Одеяло нам, в конце концов, принесли... после того, как "гостеприимным хозяевам" было указано, на то, что один комплект полотенец - это явное нарушение санитарно-гигиенических норм. Думаю, просто напугались скандала. Но после такого тёплого приема оставаться в "Туристе" на вторые сутки пропало всякое желание.И ВОТ ИТОГ: из-за одного неадекватного администратора гостиница недосчиталась 1300 р. дохода, а мы - одного дня прогулок по городу. А ещё нам за наши же день потрёпали нервы. Так и не поняли - за что? Прокредитовали гостиницу (оплата за 2 недели вперед), оговорили состав проживающих, были готовы оплатить проживание ребёнка, чего изначально администратор не требовала. Так что же это было? Желание администратора-Гали "сломить" денежек в карман или элементарное хамство? СОВЕТ РУКОВОДСТВУ ГОСТИНИЦЫ: Мало поменять санузел - надо что-то делать с персоналом, так как тысячу раз прав профессор Ф.Ф.Преображенский - "Разруха - не в клозетах, а в ГОЛОВАХ".