На 8 марта сделать захотелось мне подарок супруге - показать город Ярославль и его достопримечательности. За один день не успеть, оформлялись на двое суток. Черт меня дернул проигнорировать предыдущие сообщения... Совок "беззвездочный" жутко - и это за ТАКИЕ деньги. Проявление в мелочах: "забыли" предоставить второй комплект белья, полотенец, шампуня+мыла. Кстати, полотенца меняют раз в три дня... Сирые и убогие полотенца. И особенно противно - отношение персонала. Конкретно: Штушниковой Маргариты Николаевны на ресепшн. "Через губу" не переплюнет, разговаривает выспренно. Вежливое хамло. Следующая смена при выселении поинтересовались: "плечики не наши забрали?" (костюм был на моей вешалке). Интересно, "вор плечиковый" в открытую тащщит? Кошмар. Если директор сего заведения Сизова Ангелина Борисовна соизволит связаться со мной, готов предоставить письменную претензию на счет №6337 от 8 марта.