. На тот момент за стойкой работал только один администратор, несмотря на то, что скопилось приличное количество гостей. Поиск моей брони (к тому же оплаченной по безналичному расчету) занял достаточно продолжительный период времени. Мне было предложено или сообщить номер брони или созвониться с бронирующей фирмой. На мое предложение поискать бронь по ФИО, администратор флегматично заметила, " А они Вас в группу запихнули. " Наконец, после заполнения регистрационной карточки вручную (и это отель 3*!!!), меня отправили в номер даже не подумав сообщить где проходят завтраки или куда я могу позвонить, чтобы уточнить интересующий меня вопрос. Персонал на ресепшн о гостеприимстве похоже не слышал, каждого гостя воспринимает как личного врага. Теперь, о самом проживании. Номер как номер, до уровня трех звезд вообще не тянет, цена очень завышена. Так же смутили следующие вещи: 1. Зачем ставить в номер искусственные пластмассовые цветы???? (Еще раз напоминаю это отель 3*) 2. Текущая уборка произодится мягко говоря через раз. При этом у каждой горничной свой стандарт, как правильно застилать кровать. 3. Тапочки и шапочка для душа появиласть только в последний день проживания. 4. Стаканы не мыли вообще, наверное, полагали что капля сока мне дорога как память. 5. Топили в номере так, что приходилось спать с открытым окном, а горничная, днем производившая уборку в номере, упорно каждый раз закрывала окно. 6. Непонятно почему, отсутствует система депозита за доплнительные услуги, например, услуги Бизнес-центра. Завтрак ужасный - плохо обсалютно все! Даже говорить об этом не хочется.. Завтракала в другом месте.P. S. Простите за дотошность, но сама работаю в гостинице